Я из будущего

 Я точно знаю, что я из будущего. А вы, уважаемые читатели, знаете, из какого вы временного момента? Кто из будущего, как я, кто из настоящего, а кто из прошлого?
 Я думаю, вам это будет интересно. Хотя бы понять, откуда вы? А из этого понимания вытечет что -то другое, что вам поможет более глубже понять себя. Поймете свои причинно -следственные связи, поймете от куда вы родом и из какого рода вы происходите. От куда вы пришли на землю и для чего? Это тоже интересные вопросы, на которые люди ищут ответы. Разве вам это не интересно?
 Мои размышления частенько перекликаются друг с другом, дополняя информационно друг друга. Я считаю это для общего же блага.
 Итак: на чем я основываю своё утверждение, что я из будущего?
 Сейчас вам поведаю.
 Я не просто из далекого будущего, я из очень далекого будущего. А то, что я говорил вам, что являюсь агентом шестой расы, так это мой один из переходных этапов земной эволюции.
 Конечной целью земной эволюции всех землян является ОБРЕТЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО БЕССМЕРТИЯ, но для такого обретения землянам придется пройти ещё 4 этапа каждый будет длится 5250 лет. Всего то понадобится каких -то 21000 тысяча лет. Время ещё есть. Так что кто пугает глобальным уничтожением земли, этого не будет, но вот эволюция землян без самоликвидации произойти не сможет. Исчезнет пятая раса, на смену придут человекообразные существа шестой расы, исчезнет шестая раса, на смену придет седьмая раса и так будет происходить до проявления земных бессмертных богосуществ девятой расы.
 Я из Вечности, она мой общий постоянный дом, моё прибежище и пристанище. Но понятие Вечность весьма обширное понятие, поэтому скажу, что я не имею постоянного места жительства, хотя сейчас живу на земле и уже здесь на земле успел пожить в моей Шамбале и пообщаться с уникальными людьми высокой духовности тоже живущими в Шамбале. Мне даже не надо ездить на Тибет или Алтай и искать потаенные врата Этих Шамбал. Я пожил в своей Шамбале и этого достаточно, чтобы расширить свой кругозор и информационный багаж о том, что такое Шамбала и как там живут люди Шамбалы.
 Как я оказался на земле?
 Решил получить чувственные ощущения через телесные проявления данного вида гомо -сапиенс, существуя как обычный землянин пятой расы.
 Будучи уже бессмертным и живя в Вечности как сама Вечность, т.е. являясь по сути  инопланетянином, о чем я уже писал в своем ОТКРОВЕНИИ МЕРКУРИАНЦА, мне интересно стало ПОИГРАТЬ В СМЕРТНОГО ЗЕМЛЯНИНА, воплотившись в смертное тело земного человека пятой расы.
  Моё прошлое на земле исходит из моего будущего. Мои земные воплощения говорят о том, что я на землю воплощен очень давно, поэтому помню свои некоторые прошлые жизни.
 Но отрезок земной жизни значительно мал по сравнению с моей вечной жизнью в Вечности.
 Мой информационный багаж периодически пересекается и с моими прошлыми земными жизнями, но я так и не стал земным человеком.
 Да, я жил как земной человек, но внутренне чувствовал и знал, что я от туда, из Вечности.
 Мне в этой жизни многое открылось, но только когда мне стукнуло 51 земных годов.
 А до этого, как большинство землян я родился, вырос, учился, отслужил в армии, женился, воспитал 2 детей, посадил много деревьев и построил квартиру.
 А сейчас я в бесконечной пустоте Вечности и со своим осознанным одиночеством.
 Пока ещё на земле, полон сил, энергии, оптимизма и жизнелюбия.
 Все великие изобретатели, опередившие своими изобретениями настоящее, являются посланниками из будущего.
 Все мыслители, создатели новых учений, философий, которые устремлены в будущее, тоже посланники из будущего.
 Но вот мудрецы в большинстве своем из прошлого. Они имеют большой опыт, накопленный многими прошлыми земными жизнями.
  Создатели городов будущего и сообществ будущего однозначно из своего будущего, возможно не очень далекого будущего, в котором живут люди высокой осознанности.
 У меня есть условная шкала, которая показывает уровни параллельности миров людей с различной степенью работы сознания.
 Все эти уровни земной параллельности имеют точки соприкосновения и перехода одного уровня в другой.
 Итак:
1. Бессознательное безумное проявление ( работа инстинктов и рефлексов).
2. Подсознательное  умное проявление ( работа Чувств и эмоций)
3. Сознательное разумное проявление ( работа сознания и ума для извлечения выгоды).
4. Надсознательное благоразумное проявление ( работа сознания и ума для совершения добра и блага).
5. Сверхсознательное и мудрое проявление ( жизнь  сверхсознания и ума через знание абсолютной истины).
6. Интуитивно осознанное проявление ( жизнь через проявление осознанной интуиции).
7. Все 6 уровней на 7 уровне переходят в состояние человекобожественное.
8. Этот уровень проявляет в человеке богочеловечность.
9. Этот последний уровень делает человека самой Вечностью.
 Все девять земных уровней сродни параллельным мирам, которые на земле имеют возможность пересекаться, но чем выше уровень, тем меньше пересечений.
 У меня есть возможности пересекаться с разными земными уровнями, но нет желания, честно, даже интереса нет. Да, с кем -то я ещё общаюсь, но общение для меня не имеет какой -то важности или значимости.
 Даже в интернете на сайтах проза.ру и стихи.ру меня читают, но почти никто не комментирует, так что обратной связи по интернету почти нет. В реальной жизни я больше отшельник, меня не тянет в люди и на люди.
 Но кто же люди настоящего момента?
  Настоящий момент является переходным для перехода прошлого в будущее и будущего в прошлое, поэтому в настоящем моменте быть никто не может. Представьте, что настоящее через одну миллиардную долю секунды становится прошлым или будущим, как же можно постоянно находиться в настоящем? Да никак!
 Но люди попадают в ловушку настоящего времени и полностью зависят от условностей настоящего времени. В настоящем времени есть существующая власть, которая навязывает людям свои правила игры.
  Тонкость настоящего момента заключена в том, что настоящий момент растворяет в себе прошлые и будущие моменты и человеку кажется, что он всегда живет в настоящем моменте, а отсюда все его представления о настоящем времени.
 Мы все пришли из своего будущего и не с земли, но у большинства землян заблокирована память о прошлых воплощениях как земных, так и космических, поэтому им будет казаться, что они земные.
 У обычных землян обычная жизнь без заморочек на далекое будущее, хотя планы на будущее и цели строят все, но они чисто земные.
 У девочек -это вырасти, выйти удачно замуж, родить детей сколько бог даст, воспитать их,параллельно где -то работая, потом стать молодой бабушкой, выйти на пенсию, покопаться в саду или в огороде, воспитывая внуков, а далее физическая смерть.
 У мальчиков тоже самое, только с небольшой разницей на половую принадлежность.
 Такие мальчики и девочки живут обычной земной жизнью, которых можно назвать земными обывателями.
 У них потеряна связь с прошлым и будущим, они зажаты в тиски настоящего времени. Знаю, что им неудобно, нет свободы, многие страдают и мучаются, но это их жизнь.
 Есть те, кто уже знает, что они на земле не просто так, а для какой -то работы, миссии. Эти люди более свободны и они целенаправленно занимаются этой работой.
 Это можно назвать кармическими наработками и отработками.
 Есть люди, которые не отрабатывают земную карму и это не их задача. Они приходят на землю для ознакомления людей информацией, идущей через себя как информатора, хотя тоже живут как обычные люди. Творцы, создатели, изобретатели, мыслители, мудрецы, философы, конструкторы, поэты, писатели, -все люди, передающие через себя информацию, на земле карму не отрабатывают. Они приходят на землю, делятся своей информацией и уходят. Многие из них живут не долго, но оставляют после себя глубокий информационный след.  Да, многие из них живут тяжело, творят вопреки системе власти и условиям, в которых находятся, но ещё раз говорю, они карму не отрабатывают.
 В конце размышления скажу о том, что для меня как существующего ВЕЧНО и не важно в какой форме, видимой или не видимой, условно смертной, как тело человека, которое тоже можно сделать бессмертным, ВРЕМЕНИ КАК ТАКОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Для меня нет его совсем, но для  большего понимания сути- это размышление для тех, кто уже находится в ловушке линейного времени и для кого существует прошлое, настоящее и будущее  и всё, о чем я здесь написал.
 В Вечности мы все находимся, хранимся и проявляемся вне времени и вне пространства, по сути, являясь только ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ СГУСТКОМ (ИЭС), растворенным в пространстве и времени Вечности. Зачем растворенному в Вечности ИЭС время и пространство? Только более плотному ИЭС в виде и форме физической материи нужны время и пространство, поэтому на земле всё это существует и смертному человеку кажется, что время и пространство является важнейшим фактором и условием его существования на этой планете, которая тоже является плотном ИЭС физической материи. Получается, что как бы ИЭС воплощается в эту физическую материю и окружает себя физической материальной оболочкой в виде человеческого тела, а ИЭС становится душой, которая является бессмертной частичкой какого -то бога.
 Но на самом деле ИЭС не воплощается в физическую материю, наоборот, физическая материя находится внутри ИЭС, которое становится для физической материи информационно -энергетическим ПОЛЕМ, окружающим эту физическую материю.
 


Рецензии