Одиночество...

               
Мне  почудилась  мудрая  осень
И  наградой  легла  седина…
Дорожу  всеми  буднями  очень,
За  которыми  зрелость  видна…

Мне  за  боли  мои  и  потери,
Мир  восторженно  рукоплескал…
Нелегко  иметь  крылья  и  верить, -
В  суете  я  немного  устал…

Одиночество, -  как  признание,
Не  сломаюсь, а  вознесусь…
Я  пришел  сюда  на  задание,
Все  исполню  и  сразу  вернусь…

Мои  песни, -  посланники  вести,
И  любовь, словно  сила  Небес,
Разольются, как  счастье  невесты,
Чтобы  я  в  новой  жизни  воскрес…

Вижу  мир  не  глазами, а  сердцем,
Слышу  мир  и  Вселенной  слова…
Нам  пока  что  похвастаться  нечем,
Ведь  планета  едва  ли  жива…

Одиночество, -  как  признание,
Не  сломаюсь, а  вознесусь…
Я  пришел  сюда  на  задание,
Все  исполню  и  сразу  вернусь…


         1.02.2012.      


Рецензии