вечерняя жалость к себе

Мне очень одиноко. Я хочу развратных удовольствий, и понимаю, что болен, и лучше хотеть чего-то более возвышенного, но для этого надо выйти из темноты, но в какой стороне свет, не могу увидеть, и топчусь на месте. Продолжаю лениться и тупеть. Продуктивные люди обычно умнеют и мудреют с годами, а злые и ленивые, вроде меня, наооборот глупеют и тупеют.
Последнее время я заметил, что бумажные книги читать легче, чем электронные на планшете, смартфоне, компьютере или электронной книге. Делая это на смартфоне, планшете или компьютере, я все время, что пытаюсь читать, помню, что на этом устройстве, я ещё часто занимаюсь всякой приятной, но бестолковой ерундой, вроде чтения новостей, просмотра ютюба, всяких сайтов, форумов, соцсетей, и меня отделяет один взмах руки, чтобы прервать чтение, и быстренько зайти куда-нибудь ещё. На электронной книге дела обстоят немного лучше, но если на ней много закачано книг, а книга, которую пытаюсь читать, но идёт плохо, не нравится, всегда подмывает закрыть эту, и открыть следующую. И лишь читая, на бумаге, понимаю, что чтобы прекратить её читать, надо её закрыть, положить на тумбочку рядом с кроватью, встать с кровати, пойти(потянуться) к планшету(другой книге, смартфону, компьютеру) и чтобы всего этого не делать, продолжаешь читать бумажную, орхаичную, не цифровую и неполупроводниковую книгу. Плюс есть стимул, что если прочитал бумажную книгу, и она понравилась, то её можно дать другому человеку, который тоже сможет её прочитать, и от этого начинаешь читать быстрее.   


Рецензии