C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я спросила у Луны...

Ночью я спросила у Луны,
Сосчитать на небе моем звезды,
Может среди них мои мечты?
Укутались в несбыточные грезы!

Сегодня мне не спится, ну и пусть!
Смотри, кажись, звезда с небес упала!
А может быть, она уносит грусть?
Которую в себе так бережно держала..

И если ночь сейчас со мной,
Ведь знаю точно, это не надолго,
Я сяду вновь одна, одна я под луной,
Останусь тут, пусть даже не надолго!

Ночью я просила у луны,
Не оставлять меня одну в ночной тиши!
Ведь знала я, с рассветом ты уйдешь!
Себе на смену солнце ты вернешь!

И спать пора, но от чего же так не спится?
И сеет день во мне тоску!
Ты бросив сердце в пустоте пылится,
Но знаю я, свое я сберегу!

Я знаю, все уходят, а после иногда,
Все в памяти моей они блуждают!
А солнце обещало со мною быть всегда,
И от того я дня отныне не пугаюсь!

Пусть солнце даже рядом, но ты ведь далеко!
А я боюсь, что ты исчезнешь навсегда!
Я знаю, понимаю, но как же не легко!
Мне быть одной вдали сегодня без тебя!

А вдруг, исчезнешь ты! А чт же, может быть!
Я буду вновь одна, то с солнцем, то с луной!
Теперь я точно знаю, что некого любить!
Я остаюсь одна, покинута тобой!


Рецензии