Не убивай

Не убивай меня, прошу не убивай!
И где - же столько холода мне взять?
Ты холодом своим не добивай!
Мое тепло тебе ведь не понять!

Не забывай меня, прошу,не забывай!
Ведь холодом душа моя не веет!
Не оставляй себя ты в сердце, а сжигай!
Мое тепло тебя давно не греет..

Не оставайся в памяти, не смей!
Ведь медленно словами угнетая,
Слова твои казались перца злей!
Ты так и жил, в себе души не чая!

Не исчезай, прошу тебя, не исчезай!
В твое отсутствие душа моя болеет!
Ты добивай меня словами, добивай!
Мое тепло когда - нибудь согреет!

И невзначай коснись, руками согревай!
Слова лишь веют холодом, я каюсь!
Ты сердце ледяное свое не выдавай!
Которое руками я так согреть пытаюсь..

Не убивай меня, прошу, не убивай!
Я согревать такое сердце не сумею!
И пусть, его спасенье, в чужих руках, пускай!
Я холодом увы, для сердца не владею!


Рецензии