Расплата

Я чую запах твой, я будто вижу в окнах край плаща
И сердце замирало сладко, то не стуча, то птицей трепеща.
Я так ждала.
 . Скулила преданной собакой. Выла.
Я не при чем, я не виновна, я любила!
Ты пришел.
 я знаю.
Это ты стоишь в обличье палача
Но не с подарком.
с наказаньем.
Меня со смертью обвенчать.
  Я на коленях пред тобою. Тебе, твоя, до краю, вся, бери!
Ты непреклонен.
 Я вздыхаю.
Мир обрушился внутри.
"Когда же преданность каралась?"
Я буду вечно повторять смотря в лицо, и ты в мое смотри
Мы роли наизусть  опять, опять..

 Я буду вечной жертвой твоих игр
А ты, не-мною-прирученный-зверь
Готов чужачку на клочки порвать.

Ты будешь главным в глупой пьесе
Пугающе жесток и зол.
Я буду искренна,  заламывая руки в горе,
И слёзы градом оросят невидимый камзол.
На эшафот босой,
чтобы немедля слиться
с гробовой доскою
Плетьми укора,  жгучими постылыми словами
 голову покрою
Взошла.
Послейдний раз глаза в глаза.
 Ты предо мною.
 Цветы к ногам  кладешь. Ты знаешь, что виновен.
Что в чистом  пламени любви моей сгорел до тла,
Я разрушительница твоего покоя.
"Но разве так ничтожна моя жизнь?" Шепчу.
"Ты ведь грязна.  Глупа. Ты  не достойна"
 "Я думала,  нелепость - умирать в душевной боли,  проглатывая крик срывающийся  с губ,
Что тела смерть страшнее ,
милый друг.
Но ты глаза открыл. Хлеща словами унижения по коже.
Но я готова их принять
 из твоих рук.
 Я все стерплю мученья,
 хоть девятый ада круг,
 ты только на прощание скажи,  что любишь тоже.
Пусть светом озарится жизнь на миг вокруг"
Молчал палач.
"Не первую ты душу губишь, так повтори ж,
 смелее,
в чем моя вина?"
"Ты любишь.
Слишком чисто любишь.
 Не заслужила.
Получай сполна"


Рецензии