Глава 117. Неожиданная дружба

Наступил день, караульные в резиденции снова сменились, а Мастер всё ещё спал. Дважды забегал распорядитель – узнать, не нужно ли подать завтрак, а потом обед. Первый раз его выгнал Хамаль, а второй раз пришлось рыкнуть Миссингеру. Распорядитель вылетел из спальни с визгом:

– Вас ещё ждёт разбирательство, почему вы не пригласили лекаря!

Миссингер проскрежетал что-то на своём языке и резко выдохнул. Хамалю показалось, что распорядитель побежал гораздо быстрее, чем обычно бегают люди.

– Послушай, Тёмный Посланец, – обратился он к демону.

Тот даже слегка обиделся:

– Чего ты обзываешься? У меня есть имя! Страшное, правда, но имя. Миссингер меня зовут, Миссингер Дарк…

Хамаль немного растерялся:

– Ладно, хорошо. Только знаешь, Миссингер, – Хамаль опасливо глянул на обидчивого демона – нет, вроде ничего, не обижается больше. – Этот трус распорядитель прав. Нам надо было позвать лекаря. Ведь если что-нибудь случится, – в этом месте Хамаль предусмотрительно понизил голос, – скажут, что это мы во всём виноваты.

– Кто скажет?

– Ну, найдётся кому сказать. Что ты думаешь, здесь мало адептов Братства? Все штатгальтеры живо на нас набросятся…

Миссингер беспечно отмахнулся:

– Брось! Свалишь всё на меня – дескать, я помешал тебе, и дело с концом! А уж я от них запросто отобьюсь! Я ведь тёмный демон – какой с меня спрос!

Хамаль обалдело глянул на Миссингера. То, что Миссингер предложил – это, конечно, вариант. Но почему-то совсем не хотелось обвинять во всём демона. Он оказался не так уж страшен и плох, хотя Хамаль не был готов признать этого вслух.

– Давай подождём ещё немного – может, всё обойдётся, – молвил начальник дворцовой гвардии. – Ты иди лучше поешь, а я покараулю здесь.

Жёлтые глаза Миссингера стали круглыми, тройной язык вывалился – знак безмерного удивления, не иначе. Минуту помолчав, демон просипел:

– Ладно, сбегаю на кухню, принесу и тебе чего-нибудь перекусить. Ты тоже устал…

Теперь стали круглыми глаза Хамаля Альрами. Ай да демон! А потом одна и та же мысль пришла в голову им обоим.

– То-то на кухне шум поднимется! – фыркнул Хамаль.

Миссингер жутко осклабился (это соответствовало человеческой улыбке):

– Надеюсь, это не помешает мне набрать там еды!

И он тут же исчез за дверью. Хамаль ещё раз фыркнул, представив себе, как демона увидят на кухне повара, и что при этом произойдёт.


Рецензии