Я, сегодня, вновь услышал...

   Я , сегодня , вновь услышал :
- Всё , давай , пока ...
Словно в тёмном переулке ,
мяли мне бока ...
  Ждать я терпеливо буду
пару , тройку дней ,
вдруг услышу : - Мой любимый ,
нет тебя родней !
  За какие , вдруг , заслуги ,
у кого спросить ,
 смог я , девушку - скромняшку ,
крепко полюбить ...

    27 октября 2016 г.


     http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
Читаю ваши стихи,а чувствую в них не только любовь ,но и тревогу,
вы как и все беспокоитесь за ваш дом,родных. Храните память о тех кого уже нет с вами ,доброго вам пожелания и спасибо за стихи ваши.
Будьте терпеливы ,придет день радости и счастья в ваш дом.

Нинель Товани   19.11.2016 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и пожелания...
Творческих Вам успехов.
Ваш Олесь.

Олесь Шевчук   21.11.2016 00:29   Заявить о нарушении