Глава Шестая - Пьяная Луна исповедь Сары

12. «ПЬЯНАЯ ЛУНА» - САРА

Сара — худая высокая брюнетка, короткая стрижка, примерно тридцать пять лет, без макияжа, тонкие губы, усталый пепельный взгляд, движения точные, плавные.
Одежда — чёрная майка, голубые джинсы в обтяжку, кроссовки. Фигура стройная, грудь маленькая, попа маленькая, кожа белая, кисти рук длинные, ногти аккуратные, на руках шрамы, на венах шрамы.
Она зашла в кабинет — «пустой привет» и села напротив Германа, бросив взгляд на «Вселенную» на стене.
Герман попросил у своего знакомого ключи от его офиса, чтобы поболтать с Сарой. Его знакомый всё равно уехал отдыхать, поэтому временно у Германа был чужой офис, где было удобно и никто не мешал.
Герман размышлял внутри себя, глядя на Сару.
— Холодная как лёд! Что её заставило сюда придти?
Так, что за тату у неё на животе — иероглифы или демоны?
Худая, без груди, попы нет совсем, глаза не блестят — секс отменяется! Я её даже не захотел! Феромоны не выбрасывает!
Какие феромоны, Герман? Она наглухо прибита поиском смысла жизни! Кожная звуковичка! И такое родом из испуганного детства — проблемы в общении, всегда изгой и любитель одиночества.
В школе пацаны за ней не бегали. Шрамы на венах — попытки самоубийства. Это тоже ясно — зрительные провалы, чтобы обратили внимание. Иначе не вымолишь восторженных взглядов! До самоубийства такое не доводит.
Ага, губы тонкие — воровка и возможно проститутка. Люди выгоды, поэтому будет врать и заливать. Беспринципная и безжалостная. Взгляд как у девушки — пацанки.
Детей нет, но, если и есть, то любви от неё они не получат. Такие мамки себя любят, а детей — бабушкам или в приют. Материнский инстинкт отсутствует.
Да, и ещё прошлое — изнасилование, аборт, дурная компания. Тут же «эмо», «Мэнсон» и гуляния по кладбищам по ночам в поисках страха смерти. Одинокая эгоистка с высшим образованием, которая пришла сюда с умыслом! Но, зачем она пришла?
Конец размышлений Германа.

Сара — Меня зовут Сара. Два года назад я убила своего мужа. Меня оправдали, потому что это было логично. Я случайно прочитала в твоём блоге с дурацким названием «Луна — алкоголица», что ты раздаёшь бесплатно советы про счастливую жизнь. Вот поэтому я решила на тебя посмотреть, Герман!
Герман в уме — Вот и ключевики пошли — логично, бесплатно.
Герман закурил вместе с Сарой. Отошёл к окну и сказал:
— Да, история действительно захватывающая — убить мужа! Я буду записывать, а ты попытайся рассказывать всё в мельчайших деталях. Начни с детства!
Сара — Ты такой смешной, Герман! С чего вдруг я тебе буду что-то рассказывать?
Герман — Ну, ты же пришла сюда для чего-то?
Сара — Я хотела на тебя посмотреть…
Герман — И что?
Сара — Да так — ничего хорошего! Какой из тебя психиатр? Ты мне не поможешь? Я думала, что тут сидит сам Фрейд!
Герман — Ты знаешь Фрейда — это уже неплохо. Я — блогер, а не врач. Я тебе и не собираюсь помогать! Я хочу помочь другим людям, которые могут оказаться в трудном положении и тогда твоя история сможет помочь кому-то, а возможно и спасти жизнь. Разве этого мало — спасти хотя бы одну жизнь? Это первое. А второе — откуда тебя знать — понимаю я тебя или нет?
Сара — Не смеши меня, Герман! Что ты можешь понимать в жизни, сидя в этом кабинете? Ты на себя в зеркало посмотри, оракул!
Герман — Ты что — меня анализируешь?
Сара — Ладно, тогда угадай что-нибудь, чтобы я тебе поверила.
Герман — У тебя на пупке татуировка Дьявола.
Сара — Ты подумай — угадал. Только не на пупке, а в другом месте, совсем рядом. Ладно, давай говори дальше.
Герман — Тебя отец изнасиловал в детстве — поэтому ты убила своего мужа.
Сара — Нет! Ты ошибаешься!
Сара вскакивает и идёт к выходу.
Герман — Сто долларов за твою историю!
Сара останавливается и улыбается, садится обратно.
Сара — Деньги вперёд!
Герман — Слово даю — деньги сразу после исповеди.
Сара — Ладно. У тебя ровно один час! Время пошло!
Герман — И ты мне поверила?
Сара — Я всегда знаю наперёд — интуиция.
Герман — Это может быть совпадение.
Сара — Нет, я доверяю своей интуиции.
Герман — Доверие — это ключ к счастью!
Сара — Вот именно!
Герман — Твой муж тебе доверял?
Сара — Моему мужу не повезло с выбором невесты и поэтому он сейчас мёртв. Кстати, быть мёртвым — это не так уж и плохо, не правда ли, Герман?
Герман — Я знаю, что ты не боишься смерти.
Сара — Неужели? Я так не сказала!
Герман — Адреналиновые наркоманы не боятся смерти!
Сара — У меня это на лбу написано?
Герман — Время идёт!
Сара — Ладно. Моя мама была слабой женщиной, а мой папа был садист. Его уже нет давно. Однажды его сбила машина и он умер. Он вовремя умер, потому что я всё равно бы его убила. Он избивал сначала маму, когда приходил домой пьяный, а потом добрался и до меня. Мама ничего не могла сделать, чтобы мне помочь. Когда мне было тринадцать лет, мой отец меня изнасиловал.
Я рассказала маме, но она лишь плакала и умоляла меня никому не рассказывать. Я молчала. Отец меня изнасиловал после того, как случайно заметил, что я мастурбировала в ванной комнате.
Мой отец приходил ко мне и насиловал меня каждую ночь, избивал меня и угрожал убить, если я пойду в милицию. Но, однажды он изнасиловал меня в другое место — это ужасно, мерзко, отвратительно. Я ушла из дома, жила у знакомых, а потом стала работать проституткой.
Мне нужно было как-то жить. Я жила у своей новой подруги — мы вместе работали по ночам. Днём иногда ходила в школу и так закончила восемь классов.
Моя мама была рада, что я ушла из дома. А мой отец уговаривал меня вернуться. Однажды я вернулась домой, и он сразу меня опять изнасиловал как грязное животное.
Я убежала. Потом я попросила своих сутенёров, чтобы они вправили ему мозги. Они наваляли моему отцу по моей просьбе, и он два месяца лежал в больнице.
Я вернулась домой, чтобы поддержать маму, которая изводила себя спиртным. Отец вышел из больницы и вёл себя осторожно, но однажды нам позвонили из милиции и попросили приехать в морг на опознание — отца сбила насмерть грузовая машина.
Мы с мамой поехали в морг и я увидела его разбитое лицо. Я плюнула ему в рожу и засмеялась.
После похорон наша с мамой жизнь изменилась. Мы старались не вспоминать всё, что с нами было до этого. Вот такая красивая детская сказка!
Моя мама как будто родилась заново и через год вышла замуж за нормального мужика, а я поступила в техникум. Потом я поступила на заочное отделение в институт, а теперь вот сижу тут с тобой и за деньги рассказываю тебе свои секреты. Знаешь, Герман, мне так хорошо почему-то стало! У тебя есть что-нибудь выпить?
Герман достаёт бутылку водки и наливает Саре полстакана — она пьёт, и слёзы катятся у неё из глаз. Она прижимается к плечу Германа и счастливыми глазами смотрит в потолок.
Сара — Мой муж был хороший мужик! Ему просто не повезло в тот вечер. Кто-то сказал ему про моего любовника — и он сорвался.
Я его никогда таким не видела — глаза бешеные, как у быка. Он сначала пытал меня вопросами — Почему? А потом он начал меня избивать и опять — Почему? Я отпиралась, как могла. Потом он меня изнасиловал на кухне на полу и избил до полусмерти.
Я лежала в луже собственной крови и молила его меня убить. Он смеялся и плевал на меня. Потом он изнасиловал меня в другое место, как последнюю шлюху, и я как будто оказалась в своём детском кошмаре.
Я не помню, что случилось потом. Я лишь помню, как из его шеи хлынула кровь по стенам, и он упал на пол и замер.
Это было похоже на сцену из «Кошмар на улице вязов». Я посмотрела на кухонный нож в своей руке и отбросила его в сторону. Потом я открыла окно на кухне и собиралась выпрыгнуть — мы жили на восьмом этаже. Мои ноги были в крови — и я поскользнулась на подоконнике и упала на кухонный стол.
Когда я открыла глаза, то поняла что лежу на своём муже и мне очень холодно. Я встала и пошла к соседям. Потом приехала милиция, потом меня запёрли в психушке, где я провела несколько месяцев. Потом был суд, где меня отпустили на свободу.
Теперь в моей жизни всё спокойно. Я живу, как будто уже давно умерла. Смотрю на людей — все куда-то спешат, что-то хотят успеть, вокруг любовь и желания и мне становится смешно — неужели я тоже когда-то была одной из них?
Мой муж после нашей свадьбы заставил меня сделать аборт, а потом я не смогла забеременеть. Я хожу по улице, где мне никто не предлагает больше любовь, никто меня не догоняет, никто меня не хочет. Я тоже уже ничего не хочу.
Наверное, этот мир сделан не для меня! Мне надоело уже пить эти таблетки, которые мне не помогают. Герман, скажи — зачем я живу на этом свете?
Герман — Сара, ты просто застряла, осталась ни там, ни здесь. Я тебя понимаю, я попробую тебе помочь!
Сара — Я уже и забыла, что такие слова есть на этом свете! Спасибо! Скажи мне, что ты хочешь меня!
Герман — Я хочу тебя, Сара! Я очень тебя хочу!
Сара — Спасибо!
Герман размышляет внутри себя — Она играет со мной, специально тянет время. Любой мужик для Сары — клиент, который платит деньги.
Герман — А что ты знаешь про Лёвино детство?
Сара — Он обожал свою мать! Она не очень его любила, потому что очень любила себя. В гости приходила к нам очень редко — всего несколько раз. Любила выпить и постоянно торопила Лёву без всяких причин. Лёва иногда вспоминал, что его мама называла его тормоз и тюфяк. Она всегда советовала ему держать жену в ежовых рукавицах. Истеричка и провокатор.
Лёвин отец несколько раз лежал в кардиологии из-за её скандалов, пока однажды не умер от сердечного приступа. Когда я пыталась говорить плохо о Лёвиной матери, тогда он менялся в лице и готов был меня убить. Так что, Лёвина мама — это диктатор и оратор. Пищала она как недорезанная свинья в моменты ярости. Любила брать у своего единственного сына деньги якобы в долг и ни разу не вернула обратно. Я по сравнению с ней — мелкая воровка!
Герман — Очень точное описание. А теперь расскажи мне про свою ночную профессию.
Сара — Что ты хочешь узнать конкретно? Ты уже ревнуешь?
Герман — Меня интересуют удовольствия, которые ты испытывала?
Сара — Вы такие тупые жеребцы! Какие удовольствия — там только деньги! Можно, конечно, попыхтеть для вида, но удовольствия проститутки на работе не испытывают!
Герман — Странно, но мужчины думают иначе, когда об этом рассказывают.
Сара — Всё правильно! Вы же самцы и любите себя сами хвалить, а мы вам подыгрываем. У меня нет знакомых проституток, которые испытывали с клиентами оргазмы. Это исключено!
Герман — А с мужем у тебя было по-другому?
Сара — По-разному. Сразу было интересно, а потом как на работе.
Герман — У тебя может быть только клиторальный оргазм!
Сара — Это ты у Фрейда такое вычитал? Да, я люблю ласки и поцелуи, а остальное меня не забавляет. Скажу больше — меня вообще секс никогда не интересовал. Я знаю, что мужику всё равно с кем, как и где — он всё равно кончит.
Вы — животные, а мы — люди. Нам нужны ваши подарки, внимание, забота, деньги. Вот для чего вам нужны деньги? Мужики их зарабатывают, чтобы купить себе шмотки, машины, квартиры и потом отдать всё это нам, женщинам. Вы без нас никто!
Если баба — дура не даёт своему мужу, тогда он или в туалете онанизмом занимается, или идёт налево. Это не по-хозяйски, неправильно! Женщина должна забрать всё, но это не значит, что у неё будет оргазм.
Вон, соседка моя, полная такая баба, так она не может без секса и дня прожить! Я всё спрашивала у неё, хотела понять, а она не может объяснить — хочу мужика и всё! Я без секса могу жить спокойно. Да, бывает, попадётся какой-нибудь стильный красавчик, тогда может быть. Но, обычно такие красавчики любят всё лизать и целовать. Их даже просить об этом не надо.
А в целом — все мужики любят делать сразу минет. Те, которые поздоровее, потом ещё на что способны дальше. У меня глаз намётан и я могу выбрать правильного клиента, с которым не будет проблем. Время — деньги, Герман!
Были, конечно, и садисты, были и импотенты, но самые забавные — это любители поговорить, нет — любители вправить мозги! Такие обычно в галстуках! Семейные ценители! Любители читать мораль! Сидишь целую ночь — и всё слушаешь, и головой киваешь, даже раздеваться не надо — красота! Денег можно заработать много! А ты думал, что мы прямо грезим о вашей любви? Налей мне ещё!
Герман наливает полстакана водки. Сара пьёт. Они курят.
Герман — Ты вышла замуж получается из-за выгоды?
Сара — Можно и так сказать. Лёва мой был мужик здоровый, властный и состоятельный! Квартира, машина, дача с баней, друзья — бандиты, пьянки — гулянки. Он был всегда начальником какой-нибудь охраны. Не чекист — мусор, а начальник всяких сторожей, которые что-то охраняли. Связи у него были большие — мог решить любой вопрос. Он — мой бывший клиент.
В первый раз, когда мы познакомились, он меня к себе на дачу завёз. Сразу захотел меня на пороге дома, а потом стол накрыл и до утра мне мораль читал на тему «Какая я грязная девочка».
Потом я ему клятву дала, что забуду свою прошлую жизнь. Серьёзно так всё было, с предупреждениями смертельными, если я слово не сдержу. А потом он повёз меня в загс. Лёва объяснил мне свой выбор так — Я хочу из тебя человека сделать настоящего, чистого и безупречного!
Я и сама поверила, что у меня получится. Все бабы хотят замуж, детей, мужика настоящего и красивой счастливой жизни! Вот так наша лодка и отчалила от берега в океан заботы и любви. Прошлое осталось на берегу.
Герман — Ты спортом занималась?
Сара — Кандидат в мастера спорта по прыжкам в высоту — чемпион города. Я раньше по утрам бегала по пять километров.
Пыталась даже своего мужа к спорту приучить. Бесполезно. Он умел только по пьянке кулаками махать. Мне с ним было уютно и безопасно сначала, но потом он посадили меня в крепость.
Память у него было замечательная — всё помнил, особенно плохое. У него был специальный дневник, где он записывал всех моих бывших любовников. Он даже записывал на камеру мои истории про мою бурную молодость. Особенно его интересовали подробности — как, где, сколько раз. И особенно — грязные сцены в мелких деталях. Когда я его спрашивала — зачем ему это нужно? Он злился и бурчал — любопытный был до безумия.
Потом он следил за мной, ревновал к каждому столбу. Если какой-то мужик у меня что-то спрашивал на улице или посмотрел случайно, тогда мой муж мог избить и оскорбить обычного человека.
У него потом подозрения рождались от любой мелочи — накрасишь губы — зачем? куда идёшь? давай адрес, телефон подруги. Он купил мне на своё имя сим-карту для мобильника, чтобы потом брать распечатки моих звонков и анализировать мою вторую жизнь.
Это происходило публично и бесцеремонно, когда его дружки приходили в гости, он любил восклицать — «Ты забыла откуда я тебя вытащил, шлюха?»
Утром он извинялся и дарил мне подарки, деньги, цветы и так продолжалось долго, пока не стало привычкой. Я даже не заметила, как опять стала шлюхой из подворотни.
Сексом он любил заниматься регулярно и долго, что меня бесило и угнетало. Причём секс был такой тупой и однообразный — всегда в одной этой классической позе. Бизон, а не мужик — здоровая такая туша на тебе сопит и слюни пускает! Моя жизнь превратилась в какой-то спермосборник и я поняла, что надо валить, пока не поздно.
Сделать такое было очень трудно и опасно, но я уже больше не могла такое выносить. Я часто вспоминала свою маму, которая натерпелась от моего отца. Мой муж был очень похож на него — неповоротливый, упрямый, бетонный тормоз.
Я потом, когда видела его лежащим на диване, приходила в ярость. Я дергала его при любом удобном случае, особенно нравилось будить его по ночам, когда он храпел.
Лёва открывал свои эти бычьи глазки и испуганно пытался сообразить, что ему дальше делать. Потом переворачивался на другой бок и опять чмокал своими этими мерзкими губами.
Короче, я начинала понимать, что пришло время, чтобы ненавидеть его присутствие в любом виде. Я однажды решила покачать свои права и заставить его жить по моим условиям — зря.
Лёва меня молча выслушал, глаза его налились кровью, потом он встал и врезал мне кулаком в голову — мир исчез. Я очнулась на диване. Рядом со мной сидел Лёва и смотрел на меня влюблёнными глазами. Потом он стоял на коленях и просил прощения, а потом он разрешил мне сходить в кино с моей подругой. И я поняла, что попала в западню, в клетку, где выход один — развод.
Герман — Сколько лет ты была замужем?
Сара — Я вышла замуж в двадцать семь лет. Я уже заочно окончила экономический университет и работала на галантерейной базе товароведом. Девять лет я была замужем.
Герман — Сара, существует такое устойчивое мнение в обществе, что иногда семейная напоминает твою бывшую профессию, где жена — это проститутка в законе.
Сара — Я не слышала про такую версию, но в принципе — это так и есть в отдельных семьях. Я давала своему мужу за что-то, потому что я не хочу секса. А если я не хочу секса без любви, тогда это должно быть выгодно. Тогда да — жена как проститутка.
Это нормально — никто не возражает и поэтому зарплата мужа у жены, все деньги тоже у жены, а значит и хозяин в доме тоже она.
Мой муж требовал секс по своему желанию, но в свои финансовые вопросы меня не посвящал. Он мне не доверял и всё равно видел во мне своего компаньона для своих утех. Он пытался быть со мной ближе, стать мне родным и близким человеком, но его тёмная сторона души мешала ему открыться полностью.
Я всегда чувствовала эту недосказанность, я чувствовала себя имуществом мужа, которое должно быть под надёжной охраной. Когда я сказал ему, что у нас через три месяца будет развод в суде, он чуть не потерял сознание.
Он осунулся и поник, пошёл по стенке и выпил валидол. Потом его не было три дня дома.
Он вернулся с огромным букетом роз и стоял на коленях и просил прощения. Я не ожидала, что на него так подействуют мои предупредительные меры. Он уговорил меня забрать заявление и сам отвёз меня в суд.
После этого он стал самым милым и внимательным мужчиной на свете. Через полгода он стал прежним, и я опять написала заявление на развод. Он опять меня уговорил всё начать с белого листа. Я опять согласилась, но уже за деньги. Он дал мне денег.
Через полгода всё вернулось и он начал меня избивать и преследовать. Я уехала за границу на месяц отдохнуть. Когда я вернулась домой, мой Лёва забрал мой паспорт и закрыл меня в туалете — я сидела там целый день. Он подходил к двери и учил меня как надо жить.
Когда он открыл дверь, то я больше не согласилась жить с ним и начала собирать вещи, чтобы уйти навсегда. Он порвал всю мою одежду, сломал чемодан и разгромил пол квартиры.
Я согласилась опять на его условия и жизнь наладилась. Но однажды он вернулся домой пьяный и потребовал рассказать ему про мою заграничную поездку и любовника, который целый месяц якобы был со мной рядом. Вот тогда и случилось то, что случилось.
Герман — Но, ты же все годы замужества изменяла своему Лёве.
Сара — У тебя — это звучит как измена, а у меня — это снятие напряжения. Меня жизнь сделала такой и я не могу думать иначе. Я вообще не понимаю — Как такое можно осуждать?
Тот, кто этому завидует и не может так сделать ввиду личных запретов, тот и осуждает подобную жизнь. Если мне так легче — почему это плохо?
Герман — Формулируешь законы психологии даже не зная о их существовании. Здорово! Закон такой — Когда мы что-то не можем сделать, тогда у нас возникает принципиальность. Я не буду этого делать, потому что у меня есть свои принципы — так обычно говорят люди, понимая свою несостоятельность.
Сара — Да, мой муж считал себя правдолюбцем и человеком чести, а женился на проститутке. Я так и не поняла — зачем он на мне женился? Мало того, ещё и рассказывал всем об этом при любом удобном случае — Как он принёс себя в жертву ради спасения заблудшей овцы!
Герман — Какой бы ты дала совет людям, исходя из опыта собственной жизни, чтобы разводов стало меньше? Или — В чём секрет счастливого брака?
Сара — Дать совет? Меня всё равно никто не услышит с моим прошлым. Любви в моей жизни не было, детей не было и всё закончилось очень скверно, но я ещё жива. Вряд ли я смогу кого-то полюбить — моя душа выжжена напалмом презрения и отравлена с детства родными мне мужчинами. Единственное, что может помочь таким как я — это жить в своё удовольствие и не мешать другим. Всё! Герман — время вышло! Гони сто долларов!
Герман — Я рассчитывал, что ты передумаешь и не возьмёшь деньги.
Сара — Ты такой смешной, Герман! А ещё называешь себе психологом! Сто долларов — это самая красивая картина в этом уродливом мире! За всё надо платить!
Герман протягивает сто долларов Саре. Она прячет их в кармане джинсов и целует его в лоб.
Сара — Гудбай, мой мальчик! Мой телефон на столе. Если что — звони.
Герман — Последний вопрос — Ты намеренно мне соврала про аборт?
Сара — Это ещё сто долларов!
Сара исчезает за дверью кабинета.


Рецензии