Глава 2. Движение. Быть целым

Кто такой С**?
В декабре прошлого года я рассталась с парнем. Мы хотели пожениться.
Мне он очень нравился. Наверное я его любила, но... не настолько чтобы прожить с ним вместе всю жизнь. Не настолько чтобы создавать семью и вместе рожать детей. К тому же он сказал, что детей он не хочет. Он ещё очень молод и его привязанность к матери очень сильна. Я поняла. Для того чтобы быть с ним, мне нужно если не порвать эту связь, то хотя бы ослабить. Я не посмела. Он выбрал остаться с мамой. Мы расстались.

Исцеляясь после расставания, я отправилась на КИ - занятия по контактной импровизации.

И... нет... не могу дальше писать. Либо сухо описывать "исторические события", либо... писать всеподряд, всечтояобэтом думаю и всечтонаумприходит, все переживания, эмоции, недопережитые, гниющие в холодильнике ума, пригоревшие к сосуду сердца. Ахххх Хххххааа. Спокойный глубокий вдох, спокойный выдох. Еще раз. Аххххххх Ххххххааа. Ещу глубже. Аааххххххх-Хххаааааа. Сохраняем ясность ума.
Так о чём это  я. О Сергее и о КИ в конце декабря прошлого года.
Я гневаюсь на него
За что?
А как не гневаться мне, ты скажи,
Коль разломал чертежи
Все планы мои разрушил
Законы творенья нарушил

Мля... ну и обида внутри тебя!
А ты ещё признавать не хотела.

Да, это ему за дело.
Так поступать нельзя.
Будет урок навсегда.
Неповадно будет обижать
Тех кому должен помогать?
А он разве обещал?
Нет. Ничего такого он мне не сказал.
Ать, Что за дела?
В чем тогда претензия твоя?

За дело.
Он получил доступ к телу.
И вместо того чтобы помогать,
Травмы на физике исцелять,
Соблазнился мной управлять.
АААааа
Теперь поняла
Поподробней расскажи, пожалуйста, моя дорогая,
Моя милая, любимая, родная,
Обиженная моя я.
На Серёжку обиженная,
Им же за обиду пристыженная...
Обижаться мне ни к чему
Одного понять не могу
Почему мне о боли своей рассказать нельзя
Видимо ему доверяла зря.
Зря рассчитывала на его разумность и его доброту.
Эх, Ма! Сколько склеек у тебя.
Это не мысли а одни спутанные узлы...

Закрывая лицо руками,
Прячась от стыда,
Уговариваю себя:
"Дыши".
Благодарность спутала с любовью.
Прости.

От стыда все внутри сжимается.
Живи. Просто дыши.
Ровно спокойно дыши.
Диши ровно спокойно глу-бо-ко.
Открыть глаза широко
И посмореть в глаза прямо ему
Своему жудкому сметрному стыду
Который меня терзает, мучает,
                у-би-ва-ет.
Я не позволю ему.
У меня есть я.
Я себя защищу.
Технику безопасности соблюдая,
В обиду себя не даю,
Никому теперь не позволяю
Вмешиваться в рут-права?
Спросишь, наверное, что за фигня?
Спроси у прогаммистов,
Распишут запросто, чисто.

Для главного есть мастера.
Только им можно туда,
Куда простым смертным нельзя -
Квалификация нужна.

Камушек. он подарил мне камушек. Кусоцек кварца ...
Или кремния? Не знаю. Он похож на большую песчинку необычной формы. 8 июля. 2016-й. В день любви, семьи и верности. Это был самый лучший подарок в жизни, который я когда-либо получала. Он помог не разбиться моему сердцу. Сохнанить его в целостности.

Музыка. Звучит музыка. Саксофон. Я хочу танцевать и слушать тело.
Танцевать в огне и сжигать все, что мешает ему мирно и радостно дышать, свободно и легко двигаться, излучая здоровье и красоту. Аххх ХХХУУУУ.

Не могу танцевать. Сплошная боль
Из колючих заборов, выстроенных тобой
Сотканных в пространстве из ожиданий,
Из невыраженных тайных желаний.
Желания... ведь это огонь
Почему же они застыли?
Жизнь поставлена на кон -
Мы разум включили.
В этом причина.
Разум заморозил их.
Притормозил осуществления,
Дабы процесс горения
не сжёг тебя в секунду одну.
Вот это да! Ну и ну!

Кажется я нашла Пользу от присутствия царя в моей голове. Чему безмерно рада.
Он говорил, что у женщины нет ума. Что он имел ввиду?
В кришнаитских кругах читала или может слышала, что разум женщины проявляется в целомудрии.

Что такое целомудрие?
Цельность
Целостность
Цель

Цель и целостность
Цель и цельность
Цель и цельный

Цель и цельный
Хочется дальше развивать.
Если у человека есть цель. Значит ему что-то нужно достичь. Куда-то двигаться, чтобы что-то обрести? Зачем? Чтобы быть целым.


Рецензии