Метафоры!
Ученик от радости прямо с места громко заявляет: "Исхудал, как грелка!"
Класс засмеялся, а учитительница недоумевает: "Почему грелка?"
Ученик бодро добавляет: "Так после Тузика! Он её так порвал, что там одни рёбра остались!"
Класс ещё громче смеётся, а учительница ещё больше недоумевает: "Откуда у грелки рёбра?"
Ученик тоже рассмеялся собственному выражению: "Да нет же, от грелки клочки по заулочка, а рёбра у Тузика - он её весь вечер трепал, аж не ужинал, совсем исхудал."
Учительница: "Так может, исхудал, как Тузик?"
Ученик: "Не-ет, грелка теперь тоньше своей пробки!"
Учительница: "Так может, исхудал, как пробка?"
Ученик: "Не-ет, к пробке подходит: тупой, как пробка, а пробка - это опасное для детей название, поскольку пробки опасны из-за возможности попадания в детский глаз после открывания взрослыми шампанского и иных напитков, например, ... (начал перечислять янтарного цвета итальянские, алого цвета французские и другие разноцветные вина, подобные шампанскому.)"
Учительница прервала эту "как бы безобидную", доставшую нервную систему всех и зомбирующую ум рекламу телевидения:
"Достаточно! Закончили урок."
Что за метафоры? Как грелка!
Тузика жаль!
Свидетельство о публикации №216102700492