Трамваи скоро вернуться...

Мои мысли и мое время сейчас какими-то обрывками. Как и этот текст.
Как и присутствие меня в соц сетях.

...легко!
Легко стало от того, что я услышала в себе:
- Я не блогер.
И это прекрасно и просторно для меня.
Потому, что именно поэтому мне не шибко важно, как выглядит моя лента. В одном ли она стиле, и что понимает зритель на нее приходящий.
Мне не важно, что в шапке моих профилей, ведь я ничего не рекламирую и не продаю.

…моя жизнь сейчас это какое-то большое количество микро кусочков.
Еще год назад я сказала бы, что это не айс.
Но только я, откуда-то изнутри себе. Могу сейчас сказать, что они именно мои. Осознанные. И наполненные счастьем.
Счастьем осознанным, взрослым, женским.

... первая половина дня сегодня, принадлежала, только мне.
Не много ухода за собой на выезде. Ножки, ручки, реснички, бровки.
Смотри-ка. Перечисление тоже кусочками тела получатся. Как и кадры жизни.

...утро. Я. Ноги, идут как по выставке аппликации осени. Музыка в наушниках поёт:
Счастье скрывалось за каждым углом.
Я подумала об осени в Москве в этом году.
Она, как то прыгнула на плечи и никакой борьбы!
Ну в смысле борьбы между сдающим реквизит летом и новой гостьей.
Вот прямо день жары в августе. И все.
И сразу предзимний октябрь))

… подумала и обрадовалась. Стою я вот на остановке. А пуховик у меня яркий. А пуховик у меня теплый. А в наушниках музыка по теме. И лето ведь вернется и оно уже гораздо ближе, чем в августе.
Поворачиваю голову, а там вот этот плакат.
И так символично все.
И так совпало.
Ощущение, что мои микро миги и вправду какие-то особенно счастливые.
Правильные мысли и движения мои не на перспективу, к чему-то лучшему.
А движения меня уже привели в тот момент, где мне хорошо здесь сейчас.

… и трамваи, что скоро вернуться - это не трамваи вовсе.
А весточка от лета, которое подмигнуло счастьем из за угла, и пообещало вернуться.

… тепло стало внутри. А там у меня лето, которое никуда не уходило.


Рецензии