Разговоры по телефону

Я работаю дома, не сижу постоянно в офисе и не перебираю документы – я занимаюсь творчеством, как говориться, я человек творческий – хочу - творю, хочу -  вытворяю.
Давно ко мне пришла муза, и наконец-то, дошла до рисования.
Творчество было в самом разгаре, когда, отвлекая меня от самой верной мысли, зазвонил телефон.

- Алло – сказала я, взяв трубку.

- Вы, работаете? – спросил меня женский голос.

Растерявшись, от такого неожиданного вопроса – я молчала в недоумении.
Даже если и неожиданно отвлёк телефонный звонок, я ожидала услышать слово «Здравствуйте», а мне такой вопрос! Вопрос, можно сказать, "не в бровь, а в глаз!"

- Вы, сегодня работаете? – продолжал настаивать голос в телефоне.

Судорожно заработала мысль в моей голове:
«Что же сказать? Может это хотят мне, в очередной раз, предложить прийти на собеседование по поводу официальной работы? А может быть, сразу надо будет ехать на объект? Так работаю я или нет? » – думала я.
В эфире повисла пауза.
И, вдруг, так же из ниоткуда, сам собой, образовался ответ на вопрос:

- Это стоматология? – спросила та же женщина из телефонной трубки.

Стало совсем интересно, а особенно любопытно – чем мой телефонный номер так похож на номер телефона стоматологии или это специально кто-то кому-то посоветовал по нашему номеру позвонить?!

- А, что вы хотели?

В телефонной трубке раздались короткие гудки.


Причиной моего обращения к врачу, стал сквозняк, из-за которого разболелась шея.

Этот же сквозняк, явился причиной простуды моей матери. Простуда та, вызывала небольшое, но всё-таки, недомогание и слабость, о чём моя мама и сообщила нам - своим домочадцам, утром.

Врач, к которому обратилась  я с жалобами на боли в шее, выписал чудодейственную мазь для лечения.

Но жизнь продолжается, невзирая на разные возникшие проблемы. Срочно случилось кое-что распечатать. За неимением дома печатающего устройства (принтера), я иногда отдаю мужу с собой на работу, запоминающее устройство для USB (флешку), с документами в электронном виде, которые  нужно распечатать.
Конечно, понятно, что человек, занятый на рабочем месте своими непосредственными обязанностями, может забыть о том, о чём его просили дома. И, вот, я, чтобы напомнить мужу о распечатке, звоню ему на работу. Вопрос  о печати был быстро решён, и разговор зашёл  о других домашних делах тоже.


Рецензии