шёпот моря

И не сказать людям …как прекрасен момент зарождения рассвета над морем, просто потому, что большинство ещё спит в этот ранний момент.
И не рассказать, что шепчет море этому самому рассвету, опять же потому, что люди и себя бывает, не слышат…
Одевшись совершенно осенним образом …я покидаю квартиру. Даже не закрыв дверь…только прикрыв её…зная, что спустя пару часов… я даже мысленно покину этот уютный, приморский город.
Я выхожу из…и понимаю, что и здания те же, но они уже кажутся мне, безлико висящими в воздухе…и люди те же, но они не родные , тёплые и душевные , а пустые, холодные и чужие , будто призраки.
Вот молодая, красивая женщина ведёт ребёнка в детский сад.
-Привет.- говорит мне девочка, праздничным тоном.
При этих словах, рассвет, осенний, поздний, кажется вспыхивает ярче.
Я поворачиваю голову,я хочу ответить  девочке, её радостный взгляд может меня удержать здесь,ещё …но обернувшись,я вижу только что началась улица Братьев Кошевых, Автовокзал…пара десятков минут ещё…и я начну отдаляться от того,  что ещё недавно было так дорого.
Нашарив в кармане куртки паспорт, иду и покупаю сигареты, хотя никогда не курил.
И не сказать людям …как прекрасен момент зарождения рассвета над морем, просто потому, что большинство ещё спит в этот ранний момент.
И вдруг память, отматывает всё назад… это они! Но как они оказались тут?...
Первый порыв удержать, побежать…и тут же понимание…побежать, никак не выйдет. Закашлявшись , я выкидываю сигарету , всю пачку… в урну, найденную с большим трудом.
И не рассказать никому, что море ещё шепчет, этому самому рассвету, опять же потому, что люди и себя бывает, не слышат…


Рецензии