Крёстная - 6 часть

Четвёртая крестница Елена и какое-то отторжение.
Светлана знала, что она должна оберегать её. Но что это такое? Почему она заставляет себя лететь туда, быть там? Может быть, было что-то такое, что она не может перешагнуть, простить?
У кого бы спросить? Иеромонах Алексий мгновенно возник перед ней:
- Возьми меня с собой. Я не могу с тобой лететь, но если тебе нужна моя помощь и ты приглашаешь меня, то я с удовольствием сопровожу тебя на землю. Он галантно протянул руку и представился: – Я, Гувер.
- Что за имя? – улыбнулась Светлана.
- Редкое очень.
- Опять обманываете? То иеромонах Алексий, то какой-то Гувер?
- Нет, не обманываю. Ну, какой я иеромонах? Земной грешник. На небе посыльный. Знаешь, кто такой небесный посыльный?
- Нет, не знаю. Мне кажется, что вы шутите надо мной. Светлана с недоверием смотрела на Гувера.
- Ну, хорошо, я расскажу тебе, чем я занимаюсь. Небесный посыльный – это как Наставник. Меня зовут, и я прихожу на помощь. Такая, знаешь ли, подработка, шабашка. Я бегу впереди своего подопечного, помогаю ему в поиске важного и нужного. Есть Небесная канцелярия, а есть Поднебесная. Она ближе к земле, вернее прямо над землёй.  А,  я, я просто дух.
- А, кто твой подопечный?- Крёстная вопросительно смотрела на него.
- Мой? У меня их много. Когда, кто-то на Земле просит найти утерянную вещь, я обычно бываю рядом. Ситуации самые разные. Кто-то теряет очки, сдвинув их рукой на голову, кто-то вместе с мясом убирает в морозилку кошелёк, а потом бегает по магазинам и спрашивает: - «А я у вас кошелёк не оставила?», кто-то ищет сбежавших из дома детей, котёнка, собаку…. Огромный спектр поручений.
- И ты всем помогаешь? – уже с интересом Светлана смотрела на Гувера:
 - Как тебе это удаётся?
- Я прихожу вместе со сном и показываю, где надо искать. Иногда просто беру человека за руку и веду его за собой.Они называют это – наитие, или интуиция.  Но, чтобы помочь,  человек должен раскаяться, быть добрым, жить в вере и любви.
- Хорошо! Тогда помоги мне найти проблему, между мной и моей крестницей Еленой. Можешь?
- Спрашиваешь. Это пустяк для меня. А ты, что совсем ничего не помнишь?
Светлана застеснялась и, потупив взгляд, честно ответила, - У меня всё на уровне чувств. Кого-то я чувствую, а кого-то нет. К троим у меня чистые чувства, я готова лететь к ним на помощь. А вот с Еленой, что-то не так?
- Давай попробуем вместе разобраться.  – И Гувер увлек её за собой.
 
Ночной абажур спустился над землёй. Луна горела чистым неоновым светом, как светосберегающая лампа. Ветер обрывал последние листья с берез, и они летели, как маленькие записки Осени. Каждый листочек осень ласково гладила своей ладошкой и прощалась с ними, и говорила им добрые слова.

Дома уже все спали. Только тень от веток берёз, как в теневом театре, разыгрывала действие спектакля. Светлана склонилась над Еленой. Красивая девушка с волнистыми волосами, которые, как и хозяйка мирно спали на подушке.
Гувер взял её за руку и протянул другую Светлане: - Я тебе покажу сон из её прошлого.
Елена в другой комнате вместе со своей матерью. Она говорит о Светлане:
- Да, какая она крёстная? Тётя Лена всегда на день рождение приходит. Дарит дорогие, крутые подарки. Помнишь черные лакированные туфли, а плащ импортный, а кофту вязаную? А эта? И телефона то не знает, чтобы позвонить…
Ей отвечает мать: - Ну, тётя Лена… Тётя Лена настоящая подруга, она всегда с нами. Надо было её в крёстные взять.
Светлана спросила у Гувера: - А почему я не приходила к ней на день рождения? И не звонила, почему?
- Тебя никто и не звал. – Спокойно и с большой грустью ответил Гувер.
- А почему между нами всё так сложно? Если они обо мне такого плохого мнения, то почему я крёстная?  Я ничего не понимаю…
- Я не могу сразу много показать. – Ответил Гувер: - Но мы разберёмся. Я тебе обещаю. Спасибо тебе огромное! Извини, мне пора. Он исчез в сумерках ночи, а Крёстная осталась рядом с Еленой.
Она смотрела на неё, и не возникало, совершенно, ни отвращения, ни осуждения. Наоборот, она ей даже нравилась. Весёлый нрав,  здравый смысл, покладистость и  лёгкость на подъём, честность, дружелюбие.  В памяти вспыхнуло, как она Светлана и мать Елены - Евгения, вместе гуляли с детьми в центре города. И то, как они часто приходили в гости. Конфликта не было.
Она тихо передвигалась по комнате, словно искала глазами подсказку. Разглядывала фотки и на стене, и на стенке:
- Нет, не всё так просто. Чем же я тебя обидела девочка? Что я тебе сделала плохого?
И вот оно фото-подсказка. Её мать, отец и две девочки. Светлана открыла рот от изумления…



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/01/19


Рецензии
Интрига, конечно, всегда усиливает интерес.
Буду читать дальше!
Удачи!

Жанна Марова   28.10.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Жанночка))) Искренне Вам рада!

Светлана Байгулова 2   28.10.2016 20:16   Заявить о нарушении