***

Сумрак поглощал нарастающие тени, надрывно раздирая силуэты когтистых ветвей.
Я не знал, зачем сделал это...
Я бежал, пуская жгучий пар изо рта, прижимая к груди сумку с вещами. Кажется, там вовсе не было ничего ценного.
Мне казалось, что вездесущие пальцы пытливо касаются моей плоти. Ледяные капли падают с их омертвевших ногтей, прожигая белоснежное плато.
Судорожно билось сердце. Я думал, что не смогу добежать. Погоня была неизбежной. По горлу прокатился ком. Вот видишь, я говорил, что так и будет. Пожалуй, ты единственная, кому я об этом сказал. А ты лишь молчала...Молчала. И твои холодные пальцы отрешенно сгинули вниз ,порождая иные пороки ,на которые, увы ,не способны живые. Пальцы, с которых мелодично опускались крохотные капли твоей ярко-алой крови.
Я оступился, запнувшись о торчащие корни, остановившись в смятении, устало переводя дыхание в привычный ритм. Вокруг не было ни единой души ,словно весь мир пожирали угрюмые тени...
Кажется, я на месте.
Я небрежно кинул на землю сумку, из которой посыпались тряпки. Там было немало: теплые вещи. любимые безделицы ,и куча прожженных временем фото.
Осталось выкопать яму.
Тишина, в прочем, не резала уши, как это бывало обычно. Мне нравилась эта трагичность. Мне нравился этот покой. Именно так я представлял этот день.
Я копал руками, снимая верхний слой снега и отгребая промерзшую землю. Думаю, это надолго.
Надолго...
Это не слишком?
Полагаю, этот поступок уже ничего не изменит. Не изменит мою прежнюю жизнь. Жизнь "до", которую, в прочем, нельзя разделить на "после". Зачем?..Зачем?!
Если бы я знал ответы на эти вопросы, то не пришлось бы бежать.
А кто сказал , что я страшусь этой встречи?
Никто.
Верно?
Никто вокруг не скажет ни слова.
А я не услышу их трепетных речей.
Пустых бессмысленных фраз...
Фальшивых и безнадежных.
Я лег на землю, сжав в руках пистолет. Яма как раз для меня. Собственноручно загнать себя в могилу...Боги, только подумай. Смогла бы вообразить, что я не буду тебя слушать?
Зачем глухому слушать немного?..
Почему глухой должен слушать мир, если мир не предпринимает попытки услышать его?
И самоубийство ли, покончить с собой, будучи загнанным в могилу иными людьми?
Да. Самоубийство.
В падали намечается гниль.
Я услышал хлопок.


Рецензии