Голоса

Оставьте же меня в покое! Голоса, голоса, голоса… Мне нужна тишина. Полная тишина. Чтобы слышать, как молчат натянутые струны гитары. Чтобы ощущать, как замерзает за окном стекло.  Чтобы увидеть ночь с закрытыми глазами…

Но вместо всего этого – голоса, голоса… Такие знакомые и такие вдруг чужие… И я не могу попросить у них пощады… Вытягиваюсь всеми конечностями, как законченный псих… Куда я тянусь? К тишине. К тому, чему не нужны никакие слова… Никакие звуки… И даже, наверное, можно не дышать…

Но тут кто-то опять разбил горшок на моей голове!.. Так неожиданно, когда я уже почти поверил в неё!.. Так не честно! - выдавливаю я из себя судорожно голосом обиженного ребёнка… «Нет, честно. Сейчас – время поколоть тебя электричеством. Позабивать в тебя голоса!»… Но что они значат? «Ничего. Они бессмысленны. Они только лишь говорят тебе одно: «Ты должен быть один. Любой ценой – но один. Отгородить себя замками и стенами, но быть всё время один, лишь изредка выбегая в магазин за продуктами. Ты должен хорошенько спрятаться. Чтобы больше они тебя не нашли.»


Рецензии
Тот, кто хочет Тишины, - еще один голос. А Тишина... Она просто ЕСТЬ. И ничего не хочет.

Тишины. :)

Татуська   27.10.2016 01:02     Заявить о нарушении
Тссс... Спасибо)

Шопен Бессердечности   01.11.2016 17:31   Заявить о нарушении