Как живет Анна Курникова?

Отрывки из интервью известной красавицы:


   ..никто не знает,как я живу...Я живу в двухкомнатной квартире с мужем и свекром.Он занял большую комнату,а нам с Энрике оставил клетушку 3 на 4 метра!

Кроме того,по ночам он ужасно храпит!Туалет все время занят,интересно,что он там столько времени делает...

но самое страшное,что Хулио везде разбрасывает свои старые носки!!!Когда вчера я бежала в освободившийся туалет,я так поскользнулась на его грязном носке,что чуть не расквасила нос о стену.Мое терпение лопнуло.

Я сказала Энрике-пусть он заработает на отдельную квартиру!Он пообещал...

Никто,никто не знает как я живу...


Рецензии
А что, она замужем за Иглессиасом?

Кайркелды Руспаев   03.04.2017 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.