Славный праздник Хеллоуин

Ох уж эта человеческая жизнь, ну как тут не повысится агрессии. Вот она у меня и повысилась, в аккурат перед Хелоуином.
Что-то есть в этом осеннем празднике, позже я не раз замечала, что поздней осенью хочется, сбросить накопившуюся негативность диким, агрессивным, безумным способом. И додумался ж кто-то придумать для этого специальный праздник. Тогда о нем только узнали и широко не праздновали, в основном мы видели, как его смачно празднуют «за границей».
Но я решила, хватит смотреть телевизор, пора действовать. Я нарядилась во всё чёрное: чёрная кофта-сетка, чёрное платье, чёрные туфли, чёрные волосы, агрессивный макияж с чёрной подводкой вокруг глаз. Я никого не взяла с собой из подруг, потому что я чувствовала сильное желание порычать и попугать незнакомых людей, а подруги меня бы стесняли. Я накинула плащ с капюшоном, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и поздним тёмным вечером вышла из общежития.
Я шла вверх по бульвару Шевченко и воплощала своё намерение. Пугала, рычала, вела себя неожиданно и агрессивно.  Ах видел бы меня сейчас Лёша №1!

Я пламенел, визжал как он,
Как будто сам я был рождён
Под диким пологом лесов
В семействе барсов и волков. ( М. Ю. Лермонтов)

 Моё исполнение сумасшедшего поведения было куда более красочное, чем его многократное повторение слова «балет» в автобусе. Мне было очень хорошо, и была очень кстати влажная туманная погода. Она окутывала и успокаивала, ту горячую, огненную энергию, которая из меня выходила. С тех пор я окончательно полюбила влажную туманную погоду и праздник Хеллоуин. Но вскоре мне надоело, я не успела даже на правоохранительные органы нарваться. Видно не судьба мне была играть по-крупному. Я дошла до конца бульвара Пушкина, и перевела дух на площадке под большими раскидистыми деревьями, полюбовалась ночными огнями кафе Домино, и спокойно пошла назад в общежитие. Там я  рассказала своим подругам о прогулке и ещё покрасовалась на этаже. После этого появились заявки составить мне компанию, если я ещё захочу так погулять.


Рецензии
Да, смелости Вам не занимать! ;)

Юлия Киртаева   14.02.2017 23:36     Заявить о нарушении
Дело в том если внутри много энергии, то её нужно как-то выводить. А иначе разорвёт или замкнёт. Даже не знаю, это смелость или необходимость?

Анастасия Привалова   15.02.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.