Я вырваться смогла из плена сна!

Я вырваться смогла из плена сна!
Сна долгого, как смерть иль пустота.
Хочу об этом всем вам рассказать.
Не поминайте! Я ещё жива.

Вновь чувствую - любима и люблю
и каждый день улыбкою встречаю,
Опять пишу стихи, опять пою,
расправив крылья, я опять летаю.

Доверчивые детские сердца,
любовь я вашу вряд ли оправдаю,
Спешу я к вам, смотрюсь в ваши глаза,
как в роднике чудесном исцеляюсь!

Мне так нужна поддержка ваших глаз,
сердец и душ, навстречу мне открытых,
изранена душа, но всё ж жива.
Обида, боль давно прошли, забыты.

Я вырваться смогла из плена сна!
Сна долгого, как смерть иль пустота.
Хочу об этом всем вам рассказать.
Не поминайте! Я ещё жива.


Рецензии
"Вновь чувствую - любима и люблю
и каждый день улыбкою встречаю,
Опять пишу стихи, опять пою,
расправив крылья, я опять летаю" - в продолжение предыдущего, пока так, значит, все правильно. Будем жить!)

Рина Филатова   10.02.2020 21:47     Заявить о нарушении
Сколько раз за свою жизнь я "умирала"?
Неважно.
Главное, что каждый раз оживала :)

Ольга Смирнова 8   11.02.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.