Механизм войны...

Меня почему-то часто тянет на многие дилетантские упрощения, с корявым, неловким, угловатым слогом (чтобы пятикласснику стало понятно) даже при рассмотрении какого-либо злободневного вопроса, вопроса острого общественного звучания.

Не знаю, получится ли у меня кратко и просто уложиться в описание сути проблемы возникновения войн в нашей современности, но я попробую, хоть и не обещаю точно, что получится ...

Задумался я о том, каков механизм возникновения войны, то есть, как происходят, произрастают задумки, планирование и реализация самой войны, объективно проходящей со всеми трагическими последствиями кровавого конфликта, что мы сейчас наблюдаем по всем мире каждый день и час?

Я себе так все это постыдное действо представляю.

Для этого возьму на себя негатив, допустим, я владею собственностью и эта собственность, благодаря моим усилиям и моих шустрых и деловитых подчиненных  со временем растет, ширится, укрупняется и умножается, усиливается финансово и экономически, выходит на международную арену, и рамки одного государства становятся мне уже малы, жмут в плечах, как говорится, и все это естественный процесс движения и концентрации капитала.

Я, условно примем так, какой-то там энергетический магнат. Мои нефтяные вышки выкачивают нефть, потом мои заводы перерабатывают это жидкое черное золото и вытаскивают из этой нефти бензин и бесконечное количество автомобилей на радость мне заправляются моим бензином, превращая меня в миллиардера.

Но наступает момент предела расширению, доходы останавливаются на одном уровне, другие участники процесса в других странах не дремлют, так же прибыльно качают нефть и продают ее направо и налево, складывая барыши в свой карман, я кусаю губы.

Я прикидываю в уме, если я завладею еще и этой нефтью, то мне не грозит отставание в конкурентной борьбе за место среди богатейших владельцев собственности.

Как это сделать?

Как подчинить себе эти чужие залежи нефти?

Есть только один дешевый способ, отнять силой.

Но я же не могу прийти и сказать, отдавай мне свою собственность, потому что я этого хочу?

Нужно придумать повод для того, чтобы эту собственность отнять силой.

То есть, опираясь на ловко сфабрикованное обвинение, можно смело организовать войну и в уже мутной воде кровавого конфликта выловить золотую рыбку своих будущих прибылей.

А как конкретно организовать войну?

Правду не скажешь, миру, что я "хочу кушать", нужно придумать ложь, очень похожую
на правду, пробиркой с порошком белого цвета, например, потрясти перед изумленной публикой.

Но нужно еще подумать о том, чем и кем вести войну?

Какие у меня есть инструменты для реализации моих корыстных планов военного вторжения?

У меня есть государство, а в этом государстве на мое счастье есть официальные вооруженные силы и есть ВПК, находящийся в чьих-то частных руках.

Я прихожу в гости к владельцам военного экономического комплекса и спрашиваю их, как им живется без войны?

Они отвечают печально, хреново живется, войны нет, и нет дополнительного государственного заказа на производство оружия, и мы сидим на мели, а так хочется разбогатеть на войне. Когда никто не воюет, никому не нужны автоматы и ракеты, а без продаж, как вы понимаете, прибыли никакой, что делать?

Я им и подсказываю, раскрываю карты, что у нас с ними одна цель, организовать любую мелкую, региональную войну. Мне она нужна, чтобы на халяву, задарма забрать себе чужую собственность, а им выгодна война, потому что поступят новые прибыльные заказы на производство вооружения и не только от нашей стороны, но и от тех, кто ввяжется в эту заварушку.

 Главное разворошить улей, разжечь пожар конфликта на любой почве, и тогда наша взаимная выгода начнет работать в полную силу, я подавлю своих нефтяных конкурентов на Ближнем Востоке, а ВПК США будут наживаться на госзаказах и поставках оружия всем фигурантам военного конфликта, умело сфабрикованного нами, а там потом разберись, кто начал, кто виноват, когда уже прольется кровь и будет не до разбирательства?

Один раз вспыхнувшая война уже становится ненасытной, просит еще и еще боеприпасов, а наше хитрое дело поддерживать ненависть и дальше ее благополучно разжигать, пугая всех и вся угрозой от, допустим той же России?

Как все удачно для нас может сложиться, нефть отойдет мне, а на войне, которую мы развяжем, хозяева ВПК США получат баснословны прибыли в карман, чем не гениальный бизнес-план?

Вы скажете, так будут умирать, погибать люди в этой кровавой бойне, хитро развязанной нами?

О, Господи, вы, что, вчера родились? Людей на планете миллиарды, если каждого жалеть, то не заработаешь свои денежки, не выживешь в этом жестоком мир чистогана.
Всякие сантименты и сопли нужно отбросить, если хочешь быть богатым и успешным, быть элитой, которая правит миром!

Победителей не судят!

Вот таким образом, мы с военными магнатами ударили по рукам, соединили свои усилия в достижении успеха, единственно, через разжигание войны.

А как практически это сделать?

Кто у нас командует парадом, кто стоит на мостике власти?

Президент, Госдеп, Республиканская партия, Конгресс, Палата представителей?

От них зависит официальное объявление войны?

Только от них и зависит, значит, нужно поставить на эти многочисленные решающие места во власти своих, купленных нами, ничтожных людишек, с продажной душой, готовых за тридцать серебреников  родную мать продать и дело в шляпе?

Конечно, придется попотеть, потратиться, но все потом до копейки нам воздастся сторицей, вложим один доллар, получим миллиарды прибыли, овчинка выделки стоит, это я вам говорю, владелец крупной собственности, дело выигрышное, тем более, мы останемся в тени, если что, всегда можно все спихнуть всю вину на бестолковых, недостойных политиков, наподобие Труменов, Бушев, Клинтонов, Обамов ...

С чего мы начнем?

Где у нас сам сытный в плане прибыли от нефти край?

Ближний Восток?

Точно, к бабушке не ходи!

Мы должны в глазах общественности придать нашим вооруженным поползновениям международный легитимный порядок, если получится, даже провести их через ООН, дабы комар носа не подточил.

Бог нам в помощь, вся наша государственная американская машина работает на нас, нефтяных и военных бизнесменов, к чему мы и стремимся, если бы не так, стоило бы нам такую кровавую заварушку устраивать на Ближнем Востоке?


***

Да-а-а ... скажу я вам, нелегко идти к своей корыстной цели, таких, как я пруд пруди, и каждый стремится хапнуть себе побольше, как тут не воевать?

Одно средство, уничтожить конкурента не взирая на способы и средства достижения своего успеха, пусть и через кровь, разрушения, бесконечные человеческие страдания и несправедливости!

А что вы хотели, если хочешь взять то, что тебе не принадлежит, то это нужно делать силой, даром тебе свою собственность никто не отдаст, вот потому мы, частники, объявляем всему честному миру войну.

Мы, владельцы немереной собственности, пока сильнее вас, народов мира, мы наглее, напористее, рисковее, ни чем не гнушаемся в достижении своих корыстных целей глобального масштаба, и хотя вас много, гораздо больше, вы просто послушная толпа ни на что дельное не способная, не то, что мы, организованны, сплочены, объединены одной целью ...

РАЗБОГАТЕТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ МИЛЛИОНОВ ЗЕМЛЯН ...

 


Рецензии