А узелок-то надобно поправить синопсис

Жанр: трагикомедия мужчины и женщины, сатира на СМИ
Формат: полный метр
Идея: На ТВ запускают новое шоу, в нём расставшимся парам моделируют их прошлое, где они допустили промах, и им предоставляется право заново прожить тот отрезок времени, исправить ошибку и примириться. Но Катя и Марк, поправляя свой промах, допускают новый. Исправляя его, совершают третий и т.д. Борьба за любовь на грани иллюзии и реальности.

История: Обычная пара – Катя и Марк (она - косметолог, он – инженер, специалист по вентиляции и ассенизации) хотят пожениться, но всё упирается в деньги и обоюдную строптивость. Когда Катя на дружеской вечеринке в шутку задирает Марка: «Когда ты силой возьмёшь меня замуж?» - он во всеуслышание отвечает: «Я тебя не прокормлю такую...» Вспылив (по-твоему, я - толстая!), Катя обвиняет его в лености и отсутствии воображения.
Чтобы опровергнуть данное утверждение, он снимает на телефон разошедшуюся Катю и, добавив монтаж и фантазию, выкладывает на Ю-Тюб. Катя в отместку записывает не способного проснуться на работу Марка и публикует там же. За Марком ответ не ржавеет, за Катей тоже. Так продолжается пока Катя не отрывает от сердца «жемчужину» своей коллекции – совершенно пьяный Марк исполняет перед нею эротический танец. Происходит серьёзная ссора - Катя уезжает к маме, Марк – немного «крышей». Взаимные видео-уколы продолжаются.
Нет худа без добра - их семейная сага набирает миллион просмотров - её показывают на тв-шоу «Калифы Ю-тюба на час». В интервью Катя заявляет, что поссорились они навсегда, а причина тому - невозможность пожениться из-за отсутствия денег.
На следующий день им поступает предложение участвовать в новом ТВ-шоу «А узелок-то надобно поправить». В нём расставшиеся пары виртуально помещаются в их прошлое, где они совершили ошибку (завязали узел) и им предоставляется возможность её распутать. Правда, по условиям игры парам будут всячески в этом препятствовать. Зато победители получат денежный приз. Поколебавшись, Катя и Марк соглашаются.
По ходу шоу они торжественно убирают из сети разоблачительные ролики,  осыпают друг друга комплиментами и стараются вести себя идеально, но, поскольку все «друзья» на вечеринке (актёры) нацелены на провокацию влюблённых, то Катя и Марк допускают новую ошибку – не сдержавшись, ссорятся с «друзьями» друг друга, а, получив в ответ вал информации о себе, реагируют остро. Ведущий подчёркивает для зрителей, что пара, увы, снова ошиблась, но им даётся возможность развязать и этот «узел». Теперь они источают позитив на всех окружающих, но попадают в новую ловушку – от избытка доброты, не реагируют на хамство «друзей» по отношению к своим любимым, на что ведущий тут же обращает внимание зрителей. Так продолжается до тех пор, пока Катя, послав всех и, заодно, Марка, не сбегает с шоу. Марк, высказавшись грубо о шоу, зрителях и, особенно, Кате, также покидает студию.
По ТВ показывают новый выпуск «Узелка», смонтированный так, словно Катя и Марк поссорились в студии из-за собственной глупости и природного хамства, за что абсолютно справедливо дисквалифицированы ведущим. Раздаётся хохот, это герои шоу – Катя и Марк, созвонившиеся на почве увиденного, обсуждают его по телефону.
Постепенно их разговор принимает задушевный оборот. Они соскучились друг по другу, они снова выкладывают на Ютюб ролики, из-за которых заварилась каша…
 
Персонажи: КАТЯ – дева-живчик 22-х лет, миниатюрная брюнетка-косметолог, с радикальной стрижкой, не слишком образованная, но очень пробивная, у неё есть «маничка справедливости» - всё время кого-то азартно оправдывать или обвинять (когда некого, то саму себя). Особенно ей не даёт покоя её любимый Марк, который просто создан для конструктивной критики. Но коня на скаку она остановит;    
МАРК - «мистер Флегма» 25-ти лет, высокий атлет с вечно кислым недовольным лицом. Правда, иногда в его глазах мелькает огонёк остроумия и тогда становится ясно, отчего Катя от него без ума. Он всюду и всегда опаздывает – на работу, домой, на отдых, на любовь в том числе. Ему, якобы, «на всё плевать», но лишь пока не встаёт вопрос о расставании с Катей, здесь он может загореться. Любит тонко «приколоться» над Катей. По профессии инженер, но в душе – режиссёр.

© Сергей Вепрев 28.10.16


Рецензии