***

Прошу, извольте уходить,
Мне с вами боле нет покоя,
Я больше не могу любить,
Хоть нас осталось только двое.

Позвольте дать один совет:
Не потакайте временами,
Таких, как вы сегодня нет;
Таких как я, не видят с вами.

И ваше право осуждать
Мои законные все мысли,
Вы можете и дальше врать,
Ваш мир ничтожен и бессмыслен.

И мне не стоит выбирать,
Мне чужд ваш взор и ваше тело
И в вас мне нечего искать,
Я предпочту остаться в белом.

И знайте очень утомила
Меня шальная ваша боль
Все как-то было очень мило
И в сердце вдруг потух огонь

Я не скажу, что это пламя
Что прям разжег костёр внутри
Но это собственное знамя
Возьми и просто сотвори..

Но вы боялись, убегали
От собственных угасших глаз
И ваша жизнь, та жизнь в печали
Взяла и погубила вас.


Рецензии
Жизнь в печали действительно губит. Особенно она губит любовь женщины к мужчине. Давайте радоваться вместе со своими половинками))

С благодарностью за Ваше творчество,

Игорь Борк   27.10.2016 13:04     Заявить о нарушении