Песня рассвета - 30

Когда поезд, на котором Алексей с любимой вернулся в Мадрид, прибыл на станцию. Влюблённые поспешили скорее отправиться к гостинице:

-Заберём мои вещи и только тогда отправимся к твоей тётушке, а там и в Россию, - говорил Алексей, когда проходили по роскошным коридорам гостиницы к его номеру.
-Я боюсь, что должна, - не договорила возлюбленная, как Алексей пригласил войти.
Прекрасная, светлая комната, казалось, верно ждала своего гостя. Полный порядок. Чистота. Свежесть.
-У Вас здесь прекрасно, а Вы так редко бываете в Мадриде, - удивилась любимая.
-Мадрид не то место, которое я бы порекомендовал, чтобы быть в Испании. Испания не здесь. Она везде вокруг, но не в Мадриде, - развёл руками Алексей, любуясь медленно прохаживающейся по комнате милой девушкой.

Она не смела прикоснуться ни к чему, кроме как к стоящей у окна гитаре:

-Вы играете?
-Да, я люблю играть на гитаре, люблю слушать песни, но сам не пою, хотя матушка моя прекрасная певица, - признался Алексей.
-Ах, да, - что-то вспомнив, улыбнулась любимая. - Да, я слышала что-то... Она даже выступала когда-то в театре. И это лишь возвышает её в глазах многих.
-Да,... именно так, - улыбнулся Алексей и поинтересовался. - А ты?... Ты поёшь? У тебя в крови цыгане, так?
-Пою, - смутившись, улыбнулась любимая. - Да боюсь, голос мой не столь силён, как у матушки Вашей.
-Умоляю, - припав к рукам возлюбленной с поцелуями, ласково молвил Алексей. - Не говори мне «Вы»... Спой мне...
-Что ж, непременно, - совсем не стала она на этот раз мучить своего любимого долгим ожиданием.

Взяв гитару, она села на стоящую возле кушетку. Её нежные пальцы прикоснулись к струнам, и полилась по комнате звонкая, медленная мелодия, звуки которой сразу стали трогать душу и сердце, заставляя задуматься,... вызывая грусть...

Вереница облаков оставляла кружева,
Проплывая по тропинке солнечного света.
Я смотрела в небеса,
Понимала, никогда,
Никогда не разлюблю рассвета.

Только снова соберётся ночка уходить,
Забирая снов оковы, тишь и темень,
Выхожу я побродить
Да с рассветом говорить,
И как будто замирает время.

В этот миг я слышу песни птиц и ветра
Ласку шелеста проснувшихся деревьев -
Это песня каждого рассвета,
Даже если холод, дождь, нет лета,
В ней я слышу мудрость, ласку и советы.

Ночь уйдёт, тебя я приглашу с собою
Посмотреть, как вновь брезжит рассвет.
Ты услышишь эту песнь душою,
Она станет для тебя родною,
И вернутся краски жизни и тепло, поверь.

Алексей зачарованно слушал, как пела любимая, молчал и ещё витал в облаках своих мечтаний, представлений, когда она уже отставила гитару обратно и села напротив.
-Вот, - вздохнула любимая, сложив смущённо руки в складках платья.

-Я никогда не слышал более прекрасного голоса, исполнения и... песни, - не сводил с неё ласкового взгляда Алексей.
-Это Вы сейчас так говорите, - улыбнулась с грустью она.
-Да что же ты за упрямица и трусиха такая? Ты преступница? Убила кого? - нахмурился он.
-Нет, что Вы, - улыбнулась любимая. - Обманываю я Вас сильно. Но смелости, и правда, нет, сознаться во всём сейчас. Давайте подождём, когда вернёмся в Россию? Умоляю... Мне нужно время.
-Хорошо, - взял он её руки в свои, и они поднялись.

Их взгляды взволнованно встретились, и Алексей, взглянув невольно на вздымающуюся грудь любимой, вспомнил про свой медальон на шее:

-Вот он.
-Красивый, - кивнула любимая, когда Алексей показал его ей, и прочитала написанное. -  Tvam premanubhavami? Санскрит?
-Это тебе, - тут же Алексей надел его ей на шею.
-Ты уверен?! - удивилась она, нежно прикоснувшись к медальону, словно то было самым ценным сокровищем.
-Ты знаешь, что означает его надпись? - притянул Алексей в свои объятия и провёл осторожно по её волосам, щекам, желая вновь прикоснуться к манящим губам.

Наслаждаясь такими прикосновениями, словно опьянённая, милая хором с ним прошептала:

-Я люблю тебя...

И губы медленно слились в желанной близости...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/27/886


Рецензии
Столько тайн... Опять медальон, Таня.
Всё жду разгадки...

Елена Серженко   17.07.2019 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.