Когда я смотрю в твои глаза

Когда я смотрю в твои глаза, я хочу видеть там полное приятие своего Я. Мне хочется быть довольной своим отражением, внешним и внутренним... В этом мире у меня много судей, а к тебе я желаю приходить , словно домой, расслабившись и сбросив в коридоре все свои тяжеловесные маски... Ты ведь тоже так хочешь, правда? Я хочу, чтобы глаза твои выражали радость от того, что я есть в них! Смотри на меня с восторгом и не ищи изъянов ! И я не только оправдаю твои ожидания, но даже превзойду их! Если я буду слышать от тебя, что я умная и красивая, поверь, я стану еще лучше! Критика- это самое последнее, что я жду от тебя... Я знаю, что не идеальна! Не ломай меня, а дай поверить в себя! Дай расцвести в твоих заботливых руках ! Дай мне почувствовать себя богиней и я одарю тебя всем самым лучшим, на что только способна земная женщина !


Рецензии