***

Мне нравится этот снег и эта зимняя осень, которая вдруг так неожиданно случилась.
В то же время я рассматриваю вариант бегства из нее - навсегда.
Каково это - жить у моря?
Жить тем, чем, по сути, являюсь сама, тем, по чему всегда так сильно скучаю.
Бросить все, что меня сейчас окружает, всех друзей, работу и даже свои комнатные растения.
Я не знаю, как это все будет, да и будет ли вообще.
Я всегда очень уставала от зимы, но сменить ее на другую - южную, зиму?
Почему-то грустно в последнее время. Хочется раздать миллион своих вещей и не оставлять неоконченных дел.
Что-то отдаю, что-то просто выбрасываю, и занимаюсь делами. Как будто готовлю свободное пространство для чего-то нового.
Так тихо во мне. И совсем не хочется сопротивляться переменам.
Странное чувство бесконечности происходящего живет в сердце. Странное и успокаивающее.
Никогда не настанет время, в котором меня не будет. Жизнь бесконечна, на самом деле.
Дочка ходит в связанном мной свитере, шапке и шарфе. Я - машина по производству теплых вязаных вещей. Она так быстро выросла - вчера я отдала ей кучу своей одежды, она уже почти с меня ростом. Сидит, самостоятельно учит нотную грамоту, мечтает научиться играть на скрипке.
Какие-то волшебные дети мне достались, честное слово.

А я. А я. Все смотрю в небо. Этот мир больше земли и снега под ногами, и когда-нибудь он станет мне доступен весь.
А пока я говорю в него - пусть все сложится так, как надо. Мир соглашается(с)

Я вяжу себе теплый кардиган с косами, слушаю музыку, пью чай с облепиховым вареньем и снова хочу в отпуск - залезть под одеяло, спать и иногда подходить к окну, чтобы посмотреть на бесконечный пушистый снег.

Березы до сих пор стоят зеленые под снежными шапками, желто - зеленые и совсем свежие листья валяются на снегу. Я достаю из комода чистое белье и прижимаю к лицу - вдыхаю запах чистоты и нетронутости. Пахнет снегом. Где-то на кладбищах, в замерзающей земле, лежат все, кто когда-то был со мной рядом.

Мне все еще не хочется взрослеть, и я часто смеюсь, потому что в жизни так много прекрасного и смешного. Иногда мне кажется, что внутри себя я плачу. Завтра сорок дней, и планируется встреча со старыми друзьями. Из того времени, когда все мы были детьми.
2016.


Рецензии
Наташенька... Держитесь, милая...

Ярмарка Женских Глупостей   31.10.2016 07:04     Заявить о нарушении