Песня рассвета - 29

С новым, небывалым чувством счастья проснулся Алексей. На  плече так и спала любимая, рука которой была на его груди, и он глубоко вздохнул, ощущая каждой клеточкой тела, что это и есть настоящая любовь... Что бы дальше ни происходило в жизни: такого чувства, как сейчас, такой возвышенности и спокойствия, он ещё не знал...

Почувствовав его вздох, любимая улыбнулась, но молчала.

-Не спишь? Доброе утро, - улыбнулся Алексей, прижав её сразу к себе покрепче.
-Доброе утро, - ласково молвила она и стала подниматься, поправляя сразу и свои распущенные волосы, и платье.
-Значит, вернёмся поездом в Россию? - возвращаясь ко вчерашней беседе, сразу вопросил Алексей.
-Вы вдруг рвётесь в путь, - кивнула любимая и встала. - Как же могли Вы покинуть на такой большой срок детей? Я знаю, что они у Вас есть.
-Так ты о моих детях знаешь? Я не покидал их. Меня уговорили уехать именно в то время и именно так. Не знаю, как объяснить, - усмехнулся Алексей, ощутив небольшую растерянность, и поднялся.

-Почему? Что-то случилось? - удивилась она.
-В отличие от тебя, - с улыбкой взял руку возлюбленной Алексей и одарил поцелуем. - Я признаюсь во всём.
-Я передумала, - резко будто что вспомнив, отвернулась она.
-Нет уж, - прикоснувшись к её плечам, Алексей бережно обнял. - Как вижу, ты многое обо мне знаешь... Значит, или встречались мы где-то раньше, или просто слышала обо мне, так?
-Слышала, - кивнула она, и Алексей продолжил:
-Да, у меня есть дети, и они мне очень дороги. Я спешу к ним вернуться теперь, как никогда раньше. Не знаю, что заставляло меня оставаться в Испании дольше, что мною руководило, что вело. Да, порой, когда гляжу назад, в прошлое, думается, что то и то можно было бы сделать иначе, но уже поздно что менять... Всё случилось.
-А их мать? - вопросила любимая. - Вы любили её?

-Считал, что любил, на всё был готов ради неё и для неё, но всё оказалось обманом, - не желая вспоминать прошлое и в то же время хранить всё в себе, вздохнул Алексей.
Он нагнулся взять с собою коробку из-под пирога, а возлюбленная молвила:
-Думаю, пирог уже испортился.
-Я оставлю его в мусоре у одной из лавок, - улыбнулся Алексей. - Всегда поддерживал наших некоторых докторов в том, что всем вместе стоит следить за чистотой, тогда многие болезни исчезнут из жизни.
-Мать Ваших детей погибла? - с тревогой смотрела любимая.
-Нет. Она на каторге... В Сибири, - с тяжестью стал говорить Алексей, что и почувствовала милая:
-Простите, молчите,... не рассказывайте.

Алексей промолчал. Он взял её за руку, и они скорее направились в город. Там, оставив коробку у выставленного у одной из лавок мусора, улыбнулись друг другу и более бодрым шагом направились дальше, к вокзалу...

-А твой жених? - вопросил Алексей, когда они уже купили билеты на поезд на Мадрид.

Следуя с остальными людьми к вагонам ожидающего локомотива, любимая после затянувшейся паузы, наконец-то, сказала:

-Он есть.
-До сих пор? - улыбнулся Алексей, пропуская милую войти в двухместное купе, но та снова молчала.

Закрыв дверь и притянув смотревшую в пол любимую, Алексей вопросил, уже опасаясь ответа:

-Ты его любишь?
Она молчала. Он ждал ответа, и любимая знала, что ответить должна, что от этого зависит вся дальнейшая жизнь,... душа...
-Вас, - тихо прошептали её губы, с которыми губы Алексея в тот же момент вновь слились в ласковом поцелуе, и он показался нежнее, слаще всего на свете.

Почувствовав, что по щекам любимой снова катятся слёзы, Алексей сел с нею у окна, но не выпускал из объятий. Они ещё некоторое время молчали и смотрели на удаляющийся сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее вокзал...

-Так и не скажешь своё имя? - прошептал Алексей так нежно, что возлюбленная, что-то своё упрямо скрывая, снова прослезилась и крепче прижалась к его груди:
-Нет... Прости...
-Я ведь узнаю,... пусть и в России, - улыбнулся он.
-Я знаю, но это время ещё не наступило, - молвила задумчиво она.
-Зря боишься. Всё, что теперь будет, - это будем идти рука об руку. Я тебя не отдам ни твоему жениху, ни кому иному. Только помни, ненавижу ложь и тайны. Лишь приятные сюрпризы люблю. Так что,... надеюсь и жду, - улыбался Алексей, свято веря, что ничто его мнение изменить не сможет...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/27/883


Рецензии
Остаётся надеяться на лучшее...

Елена Серженко   17.07.2019 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.