Беспросветное пламя

      Такое не рассказать...
      Только почувствовать: вот он. Ревёт тысячами сил невидимых лошадей. Я крепко держу штурвал. Слегка наклоняю вправо, сбрасываю скорость – поворот – и снова до упора: сто, сто пятьдесят, двести километров в час мчат меня мимо переполненных трибун... Кто там?
      Девчонки!
      Берегитесь, девчонки!!!
      Трасса... Мегатонная сила идеальных подкрылков намертво вжимает меня в асфальт безумной скоростью встречного ветра. Деловитая волна моих переговоров: два круга до пит стопа...
      Помню, база, помню!
      Отмашка сбоку, флаг мелькнул летящей точкой – вперёд, вперёд!!!
      Сердце бешено стучит, рвётся прочь. Ему тесно, как пламени в клапанах мотора ревущего зверя, что несёт меня к чемпионскому финишу. Пламя рвёт железо жаждой свободы, но железо сильнее. Огонь бьётся о сталь, разгоняя её каждым ударом своей беспросветной ярости...

      - Молодой человек!
      - Мм? – я вздрогнул и выронил палочку.
      - Да, вы... что вы здесь делаете?
      - Слушаю...
      - Что?
      Я нагнулся, пошарил рукою – да где ж она...
      - Звуки.
      - Здесь нельзя, - он подошёл ко мне вплотную. Не люблю, когда так подходят. – Слишком близко к трассе. Опасно. Вот, возьмите. – Он вложил мне палочку в ладонь.
      - Извините. Я уйду.
      - Может, помочь? - он взял меня под руку, я отстранился:
      - Спасибо.
      Я стукнул палочкой о забор – двести тридцать два шага вдоль него, там остановка, автобус. Четыре поворота, потом ещё пятьсот шагов и всё, я – дома.
      - А они... какие?
      - Кто? – он говорил оттуда же. Наверное, смотрел мне в спину.
      - Ну... болиды? – я обернулся. – Какие они?

      Вот он... гладкий, тёплый. Горячая резина мягких колёс – прямо с трассы. Пахнет бензином и пластиком...
      - Да внутрь его посадите, внутрь! – их было много. Голоса, рокот моторов, звон гаечных ключей – шум меня ослепляет: я не слышу...
      Он держал меня за руку, ещё оттуда, от забора, откуда привёл сюда:
      - Давай, парень, - мягко направил, другие подхватили, и вот я внутри...
      - Руль ему поставь. Пусть возьмётся.
      Я положил руки на штурвал. Слегка наклоняю вправо, потом влево, поворот, ещё, ещё один!
      Берегитесь, девчонки...
      - Шлем! – мне надели шлем. Голоса, рокот моторов, звон ключей – всё смолкло. Остался я и...
      Трасса.
      Ускорение вжимает меня в кресло, руль сливается с ладонью – я продолженье этого зверя! Рвусь поворотами, атака на обгон, отмашка флажка – круг до финиша, ты – первый! Слышишь?!
      Слышу, база, слышу!!!
      Моё сердце бьётся взрывами пламени, сдавленного мегатоннами стали моей беспросветной слепоты, что стала теперь чуточку светлее.
      Такое не рассказать.
      Только почувствовать...


Рецензии