Я рисую свою жизнь

               

Я сама рисую  свою  жизнь  на  холсте  времени  Вселенной.  И каким цветом нарисую,  таким и будет мое пребывание  в  определенном отрезке  моего времени.   Я  рисую  свою жизнь  голубой, красной,  желтой,  зеленой,  малиновой,  солнечной,  лунной,  красками  любви.   Жизнерадостные, счастливые  цвета  переливаются  всеми  цветами  радуги на  дороге  моей  жизни. 
Цвета  печали, грусти, слез, разочарований  я  смешиваю  с  радостными  цветами.  Яркими,  веселыми,  счастливыми. Черные, коричневые цвета добавлю к цветам лета.  Грустное и печальное смешаю с радостным и счастливым . И получилось:   желтый смешаю с  коричневым и черным- цвет авокадо .  Красный смешаю с синим и черным  получился  темно- пурпурный цвет заката.  К желтому добавлю  красный , коричневый и оранжевый  и перед взором возникает  листопад осени. Белый смешаю с зеленым и черным и услышу прибой морских волн. К зеленому добавлю черный и любуюсь пышной зеленью листвы. Где ветер перебирая листву на деревьях шепчет о  счастливой жизни.  Синий размешаю с белым , красным и коричневым  и во рту почувствую вкус сладкой малины.  Безкрайние  поля красных маков  увижу  смешивая  красный, желтый и коричневый.   Какой цвет у моей любви? У моей любви  цвет  Весны. Когда все живое пробуждается к новой жизни.  И все цвета смешиваются в   хороводе Мироздания.


Рецензии
Браво,Ганна!!!

Лариса Белоус   23.09.2017 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!!!!

Маслова Ганна   25.09.2017 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.