Киты...

Расскажу вам с утра о «мистике».
Возможно не в ее толково-словарном описании.
А то, как я это понимаю, чувствую и как у меня реально бывает в жизни.

Мистика, для меня это скопление ощущений.
Это когда происходит событие.
Оно либо само по себе замещает все ранее происходящее.
С ощущением: О это со мной впервые!
Либо является не достающим кусочком. И из множества кусочков мой мозг или мое тело собирает общую картину.
Картину, которая « пугает»

Я взяла слово «пугает» в кавычки.
Потому, что это не похоже на испуг, страх или панику.
Это просто похожее ощущение и оно чаще всего чувствуется мною в теле там же, где перечисленные выше состояния.

Это похоже на состояние «вот-вот», «сосет под ложечкой»…
Это когда мозг не находит логического объяснения происходящему.
А логическая составляющая твердит, что так быть не может.
А копилка с жизненным опытом не предлагает прожитого варианта…

И вот тогда срабатывает это чувство, которому точного определения я не нашла еще.
Одно ясно, что с каждым годом таких состояний у меня становится больше.
И я чувствую, что через это я иду к диалогу со своим телом.
Повторюсь. Это только мое проживание определенного состояния))) поэтому это не вариант, что применимо к вам или у вас так будет.
Но вдруг, кто-то бывает в подобных «испугах» и становится не так непонятно и одиноко, когда узнаешь, что у кого-то подобное было.

О такого рода «мистике» я расскажу сейчас в паре Я+Дочка.

За почти 2,5 года ее жизни в атмосфере не моего тела, мистика была 5 раз.
Да)) Я подсчитала, потому, что записываю.
4 из них были на фоне ее рисования.
Расскажу о двух самых свежих.
__________________________

«Мистика» происходит, когда я вижу очередной из рисунков дочки.

По утрам я пишу утренние страницы ( из книги Джулии Кэмерон «Путь Художника»)
и конечно же я переделала этот метод под себя. И часто я не просто пишу смысловой бред торопливым почерком. А например , я очень люблю писать прописным почерком первоклассника, свое полное имя Юлия. Еще слова почему, зачем, чем. ( вот не знаю зачем и почему я это делаю, почему именно эти слова, и когда все это началось))))
Еще стараюсь писать прописью и соединять каждую букву правильно, не отрывая руки, как показывала на доске моя первая учительница.
И еще я люблю тем же способом писать ФИО членов нашей семьи.
А иногда я забавляюсь! Я придумываю разные росписи- подписи.
Да! Вот так в 6 утра развлекаюсь.
Придумываю подпись на документе, если бы я была мужчиной, президентом, главой банка, продавцом, дворником, космонавтом))))
И вот в один из дней я увлеклась этим занятием днем. Ко мне подходит Варвара и спрашивает:
Чё деишь ( что делаешь)
Подписи дочка придумываю.
Она посмотрела и пошла дальше своими делами заниматься.
К тому времени мой листочек почти весь был в различных подписях.
Чрез пару дней среди Вариных рисунков я нахожу листочек А4 формат, где она, так же как и я, черной ручкой, не просто черкалась! А именно синхронно вычерчивала и круглила, что-то похожее на много много подписей.
Я присела от увиденного. Сфотала. Эмоции записала.

2. На прошлой неделе, 21 сентября, в закрытых группах «Марафона молодости» Ольги Малаховой @facefitness.ch я выставила пост с картинкой, где изображены киты. И написала, мол вот вам в ленту киты. И присоединила подборку из композиций группы Safri Duo. В этот момент подходит Варвара:
Мама чейто? ( мама что это)
Варя это киты, они веселые и плавают под эту музыку.
Музыку включила дочке. Она оттанцевала под нее, довольно продолжительное для ребенка в 2,5 г время)))
И вот в воскресенье, 25 сентября, Варвара оставила мне на табуретке рисунок, простым карандашом, который вы видите на фото.
Я не скажу, что это шедевр. Но все же я не понимаю как детские почеркушки в 2, 5г вырисовываются в кита?
Посмотрите, но не чрезмерно же я фантазирую и придумываю?
Кто не видит кита?
И вот вновь у меня «мистика» как-то случилась.
И в этот 5 раз, как-то уже по серьезке…

У вас такое бывает?
Что вы чувствуете?
Это реальность?
Или это переинформированного мозга сбой?


Рецензии