Я говорю с тобою молча

 
                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 
                (воспоминания о себе)

                Он ответил недоброй улыбкой. Развернувшись , я молча ушла.
       Забрала с собою ошибки - все свои и его забрала. И светило яркое солнце,
       мне лучами на плечи ложась, в той беседке, на дне, на донце до последней
       капли держась. Я бежала быстро и медленно, с трудом за собою неся,
       ношу ту, что казалась ворохом. Обратила свой взгляд к небесам! Я просила
       дождя проливного, и раскатистой, страшной грозы. Мне хотелось, как
       в детстве спрятаться под роскошной веткой лозы.
   
                Помню с детства поля бескрайние и ковёр зелёных лугов,
       земляникой клубничной усеянный, как волшебный из сказки покров.
       Я услышав раскат не видимый, испугавшись, от страха дрожа, залетала
       под юбку матери, как хозяйка лугов - стрекоза.

                Смех весёлый, заливистый добрый по оврагам за мною бежал
       и в слезах под руками тёплыми стан мой детский в объятьях дрожал.

                А сейчас? А сейчас где спрятаться? Где объятья её найти?
       А асфальт под ногами плавился, словно "Огненный Шар" пути!
                "Всё забудется, всё успокоится!" -
       говорила ты в детстве мне!
                Видно, кажется, всё мне мерещится, словно я в настоящем
       сне. И улыбка недобрая, властная - не награда его, а злой взор! Как гроза
       надо мною нависла, то жестокий его позор!
                "Всё забудется, всё успокоится!" -
       говорила мне в детстве мать.
                ..................
       И с улыбкой вздохнув, я молча, продолжала по "Шару" шагать!

                07. 09. 2012год.
                Лидия Комова.





 


Рецензии
Милая Лидия, совпали наши темы. Про девочку, Наташку, с ромашками. Быть может и найдёте. Стихотворение недалеко.
С теплом и радостью, с любовью, нежностью написано произведение у ВАС!
Желаю СЧАСТЬЯ ВАМ и хочется, чтоб исполнялись все надежды каждый раз.

Нина Радостная   19.08.2018 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо Нина. Лидия

Лидия Комова   19.08.2018 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.