Глава 119. Настоящие Посвящённые

Глядя на Нелли, улыбающуюся во весь рот, Мелис искренне обрадовался:

– Как же я рад тебя видеть!

– Давно не виделись! – захохотала Нелл. – Минут пять, а может, и все десять! Смотрели сны у заколдованного колодца!

При упоминании о колодце Мелис мгновенно посерьёзнел:

– Кстати, о снах… Мне кажется, это были ответы на наши вопросы.

Весёлость Нелли тоже куда-то улетучилась:

– Не понимаю, какие ответы ты смог получить, по-моему, это именно нам задавали вопросы… И я даже не знаю, как я на них ответила…

Позади них раздался шелест травы под чьими-то шагами. Молодые люди быстро обернулись. По другую сторону колодца стоял Серебристый Кентавр, хранитель долины Домиэль.

– Вы звали меня, и я пришёл, – произнёс он.

– Звали? – эхом отозвалась Нелли.

– Вам были заданы вопросы, – невозмутимо продолжал Хранитель Долины, – и вы ответили на них. Теперь вам нужна моя помощь, чтобы выйти в то место и время, откуда вы пришли…

– Можно спросить? – робко сказал Мелис.

Кентавр пристально взглянул на него своими зеленоватыми глазами:

– Спрашивай. Ты, действительно, настоящий Посвящённый, и ты имеешь право спрашивать.

Мелис нервно сглотнул и произнёс:

– А почему нам задавали вопросы? И кто это делал?

Нелли искоса глянула на Мелиса. Во даёт! Да, собственно, какая ему разница!

Кентавр, видимо, так не считал. Он спокойно ответил:

– Сложилось так, что сегодня Хранители должны проверять тех, кто может дойти в Долину Домиэль…

– Что за Хранители? – Нелли умудрилась невежливо перебить даже такое загадочное существо, как Кентавр.

– Нелли, подожди, дай послушать, – прошипел ей на ухо недовольный Мелис и обратился к Кентавру. – Пожалуйста, продолжайте.

– Благодарю вас, юноша. Раньше, двести лет назад, Менгир мог идти прямиком в Долину Домиэль, но за последние, м-м-м, лет двадцать, а, может, и больше, было сделано слишком много ошибок…

Кентавр замолчал, ожидая дальнейших вопросов, и они не замедлили себя ждать.

– Почему именно за двадцать лет? – не могла понять Нелли. – И что за ошибки вы имеете в виду?

– Сегодня никто не может попасть в самое сердце мира, не заглянув в себя. Вы должны быть уверены, что выбираете верную дорогу. И я тоже должен быть в этом уверен.

– Мы не выбираем дорогу, – начал было Мелис.

Но Кентавр не дал ему договорить:

– Да, я знаю, вы считаете, что дорога идёт через нас. Но помните, что на любой дороге бывают повороты и перекрёстки. И дальнейшая судьба этого (а может, и не только этого) мира зависит от того, куда вы направитесь. Ваш дед, Алиас, свернул в своё время не туда, а Мортаг, ваш отец, сбился с пути в самом начале…


Рецензии