Второй день

Постучав в комнату родителей, мы услышали мамин голос.
– Да-да, кто там? – спросила мама.
– Это мы, – ответила я.
– Зайдите, – серьезным голосом ответила она.
– Разговаривать буду я, а ты мне только поддакивай, это на всякий пожарный, – сказал мне тихо брат.
Мы открыли дверь, и зашли, родители сидели на кровати и смотрели на нас какими-то недовольным взглядом.
– Ну и где вы были всю ночь? – решил поинтересоваться у нас папа.
Как я и говорила, он злой, но справедливый, просто мы забыли предупредить их о том, что нас не будет в номерах.
– Что молчите, отвечайте, где были и чем занимались? Судя по нарядам, не в нарды играли в номере, – решила добить нас морально мама.
– Мы только что встали, оделись и пришли к вам, – ответил брат.
– Я вам звонил пару раз в номер, а трубку никто не брал, как вы это сможете объяснить? – спросил ехидно папа.
– Так устали вчера, вот и спали всю ночь, – ответил Брат.
– Что вдвоем спали в одном номере? У вас номера то разные, – заметила мама.
– Ну, а я вчера себя как лошадь загнанная чувствовала, – ответила я.
– Смотрю, подготовились, ну ладно будем думать что ничего не было, но в следующий раз я не поленюсь и дойду до номера. Либо предупреждайте куда уходите, либо сидите в номере, понятно? - грозно произнес папа.
– Да, – ответили с братом в один голос, опустив голову.
– Так все выходим, на улице автобус нас ждет, – сказала мама, встав с кровати.
Как только мы вышли из комнаты, я попросила брата сбегать за фотоаппаратом.
Когда мы вышли на улицу, нас действительно ждал автобус, он был трех этажный, причем третий этаж был без крыши, поймав взгляд брата, я толкнула его плечом, и мы побежали на третий этаж.
– Не ходите на третий этаж, а то можете простыть, акклиматизация еще не прошла, – крикнула нам вдогонку мама.
– Ладно тебе, они уже взрослые сами решат, что хотят от жизни, – ответил папа.
– Мама все будет хорошо, – ответила я, маме вбегая в автобус.
Логика у меня была такая, что мама и папа на третий этаж не пойдут, и я смогу спать в переездах между местами экскурсии.
Моя уловка сработала, автобус тронулся, и гид раздал нам брошюрки, в которых мы могли почитать про Италию, а родители, скорее всего, остались где-то на первых двух этажах.
Достав фотоаппарат, я стала фотографировать все, что будет попадаться только в кадр. Но эта затея мне быстро надоела, и я решила эту работу перекинуть на брата, а сама открыла брошюрку и стала читать статью про Италию.
Италия всегда находилась на стыке четырех культур: латинской, этрусской, греческой и византийской. Под властью Рима находилось без малого полмира. Никто не был величественнее, чем Римские императоры, и сильнее их воинов. Во время правления Юлия Цезаря империя получила господство над всем Средиземноморьем и частью современной Европы. Падение империи во многом изменило мир. А Генуя и Венеция стали самостоятельными и процветающими империями.
Я не заметила, как закрыла глаза, и передо мной сразу показалась странная картина.
Я шла с неизвестным мне человеком по саду, и радовалась цветущим деревьям и цветам, но тут ко мне подбежал один из моих служащих, он поклонился ко мне в ноги.
– Принцесса, нам пора, враг уже близко!
– Хорошо, собирай войско и седлай коня, выходим через час, – ответила ему я.
– Позвольте мне возглавить войско, а вы нужны своему государству, – спросил мой спутник.
– Хорошо, но учтите, я буду вас ждать, – ответила я…
Сквозь затуманенное мое сознание раздался голос. Я узнала этот голос, это голос моего брата, но что он тут делает, подумала я и открыла глаза.
– Элеонора! Элеонораааа! – кричал брат.
– Да, ой что-то я заснула, идем, – ответила я.
– Мрак, ну ты и спишь, какой там телефон, тебя пушка не разбудит.
– Завидуй, завидуй, – скорчив лицо, я показала ему язык.
Все-таки зря я не выспалась вчера, так как теперь я не понимала где реальность, а где сон. Когда я шла на экскурсию я уже не была уверена, что сейчас откуда не возьмись, не выскочит лошадь, и мне не придется на нее запрыгивать, и мчатся на войну или в свое королевство, одним словом толи нервы, толи сознание начинает какую-то странную жизнь без меня.
Русскоязычный гид начал свой рассказ об этом место. Римский Форум – это площадь в центре Древнего Рима с прилегающими к нему зданиями. Первоначально на ней размещен был только рынок, но позже он включил в себя место народных собраний и место заседаний Сената.
Форум в Риме служил центром общественной жизни, где люди обретали повседневное общение, также оно служило местом некоторого развития, как политического, так и экономического.
Одно из знаменитых построек в Римском Форуме, это Храм Сатурна, также он является одним из древнейших храмов Рима.
Данный храм был построен в честь бога Сатурна примерно в 489 году до нашей эры. Храм несколько раз горел, но его реконструировали и воссоздавали заново. В целле хранилась статуя бога Сатурна, которую носили во времена торжеств.
Фотографии получились очень красивые, нас позвали в автобус для продолжения движения по нашему маршруту. Следующая станция была Колизей. Когда мы сели в автобус я стала дальше читать брошюрку.
Вторая эпоха перемен в Риме – Ренессанс, время великих открытий, рождения гениальных людей и совершение грандиозных скачков в развитии.
Сложение итальянского языка и творчества, а также процветание таких людей как: Данте, Боккаччо, Джотто, Микеланджело, Донателло, Леонардо да Винчи и других.
Я закрыла на секунду глаза, а когда открыла их вновь, то не могла посмотреть на лицо, рядом стоящего человека, такое ощущение, что мне что-то мешало, а когда я повернулась, то увидела только убегающего молодого человека. На душе от этого было очень плохо и не привычно, я понимала, что он ушел на войну, но изменить ничего не могла, и от этого на глазах у меня навернулись слезы…
Я открыла глаза, и слезы текли у меня по щекам, мне было очень больно и плохо.
– Сестренка, что с тобой? У тебя все хорошо? Давай вернемся в отель? – спросил у меня, переживая за меня брат, при этом заметя слезы.
– Нет, только не туда, не обращай внимания все хорошо, будь только со мной рядом, – ответила я.
Достав зеркало, я быстро привела себя в порядок и подправив макияж улыбнулась посмотрев на брата.
Когда мы вышли из автобуса, перед нами предстало округлое сооружение с окнами – это был Колизей.
Это самый большой древнеримский амфитеатр и по совместительству одно из знаменитых древних памятников Рима и примечательных сооружений в мире.
Колизей первоначально назывался Амфитеатром Флавиев, потому что он был коллективным сооружением в Риме. Строился он в течение восьми лет. Долгое время Колизей был местом увеселительных зрелищ и представлений, это были и бои гладиаторов, звериные травли и другие представления.
Когда Колизей попал в руки к императору Генриху VII, то тот совершил ошибку, подарив его народу и сенату. И начиная с одна тысяча триста тридцать второго года, началось систематическое разрушение Колизея. Так, например папа Павел II брал из него камень для постройки венецианского дворца.
В наше время Колизей охраняется, и на нем идут любопытные раскопки, которые позволяют понять, как он был устроен в то время. Так, например, были открыты подвальные помещения при помощи, которых он заполнялся водой, и поднимались наверх люди и звери для сражений.
Совершив прогулку  по древности Италии, и сделав несколько фотографий с родителем и братом, мы отправились обратно в автобус, для проследования к следующей исторической ценности.
– Как же здесь безумно красиво, – сказала мама.
– Да дорогая, умеют же люди сохранять свои ценности, – ответил ей папа.
– А у нас страна толи ничего не сохранила, толи не построила, толи пропила все, стыдно даже, – ответила ему мама.
– Может купим кусок Италии и будем здесь жить? – спросил папа.
Ведь в наше время модно покупать особняки в других странах при этом выкупая как можно больше прилегающей к нему земли.
– Надо подумать над этой идеей и с детьми посоветоваться, – настороженно ответила мама.
В автобусе я продолжила читать свою памятку про Италию.
С середины пятнадцатого века и до начала девятнадцатого за Италию боролись Испанцы и Французы. Лишь после освободительного движения в 1870 году, Италия обрела полную свободу и независимость. В годы первой мировой войны северная Италия получила большой плюс к индустриальному развитию страны, монархию в этой стране со временем сменила демократическая республика, и началась в стране эпоха экономического возрождения. Сегодня Италия входит в Европейский Союз и занимает там достойное место.
– Смотри, смотри какой он огромный! – крикнул мне брат.
– Да уж метров 20 наверно есть, колоссально огромный фонтан, – ответила я и достала фотоаппарат, для того чтобы запечатлеть это чудо.
Автобус остановился, и мы вышли на площадь перед фонтаном.
– Дорогие туристы вашему вниманию представлен самый большой фонтан Рима шириной он примерно двадцать метров, высотой двадцать шесть. Этот фонтан в стиле барокко был построен Николой Сальви в 1732–1762 годах. Данный фонтан примыкает к фасаду палаццо Поли. Поэтому два сооружения кажутся одним единым целым. Из центральной ниши дворца, такое ощущение, что на колесницы выезжает Нептун, который сидит на морской раковине, По бокам помещены аллегорические фигуры, а над ними – барельефы. На правом размещена девушка, которая показывает римским солдатам на источник воды, от этого источника проложили акведук, по которому вода поступала в Рим. Источник так и назвали его в переводе с итальянского языка, означает Водная девушка.
Я отстала от экскурсионной группы, и решила немного сама походить вокруг фонтана и сделать несколько фотографий. Подойдя к фонтану, я кинула туда монету, это традиция такая, если человек куда-то хочет вернуться, он кидает в фонтан монету.
Но тут мне на встречу вышла цыганка. Странная женщина в годах, в руках держала карты, на шее много различных цепей из бус, на которых навешаны какие-то тотемы и кулоны, на руках золотые цепочки, а на пальцах кольца. У нас в городе цыган тоже полно, порой складывается такое ощущение, что они зарабатывают гипнозом, забирая все деньги у людей, поддающихся на их уловки. И люди сами отдают им деньги, не понимая происходящей ситуации.
– Ой, какая красавица! – лукаво начала она свой разговор.
Я обернулась, в надежде увидеть кого-нибудь рядом, но никого не было и я начала понимать, что сказала она это мне.
– Это вы мне? – уточнила я.
– Да тебе, интересная судьба у туристки, которая живет за двоих, и сама этого не знает, – загадочно произнесла цыганка.
– Не понимаю, объясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
– Дай мне ручку, что смогу расскажу, но многое не просвещу, ибо зная судьбу, обойти ее можно, а это делать нельзя, кому, что предначертано по жизни, то и будет с ним.
Ууу… С парнем рассталась, да и не любила ты его особо, так ссоры да встречи. Но счастье у тебя впереди, поверь, только ты его не ищи, оно само тебя найдет. Есть подруга у тебя, хорошая она, цени ее. Родители вот только не совсем они твои, у тебя и другие есть.
– А брат мой родной? – перебила я ее.
– Да не перебивай ты, а то ничего не поймешь, да брат родной, да и родители родные. Ждет тебя богатство, сражения и победы. Любовь неземная и счастье великое, только тяжело тебе будет на земле этой. И странно, что тебе никто раньше это не просветил, не простая ты, душа вроде твоя, а вроде и нет, такое ощущение, что под замком память у тебя. И не одна ты на планете этой, есть еще несколько людей связанных с тобой, но как не могу сказать я тебе. Война тебя ждет, и исход войны той только от тебя зависит. А дальше горе тебя ждет, но решить и выкарабкаться ты только сама сможешь.
На этом закончила свой рассказ гадалка, и я вспомнила про вчерашнего незнакомца.
– Я вчера человека видела, такое ощущение, что близок он мне, а понять не могу, дайте совет, как мне быть? – спросила я у нее.
– Совет тебе давать, это все равно что, царя править учить. Но скажу тебе одно, не раз ты еще увидишься с ним, да и виделась не раз. Все больше ничего не скажу и так многое зря рассказала, – ответила она.
– Я все равно ничего почти не поняла. Как мне вас отблагодарить? – спросила я.
– А ты подумай, да сны вспомни, а как вспомнишь, так и еще о других вещах подумай, а благодарить меня принцесса не стоит, за это меня убить надо, – ответила она, выпустив мою руку из своей и медленно отходила от меня.
– Подождите, причем здесь принцесса? Не уходите! – стала я кричать уходящей цыганке.
– Элеонора! Нам пора, мы уезжаем! – крикнул мне брат.
– Бегу, – ответила я ему.
– Благодарю вас! – крикнула я уходящей женщине и поспешила в автобус.
– Ой, зря я это сделала, – повернувшись в сторону девочки, проговорила цыганка.
– Она у тебя что-нибудь взяла? – судорожно спросил брат.
– Нет, – ответила я.
– Ты уверена? – переспросил брат.
– Да, все нормально, пойдем на наши места, – успокоила его я.
– Хорошо, пошли, – успокоившись, ответил брат.
Держа в руках брошюрку, я не понимала, что со мной происходит, откуда она знает про парня, про брата. Как расшифровать ее загадки и кто такая принцесса в них. На тот момент мне показалось, что она бредит, или перепутала меня с кем-нибудь. Но я судорожно решила проверить наличие всех вещей у себя: сотовый телефон, золотые серьги, кольца, часы, деньги и другие вещи и украшения, оказалось, что все было на месте и повода волноваться не было.
Я решила отвлечься, но под рукой кроме брошюрки об Италии я ничего не нашла и поэтому я решила дочитать ее до конца.
Итальянцы произвели выдающийся вклад в культуру, скульптуру, оперу, живопись и во многие другие ценности. Каждый человек, попадая сюда, находит себе то, без чего уже не сможет жить всю свою жизнь. Кухня Италии славится оливками, пиццей и другими национальными блюдами. А великолепный мягкий климат просто манит вернуться сюда еще раз, или же остаться жить здесь навсегда.
Следующая наша остановка была Замок Святого Ангела.
Когда мы вышли из автобуса, то я увидела круглую крепость с двумя стоящими, невысокими крепостями по бокам, к ней шел мост. Он был сделан из камня, с арками, скорее всего использующимися для подачи воды вокруг замка. И гид начал свой рассказ.
– Замок Святого Ангела – был сначала гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой для заключенных. Но в наше время представляет собой историческую ценность и является архитектурным памятником. Начал его строить император Адриан в сто тридцать пятом году, но завершить его он не смог строительство было завершено в сто тридцать девятом году Антонином Пийем. Это был его приемник. На вершине холма, как вы видите, стоит скульптурная группа – император в виде Гелиоса, управляющий своей квадригой. В мавзолее было установлено несколько погребальных урн, в которых и были пограблены императоры. Затем данное сооружение стало использоваться в военных и стратегических целях.
Согласно легенде его так назвали потому, что в 590 году во время эпидемии чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что и означало конец бедствия.
Фотографии получились очень красивые, одним словом не зря съездила, и было что привезти в Россию. Остальные исторические ценности, по которым мы ездили я помню плохо. Гид всегда что-то рассказывал про Италию, даже в переездах между экскурсиями, а мы фотографировались и радовались происходящему.
К концу экскурсии я уже и забыла, что именно мне говорила цыганка, посчитав это очередной сказкой и неудавшимся гипнозом.
Единственное что мне хотелось вспомнить, так это лицо того человека, который во сне побежал за место меня на какое-то сражение, на миг мне показалось что я его очень сильно люблю.
В переездах между экскурсиями, я продолжала спать, но мне больше ничего не снилось. После того как мы посмотрели последнюю историческую ценность, автобус повез нас в отель. По дороге я опять выключилась.
…Я стояла одна среди цветущих деревьев, и меня преследовало такое ощущение, как будто у меня пробили огромную дыру в груди. Описать пустоту, окружившую меня, было просто невозможно. Слезы текли рекой, но я понимала что нужна своему народу, в руках у меня был кулон, состоящий из двух частей на одной из которых была я с кем-то, разглядеть с кем я у меня не получалось, а на другой стороне были четыре красивые девушки. Сложилось такое ощущение, что это единственное и самое дорогое, что осталось у меня.
Я вернулась во дворец и села на трон, я долго искала глазами родителей, но найти я их не могла, я просто не как не могла смериться с тем, что их больше нет.
Вчера вечером гонец принес дурную весть. Но вернуть родителей заклинанием не возможно, а рецепт живой воды был утерян давно. Вот так и получается, что теперь я принцесса, стала правительницей всего государства, не взирая на свои девятнадцать лет.
Хорошо мне помогало мое окружение в принятие некоторых решений, но людей, которые могли бы помочь и посоветовать, оставалось все меньше и меньше.
Я встала и пошла перечитывать книгу мертвых для того чтобы не забыть какие-нибудь заклинания в самый неподходящий момент…
– Элеонора! Элеонорааа! – крикнул прям на ухо брат.
– Ааа… Тут я, – ответила я, вставая с сиденья автобуса.
Около автобуса собралась вся наша семья, и был поставлен вопрос о том поедем ли мы на экскурсию по району Трастевере. Единогласно семья решила, что на экскурсию мы поедем.
Успев только пообедать, мы отправились опять в автобус для того, чтобы проследовать к району.
Трастевере – это один из районов который сохранил народный дух Италии. Здесь можно увидеть Рим таким, каким он был много веков назад, увидеть первые постройки Рима.
Центральную площадь и Трастевере два древнейших моста: мост Фабриция построенный в шестьдесят втором году до нашей эры и оставшийся до наших дней почти без изменений и мост Цестия построенный в сорок шестом году до нашей эры.
Район содержит различные памятники: церковь, башню, базилику и многие другие.
Сделав несколько красивых кадров этого района, фотоаппарат сел. И больше сегодня он не фотографировал, экскурсия продлилась три часа, после чего мы вернулись в отель. Зайдя в номер, я приняла душ, и решила позвонить Эллис, чтобы все рассказать.
– Привет, как дела? Чем занимаешься? – решила я поинтересоваться у нее.
– Алло, привет, все хорошо. Вроде нечем, фильм смотрю на компьютере, – ответила Эллис.
– А я сегодня была на обзорной экскурсии по Италии, разные замки, крепости, фонтаны, исторические ценности, и все в этом роде короче, – жизнерадостно ответила я.
– Там наверно безумно красиво, без фоток не возвращайся, – приказала мне она.
– Хорошо, ты знаешь я тут цыганку встретила так она мне нагадала какую-то хрень, Мол что я принцесса, передо мной какие-то сражения происходить будут, потом беда у меня будет. А еще самое главное, что родители вроде мои, а вроде и не мои.
– Мрак, ну и услышишь же такое, – ответила Эллис.
– Но она знает, что я с парнем разошлась. Я тут на дискотеке… – не успела я договорить, как меня перебила Эллис.
– Я если честно и посоветовать не знаю что. Парня наверно встретила, и у тебя теперь курортный с ним роман? Эх, как же это романтично и прекрасно, – вздыхая, проговорила она.
– Не совсем роман, такое ощущение что я его где-то видела, но не могу вспомнить где, а может даже и любила, но ни на кого из моих старых парней он не похож.
– Так ты не теряйся, дней то мало в твоем распоряжении, давай действуй, а может это твой шанс? Останешься в Италии жить, ты хоть тогда про меня не забывай и приезжай изредка.
– С ума, что ли сошла, что чушь несешь то? – вскрикнув, ответила я.
– Ну а почему бы и нет, я была бы рада за свою подругу, – хихикая, проговорила Эллис.
– Все, успокаивайся давай, слушай дальше, короче я встретила этого доброго молодца перед тем, как увидела цыганку, так вот она и про него знала, сказала что я его еще не раз увижу, и все будет хорошо у меня, я буду богата и счастлива.
– Это они каждому встречному говорят, ты потом деньги то проверила? Все на месте были? – переживая, спросила Эллис.
– Вот в чем и фишка, я все проверила, и ничего не исчезло, странно даже.
– Это точно, короче отделалась легким испугом, как я понимаю.
– Эллис, я соскучилась, хочу с тобой на дискотеку, или просто куда-нибудь, – решив, сменить тему проговорила я.
– Хватит, а то у меня слезы накатываются, сама соскучилась, все ладно мне бежать надо, а ты давай не теряйся, хватай того мужчину.
– Ладно, я постараюсь, фотки привезу. Пока и хорошего тебе настроения, целую, – с улыбкой на лице ответила я.
– Пока, и я тебя целую, жду.
Не успев договорить с Эллис, у меня в номере заиграл обычный телефон, я подошла к нему и взяла трубку.
– Элеонора, мы через час на бал поедем, и хотели бы чтобы ты с нами поехала, – этот голос я узнала сразу, это был папин голос.
– Да, конечно, а как же брат, он с нами? – спросила я удивленным голосом.
– Конечно с нами, – также удивленно ответил папа.
– Хорошо я попробую успеть одеться.
Где-то давно в детстве мои родители отдавали меня в школу танцев, за что я им и благодарна, но я помню точно, что я их страсть как не любила, то сбегала с них, то кричала на хореографа. Но спустя десяток лет я поняла, что в жизни уметь танцевать танго, вальс и другие танцы просто жизненно необходимо.
Через час я была готова и спускалась вниз, на мне было ярко красное платье и завитые в кудри волосы.
Ко мне подошел брат, и подал руку для того чтобы я спустилась с последних ступеней.
– Не знал бы я, что ты моя сестра, я бы женился на тебе, – сказал он.
– И в кого же мы такие уверенные, а что если бы я не согласилась, – с ехидной улыбкой ответила я.
– Тогда бы я или повесился, или завалил тебя цветами, золото и брильянтами, – ответил брат.
– Лимузин подъедет через пять минут, – прервал нашу беседу папа.
– Ух, ты классно, – ответила я.
Когда мы поехали по ночному Риму, то сказать что на улице ночь было нельзя, потому что люди веселились, куда-то спешили, гуляли и радовались жизни, а вместе с ними радовалась и я.
Скажу вам честно высунуться в люк лимузина и крикнуть, что-то непонятное это прям, обязан сделать каждый, хотя бы раз в жизни.
Рим был насыщен просто какими-то клубами, местами для отдыха, одним словом всем тем, что просто необходимо человеку, который приехал отдохнуть и расслабиться на некоторое время.
Когда мы приехали на место, то перед нами стоял старинный замок, в котором играла тихая и спокойная музыка. Мы проследовали вовнутрь. При входе нас встретили двое мужчин, это были охранники, они остановили нас и что-то упорно пытались нам объяснить. Через некоторое время подошел человек говорящий на русском языке.
– Мое почтение, добрый вечер, очень рады Вас видеть, перед тем как пройти на бал вам нужно надеть маски, это одно из условий участия на нашем балу.
– Хорошо, – ответил папа.
Я-то сразу догадалась, да и брат, скорее всего тоже, что именно они хотели сказать, вот только сказать родителям мы об этом не могли. После беседы с человеком говорящим по-русски мы проследовали в комнату для выбора масок.
Буквально через минуту мы уже стояли в огромном зале, где пары кружились с огромной скоростью, такое ощущение с первого взгляда, что это нереально.
Брат схватил меня за руку и влился в этот бешеный поток людей, разбавив его нами, родители же решили переждать бурю, и танцевать со следующего танца.
– Посмотри на них, – сказала я брату.
– Да, они просто великолепны, – ответил он.
Когда я смотрела на них, я была рада за них, и описать мою радость было просто невозможно.
Они познакомились в Венеции, по крайне мере такую историю они рассказали мне, они были в командировке, и так случилось, что оказались вместе на одной местной дискотеке, станцевав один танец, они теперь танцуют его всю свою жизнь.
Станцевав несколько танцев, у меня закружилась голова и я попросила брата посадить меня на скамейку, чтобы я передохнула.
Вдруг неожиданно ко мне подошел молодой человек.
– Девушка вам плохо? – спросил он настороженно.
– Нет, все нормально просто я устала немного, – ответила я.
– А вы не составите мне компанию в танце?
– Конечно, составлю, – ответила я.
– А мы нигде раньше не встречались?
– Учитывая то, что вы знаете русский язык, а подойдя ко мне, услышали русский ответ, то возможно и встречались, но я вас не припомню, – слегка размышляя, ответила я.
– Ой, я и не заметил, я владею русским и итальянским с детства, и так получилось, что окружающее меня общество состоит на половину из русских и на половину из итальянцев, так что не замечаю, как переключаюсь между ними, – ответил незнакомец.
– Бывает, – ответила я и протянула ему руку.
Впервые же секунды нашего танца, меня пробрала дрожь, и я почувствовала какое-то влечение к нему. Когда он повернул голову, то повеяло теми же самыми духами, которыми веяло вчера, на дискотеке. Я не решилась у него спросить о том, был ли он на дискотеке, но поняла в душе, что это был он. И решила для себя, что если увижу его в третий раз, то обязательно познакомлюсь с ним поближе.
Немного подумав мне показалось что он был похож на моего ночного незнакомца, но я решила быть сдержанной и не подходить к нему.
Весь вечер я восхищалась своими родителями, они у меня искусные танцоры, как я уже сказала про Эллис, некоторым людям нужно чему-то учиться годами, а некоторые умеют это делать с рождения, попросту говоря, они рождены для этого.
Вечер закончился, такое ощущение, что из меня сначала выжили все соки, а потом положили под пресс и дожали все остальное.
Когда мы приехали домой, то я была безумно рада тому, что смогу сейчас оказаться в своей кроватке и смогу отоспаться.
Сходив в душ, я легла спать.
Во сне мне приснился райский сад, в котором я встретила своих родных, которых со мной уже нет, там я увиделась с бабушкой и дедушкой, с дядей и другим дедушкой, они улыбались мне и спрашивали, как у меня обстоят дела, чем я занимаюсь, я отвечала, что все хорошо только их сильно не хватает по жизни, на что они мне сказали что я девочка сильная и у меня все получится в этой жизни.


Рецензии