Любовь... Что может дать она и сердцу, и уму?!

     Твоя измена - словно солнце с ярким светом,
     Всё выжигающее в преданной душе...
     Измена - как клеймо. На свете этом
     " Любовь - измена " - всем известное клише.

     Закончился ничем наш скромненький романчик.
     Ты-космос человеческих обличий.
     И главное твоё из них - обманщик. -
     В своих предательствах ты просто безграничен!

     Ты - человек, иль дикий зверь? ! С тобою
     Узнала я твой подленький спектакль.
     Ты наслаждался моей болью и мольбою,
     Не прекращая на меня своих атак...

     И смерть, и жизнь во мне столкнулись страстно.
     Да, схватка та жестокою была!
     Но схватка та случилась не напрасно :
     Жизнь в сердце обрела свои права!

                * * *

     Время прошло. И вот Она однажды
     С мужчиной познакомилась одним,
     Не думая, что встреча эта вАжна...
     (Давайте вместе мы за ними проследим! )

     Она не верила словам любви. Смеялась :
     " Ах, успокойтесь! Я не верю никому!
     ( Уж слишком больно ей любовь её досталась!)
     Любовь. - Что может дать она и сердцу, и уму?!

     А Он был бережным, купая её в ласках,
     Слова Его из сердца к Ней пришли!
     Жизнь засверкала в самых ярких красках!
     Душа согрелась. - В ней ростки любви взошли!

     Она познала с ним и радость, и любовь -
     Её совсем уже не мучали сомненья!
     Счастьем наполнилась до самых, до краёв -
     " Остановись, прекрасное мгновенье! "

                ***

     Два года пронеслись, как день один!
     И вдруг явился прежней жизни господин :
     "Слышал:от счастья ты тут с милым замираешь!
     Да, быстро ты тобой любимых забываешь!

     А я вот помню. Ласк твоих я не забыл!
     Прости, если слегка жесток с тобою был...
     Ты расцвела, как по весне цветок!
     Тебя увидел - и заснуть вчера не мог!
     Давай, скорее собирайся. Я же жду!
     Уверен, без тебя отсюда не уйду!

             ***

    Теперь душа моя от камня отдохнула.
    Я, будто, поднялась с любимым до небес!
    Тот камень я с души своей столкнула!
    Теперь вот ты почувствуй его вес!

    Познала я в любви горечь и мёд!
    От счастья я теперь лишь слёзы проливаю!
    Кто предал - тот предательство пожнёт!
    И коль урок он из всего не извлечёт, -
    Тогда быть преданным придёт его черёд!

    Прощай! Езжай, спектакль свой репетируй!
    Возможно, зрители найдутся для него.
    Ведь ты актёр - так экспериментируй!
    Но только сердца не касайся ничьего!

    Я поняла сегодня истину одну:
    ЛЮБОВЬ ВСЁ МОЖЕТ ДАТЬ И СЕРДЦУ, И УМУ!

    


Рецензии
Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! "Кто предал - тот предательство пожнёт!" Спасибо, Радость моя! Большой привет супругу! Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 02:06     Заявить о нарушении
И тебе, Роберт, большой привет от Коли. Он шлёт приветы каждый раз, но я, как хулиганка, забываю их передавать! Теперь, как будешь получать мой ответ, знай, что там пристроился его привет. Спасибо, умничка Роберт, что читаешь мои вирши! Как тебе терпения хватает?
Скучаем по вам... Даст ли Бог встретиться?!

Попкова Людмила   29.10.2016 10:31   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мы можем встречаться по скайпу. Набери маленькими латинскими буквами: "робертгрин1945", пусть виртуальная, но встреча! Роберт.

Роман Рассветов   29.10.2016 14:03   Заявить о нарушении
Не знаем, почему, но не получается.Очень жаль!
Но сердцем мы всегда с вами, родные!
Храни вас Бог!

Попкова Людмила   29.10.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.