Муха

               

    В парилке на раскаленном полу, лапками вверх, лежала муха.
- Угорела, дуреха, – подумал я.
   Муха вдруг шевельнулась и снова замерла.
-  Ммм… живая еще!
   У стены что-то щелкнуло, и из пластмассовой тумбы с дырочками повалил пар. Муха растворилась в клубах горячего тумана. Я вздохнул, растянулся на скамейке и закрыл глаза. На внутреннем экране появилась темная точка.
- Чтобы это могло быть? Похоже на черную дыру в космосе. Может, у меня что-то со зрением? Нет, это скорее всего, остаточное изображение от мухи на сетчатке глаза.  Муха и есть черная дыра.
   Мне понравилось, как я по-научному сформулировал появление “черной дыры”. Чтобы убедиться в правильности моей версии, я открыл глаза и принял вертикальное положение. Пар почти рассеялся. Я посмотрел на пол. Мухи не было. Меня это удивило. “Куда она могла деться? Испарилась или…может, вознеслась?”
    Я посмотрел на потолок. Мухи там не было тоже. Мой взгляд скользнул к двери и остановился на черном комочке.
“ Вот она где…мученица!” На волю захотела. Нет, дорогуша, без моей помощи тебе наружу никак не выбраться!   
   Я встал, вылил воду из пластиковой бутылки и подошел к мухе, Осторожно, двумя пальцами поднял с пола бездыханный комочек и опустил внутрь бутылки.

   В раздевалке я поставил бутылку на скамейку и пошел в душевую. Когда вернулся - бутылке не было. Два  обалдуя играли ею в футбол. После короткой перепасовки, бутылка оказалась в руках рослого мужика, который забросил ее на крышу шкафчика, чем вызвал аплодисменты двух переростков.
    
  Дождавшись благоприятного момента, я достал расплющенный комок и придал ему форму бутылки. Мне не терпелось увидеть, что же стало с моей мухой. Бедняга лежала на дне бутылки лапками вверх.
- Вот и все. Отмучилась, страдалица.    
    Я встряхнул бутылку и посмотрел на муху. И, о чудо! Муха зашевелилась, повернулась и поползла по пластмассовой стенке. Я сунул бутылку в сумку и вышел наружу. Дойдя до ближайшей скамейки уселся, вытащил бутылку из сумки, и, приговаривая: “Гуляй, домашняя!” стал вытряхивать ее оттуда. Муха прилипла к стенке и не в какую не хотела вылезать наружу. Тогда я пошел на хитрость. Положил бутылку горизонтально на скамейку и стал наблюдать. Вскоре муха выползла наружу, посушила  крылышки и приготовилась к полету.

   Я терпеливо ждал когда это должно произойти. Мне хотелось быть свидетелем отлета.  Как никак, а я был ей уже не чужой!
    Она улетела незаметно, по-английски, не попрощавшись со мной. Но я нисколько не в обиде на нее, потому что уверен, что однажды встречусь с ней опять.


Рецензии