031. Восхождение

               

 Время – за'полночь.
Дома темно и тихо.
Только в углу комнаты настольная лампа смутно высветила некоторые предметы и легла ярким пятном на письменный стол с белым листом бумаги и ручкой. На листе  заголовок – «Восхождение».
     Крутящееся кресло слегка повёрнуто и отодвинуто от стола, как будто хозяин только что на минуту отошёл и сейчас  возвратится.
Кресло не знает, что хозяин уже не вернётся, как обычно, со стаканом чая в руке, не возьмёт ручку и не закончит  повесть о своём последнем восхождении.

Фото из интернета


Рецензии
"Кресло не знает, что хозяин уже не вернётся..."

Ну ё-моё! Как точно сказано. Я когда писала свою сказку "К высотам мастерства", всё голову ломала: вот как передать словами тот момент, когда предметы быта ждут своего хозяина, не зная, что он больше никогда не придёт и не сможет закончить начатое произведение.
http://www.proza.ru/2014/02/04/380

Лариса Евсикова   16.11.2016 03:05     Заявить о нарушении
Ой, Таня, ради Бога, извините! Я забыла, что это сказка из 6-ти больших глав. Вы её замучаетесь читать.
Я пишу огромные произведения для детей, чтобы насобирать материала для Сборника "Детская литература" на 100 страниц, как минимум.

Лариса Евсикова   16.11.2016 09:36   Заявить о нарушении
Лариса, я прочитала Вашу "сказку". Это - здорово! Вы правы - она мне показалась очень объёмной. Тем более, для детского терпения. Но это написано классно!

Татьяна Радова   16.11.2016 10:01   Заявить о нарушении
Ну, а "Маленький принц" или "Алиса в стране чудес"? Их трудно назвать миниатюрными.:)))
У меня есть ещё и поболее сказки. Я уж их ни кому и не предлагаю для прочтения. Большие произведения хорошо читать только с листа.

Лариса Евсикова   16.11.2016 10:18   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Компьютер не предполагает длительного чтения. Не располагает вернее. Я тоже предпочитаю книги. Может, возраст.

Татьяна Радова   16.11.2016 10:29   Заявить о нарушении