Дружины Перуна

Эта беседа заставила убедиться, что, несмотря на различные государства, есть силы, объединяющие и защищающие Роды славян. Обратившись к Хранителям Юлии, я увидел сидящего ястреба, наполовину расправившего крылья. Птица внимательно меня разглядывает.

Ян - Кто ты?
Ястреб - Я – тотем и Хранитель рода Серого Ястреба. Мой род один из воинских славянских родов. Наша территория совпадает с территорией рода Степного Волка (о нём тут http://www.proza.ru/2016/10/21/613). Если души Степного Волка это ударная сила, то мои относятся к разведке и дозору. Мои дети – духовидцы-защитники, способные различать любую опасность, угрожающую Роду. Куратор наших родов – Перун. Всего под его началом пятнадцать родов.

Я - Как тебя зовут?
Ястреб - Велигор (ударение на «о»).

Я - Кто для тебя Юлия?
В - Юлия принадлежит моему Роду.

Я - Какое предназначение Юлии в этой жизни?
В - Юлия – женщина-воин. Она должна развиваться как дозорный, внутренний и внешний разведчик службы безопасности родов Перуна. Для этого ей следует учиться внедряться в другие Роды и собирать информацию.

Душа Юлии обладает способностью видеть суть людей, сразу узнаёт тех, кто из её рода или дружественных родов. Она должна научиться работать в группе и охранять общие границы команды. Юлия умеет сканировать людей и проводить точный экспресс-анализ, определяющий их общий статус по отношению к Роду: друг, враг, свой, нейтральный. Её талант способствует оперативному выявлению внешних угроз для их быстрейшего отражения.

Одной из задач Юлии является внедрение в невоинские славянские Роды для проведения их мониторинга. Юлия сейчас внедрена в чужой Род Выпи (тотем Выпь).

Команда Юлии состоит из представителей нескольких воинских родов. Это даже не команда, а дружина. На всех славянских землях есть подобные воинские дружины из представителей дружественных родов, за которыми закреплена определённая территория.

Я - Велигор, а сколько человек бывает в таких дружинах?
В - До пятнадцати человек, по одному из каждого воинского рода.

Я - Где Юлии наиболее эффективно брать жизненную энергию, так как своей не хватает?
В - От меня энергии Юлия получает достаточно. Но её дружине дополнительно нужно прилагать командные усилия для создания общего резервуара силы, в который будет стекаться энергия из разных Родов. Данная энергия будет распределяться на тех воинов, кто находится на задании и нуждается в усиленной энергоподпитке.

Юлии нужно проводить вместе со своей командой энергетические практики Круга силы, во время которых энергия Родов будет аккумулироваться и распределяться согласно тяжести заданий каждого дружинника.

Я - Какую роль играет в жизни Юлии её муж Иван, с которым она в разводе, но продолжает жить? Должен ли он способствовать её развитию?
В - Муж Юлии – представитель Рода Выпи. Это слабый Род. Для поддержки и защиты этого Рода Юлия сейчас вместе с Иваном. Дети от него тоже из Рода Выпи. Юлия развивает свои качества внедрённого защитника и со своей задачей она справляется. Причины развода таятся в муже, в том, что он оказался слабее Юлии по энергетике и сдался. Но Юлии необходимо продолжать заботиться о нём ради детей.

Я - Велигор, почему у Юлии с мужем такая сильная связь, вплоть до ощущений его физического состояния и перепадов настроения?
В - Причины две: во-первых, Юлия, как профессиональный разведчик, идеально настроила свои каналы сбора информации и хорошо чувствует мужа. Во-вторых, существует сильная связь на уровне астральных тел, которая создаёт переизбыток эмоций. Чистка астрального тела поможет Юлии ослабить данную привязку.

Я - Для чего к Юлии и её мужу пришли дети Анна и Сергей?
В - Для того, чтобы укрепить и продолжить Род Выпи. Для Юлии дети служат дополнительным развитием качеств любви и мягкости, которых часто не хватает душам Перуна. Юлия и дети учат друг друга: Юлия их учит жёсткости и умению защищаться, они её – заботливости и состраданию.

Я - Что Юлии необходимо сделать, чтобы гармонизировать семейные отношения, если это возможно?
В - Юлия со своей стороны делает почти всё возможное для поддержания семьи и успешно справляется со своими обязанностями. Она хорошо чувствует своё предназначение и следует ему. Ей, пожалуй, можно предпринять только одно: чуть ослабить помощь мужу, чтобы он понял Юлину ценность для него и его Рода. Юлия сможет правильно использовать мой совет, проявив свою родовую мудрость.

Я - Велигор, что-то ещё хочешь добавить для Юлии?
В - Пусть бережёт себя и предпринимает активные действия лишь после того, как её энергетика достаточно восстановится после предыдущих всплесков. Свою активность Юле необходимо согласовывать с лунными фазами и планировать деятельность в соответствии с энергетической синусоидой периодов роста и спада активности.

На этом беседу закончили.


Рецензии
это из серии "русская женщина и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет"

Лайтовик Производства   28.12.2016 15:46     Заявить о нарушении