Дом, в котором я больше не живу

… смятение
… предчувствие
… приятие
… легкость

Вот это только маленькая часть моих внутренних состояний, которые я переживаю, когда…

Когда на пороге моей жизни встает ПЕРЕЕЗД.

Всегда!
Почти всегда, переезд происходит, как выстрел.
Но! Он всегда ведет к чему-то новому.
Всегда к хорошему.
Не быстро.
Но выверенно.

И вот так, я попрощалась с еще с одним местом жительства.
В этом доме я больше не живу.

В доме, куда привел меня муж, сразу после загса.
Дом, который стал новым этапом для меня, для мужа, для сына.
Дом, в который пришла новорожденная дочка.
Дом, в котором я пережила больше всего состояний «впервые в жизни»
Дом, который принял больше всего гостей.
Дом, в котором я получила больше букетов, чем за всю жизнь.
Дом, в котором я впервые была спокойна и чувствовала себя в безопасности.

Дом, в который я больше не вернусь.
Потому, что я никогда не возвращаюсь в былые места.
Могу ли я ошибаться, говоря никогда сюда не вернусь?

Думаю вряд ли)))
Делаю выводы из уже прожитого.
А за свои уже почти 35 лет…
Угадайте!?
Сколько раз я переезжала?

Продолжение следует….


Рецензии