Ч. 99. Разоблаченная история. Китайская Тартария

                ЧАСТЬ 99.
.
                КИТАЙСКАЯ ТАРТАРИЯ.

 1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ КИТАЙСКОЙ ТАРТАРИИ.

             После Великой Смуты и прихода к власти в Руси-Орде  прозападной
  династии Романовых и Реформации в Европе, Великая (Монгольская) Империя стала распадаться. Был утрачен контроль над значительной частью Америки, отделилась Османия-Атамания (Турция). Отделилась и самая далекая восточная провинция – Китай.
          Как известно Русь-Орда делилась на провинции (области, фемы), или Орды. Была Золотая Орда, Белая Орда, Синяя Орда и др. Самая восточная  называлась ПЕГАЯ ОРДА.  Она занимала приамурские территории. Столицей Пегой Орды был город Пежин, или Пегин. Это название они принесли в Китай и от них в 17 столетии пошло название новой столицы – Пекин.
           Известное сейчас название страны  «Китай» - это старое русское слово, которое до 17 века звучало, как «Кития» или «Скития», т.е. «Скифия». Само слово «Кита» означало нечто сплетенное, связанное в один пучок, один жгут.  Принесли это русское слово в Китай из России маньчжуры.
        В Западной Европе Китай называют по-иному - «Хиной» или «Чайней» (в зависимости от прочтения). Название происходит, вероятно, от наименования династии Цинь. Записывалось оно латинскими буквами - «Cina», что со временем превратилось в «China».

          Сами маньчжуры, по-видимому, были выходцами из Европы. Уж очень много у них оказалось похожего с европейскими обычаями и нравами. Особенно поражает их схожесть  с обычаями запорожских и донских казаков. Одним из примеров этого может быть головная прическа. Маньчжуры выбривали переднюю лобную часть головы, а на задней части головы отращивали волосы, завязывали их в пучок, который назывался «китой» (очень похожее на название страны – «Китай»).  Переплетенный пучок волос становился косой, а косу часто превращали  в оружие, вплетая в него острый тесак или нож. Точно так же запасное оружие прятали казаки. Только тесак или нож они закрепляли в шапке.
        Запорожцы выбривали волосы вокруг головы, оставляя в центре пучок волос, называемый в Украине «оселедцем». Донские казаки выбривали затылок и оставляли на передней части головы буйные чубы, которые лихо выглядывали из-под козырька фуражки. В Пруссии военнослужащие в качестве военного обмундирования тоже обязаны были отращивать пучок волос и заплетать их в косу. А если волос для косы уже не было, тогда надевали  парик с косой.

        Считается, что маньчжуры, они же мангулы, или монголы вторглись в Китай в 1644 году. Завоевав  всю территорию Китая, они создали здесь ПЕГУЮ ОРДУ. На захваченной территории  была основана новая императорская династия. Императором Китая провозгласили малолетнего маньчжурского царевича Ши-цзу, или просто Ши, так как «цзу» является обычным добавлением ко всем китайским именам. Он и положил начало китайской династии Цин. Династия пришла из Руси-Орды – Великой (Монгольской) Империи. И была русской или татарской (тартарской).
        Маньчжуры (мангулы, монголы, или «великие») китайцами не были. Они в корне отличались от местного населения. Даже язык у них совершенно отличался от китайского языка. Маньчжурский язык вплоть до начала 20 века считался официальным государственным языком Китая. И только, когда в 1911 году в результате революции под руководством Сунь-Ят-сена была свергнута маньчжурская династия, этот официальный государственный язык был отменен.
         Маньчжуры долгое время старались не смешиваться с местным населением – китайцами. Они составляли особую привилегированную группу.  Смешанные браки между маньчжурами и китайцами были строго запрещены. Но завоеватели вторглись в страну в качестве воинов и, конечно, без женщин. Поэтому, несмотря на запрет, вскоре они вынуждены были брать в жены китаянок. А уже через сто лет начался бурный процесс ассимиляции. В конце 18 века маньчжуры почти полностью растворились среди китайцев.

       На северо-востоке Китая до сих пор проживает около 100 тысяч «мансур», говорящих на маньчжурском языке. Там же имеются  поселения  и  с русским населением, которых насчитывается тоже около 100 тысяч человек.   
          Маньчжуры (мангулы) назвали созданную ими в Китае империю – ЦИНЬ, т.е. Золотой. Название произошло в память о своей прежней  самой большой  Орде – Золотой, находящейся на Волге, хотя сами маньчжуры принадлежали к Пегой Орды – расположенной в Приамурье.  Вероятно, хотели видеть себя на новом месте  преемниками Золотой Орды и Великой (Монгольской)  Империи, которой другие народы подчинялись и платили дань.
           Когда в 1675 году посол второго Романова – Алексея Михайловича – «царя и самодержца всея Руси», Николай Гаврилович Спафарий прибыл в Пекин с царской грамотой и подарками, его предупредили, что при аудиенции с  китайским императором подарки следует называть «данью». Ответные же дары должны именоваться – «жалованьем за службу».
          Посол, естественно возразил, что это не выражает отношений между монархами. На это ему ответили следующее: «У нас такой обычай. Как один Бог на небе, так один Бог и на земле – наш Богдыхан».

          Подобные выражения были в переписке и в отношениях с другими государями. Через 100 с лишком лет, точнее в 1793 году в Китай прибыло английское посольство – миссия Макартнея. Китайские власти потребовали, чтобы на английских кораблях были вывешены морские флаги и надписи, означавшие: «Носитель дани из Английской страны».
         Такова была система политического мышления государей Великой (Монгольской) Империи, которая исключала саму возможность существования в мире еще каких-либо владык и императоров. А китайские владыки считали себя потомками повелителей мира – Руси-Орды. Значит, китайский Богдыхан являлся Верховным правителем по отношению ко всем  другим государствам, т.е. ПРАВИТЕЛЕМ МИРА.
       В истории Китая прослеживаются три эпохи, которые имели практически одно и то же название, связанное  с «монголами» - «великими», но  небольшими вариациями:
       -  в 1279 году Китай завоевали монголы и сделали своей столицей город Пекин (Пежин);
       -  в 1368 году к власти пришла династия Минг, т.е. те же монголы;
        - в 1644 году власть в Китае захватили маньчжуры, или мангулы (мансуры). Это те же монголы, т.е. Великие.
         В соответствии со своим величием, маньчжуры развернули монументальное строительство в Китае – дворцы, мавзолеи и, наконец, Великую Китайскую стену. До маньчжуров никаких крупных военных укреплений здесь не строили.   

        Традиционно считается, что Великая Китайская стена была построена в 3-ем веке до н.э. с целью защиты страны от набегов северных кочевников. Высота стены  составляет от 6 до 7 метров, толщина – до 3-х метров, протяженность  свыше трех тысяч километров. Через каждые 60-100 метров сооружались сторожевые башни. Строительство стены начато, якобы, в 246 году до н.э. при императоре Ши-Хоангти  и окончено  в 1620 году н.э. Это значит, что стена строилась в течение  1866 лет.
          Строить грандиозное сооружение с военной целью – защиты государства от врага, которое даст результаты только через 2 тысячи лет, крайне нелепо. И в течение всего этого времени имели место огромные расходы для бюджета государства и тяжкое бремя для населения. Кроме того, оборонять стену протяженностью чуть ли не в 4 тысячи километров – бессмысленно.
         Гумилев Л.Н. подсчитал, что, когда стену построили, то оказалось, что всех вооруженных сил Китая не хватало, чтобы организовать ее оборону. А крепость без защитников – не крепость. Да и кочевники, если бы захотели перебраться через стену, сделали  бы это, и не один раз, в любом месте.
         Ответ на вопрос, с какой целью построена Великая Китайская стена, довольно прост. Оказывается, что таким образом на земле обозначили границу между Романовской Россией и Китаем, чтобы избежать пограничных споров. Обычно границы устанавливают на бумаге – на карте и считают, что этого достаточно. Маньчжуры установили границу на земле.

        Сегодня стена находится внутри территории современного Китая. Но имеются географические карты , где границы прежнего Китая проходят точно по местности нахождения стены. Это карты, созданные в 17-18 веках. Здесь на бумаге  жирной линией определена граница между Московией и Китайской Тартарией.  Построена Великая Китайская стена точно  по этой линии, но не в доисторические времена, а в 16-17 веках, как реальная политическая и государственная граница между двумя державами.
         Вероятно, стена начала строиться в 1620 году или иемного позже, когда после Великой Смуты Великая (Монгольская) Империя распалась и между Романовской Россией и Китаем, бывшей составной частью Руси-Орды, начались пограничные споры и войны. Только в 17 веке, а точнее в1689 году был подписан в городе Нерчинске договор. По этому договору оба государства урегулировали пограничную проблему и Китайская Тартария отгородилась от Романовской России Великой стеной, зафиксировав, таким образом, договор о границе. До этого – в 14-16 веках не было надобности в такой границе. Ведь Русь и Китай составляли части единой Империи. Построена была стена, по-видимому, между 1650 и 1689 годами, а не в незапамятные доисторические времена.   
      Итак, Маньчжурская Цин – Золотая империя в Китае 17-18 веков – это последний крупный осколок русской и славяно-тюркской Великой (Монгольской) Империи – Золотой Орды. Маньчжуры – это те «монголы» - русские и татары, которые создав Пегую Орду, затем бежали на Восток от Романовых. Там они создали новую империю, которую в современной Европе называют «Чиной» и построили границу - Великую Китайскую стену.

 2.ХРОНОЛОГИЯ КИТАЯ И НАПИСАНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ.
   
          Считается, что история и хронология Китая очень древние и во многом являются предшественниками европейской истории и хронологии. А китайская хронология, якобы, основана на «древнекитайских» астрономических записях.
        Астрономические явления, записанные китайцами, были изучены еще русским ученым Морозовым Н.А. и подвергнуты им серьезной критике, как неправдоподобные.
         Самым древним китайским историческим сочинением является летопись под названием «ЛЕТО-ЗАПИСЬ». Она начинает свой рассказ с 2650 года до нашей эры и продолжает его до 1644 года нашей эры.  Начал писать «Лето-Запись» некий «Шталмейстер» в 97 году до нашей эры, т. е. спустя свыше 2,5 тысячи лет от происходивших событий. Естественно, какая может быть истина в записях по истечении стольких лет.
        Наиболее достоверные китайские источники  составлены и датируются  только 17 веком нашей эры. В связи с этим Морозов Н.А. утверждает, что У КИТАЙЦЕВ РУКОПИСЕЙ РАНЕЕ 17 СТОЛЕТИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ. Тому есть причины.
         Дело в том, что в китайских первоисточниках, где описаны звезды, кометы, космические тела и прочие явления Космоса, нет описаний астрономических инструментов, с помощью которых они, якобы, изучались. На территории Китая не обнаружено даже следов астрономических обсерваторий. Это весьма странно, так как китайцы, якобы, на протяжении нескольких тысяч лет с большой аккуратностью вели астрономические наблюдения и их описание.

        Морозов Н.А. также обнаружил, что в 18-19 веках имело место существенное дополнение, якобы, древних китайских списков комет. Но дополнение это осуществлялось не в Китае, а в Европе.
         А.Фоменко и Г.Носовский подтвердили исследования Морозова Н.А. Авторы «Новой Хронологии» конкретно утверждают, что список наблюдаемых комет был дополнен  после 1759 года нашей эры.
         В отличие от Китая, в Европе, где астрономические наблюдения были не столь древними, но там сохранились подробные описания астрономических инструментов, обсерваторий, техники наблюдения. Европейские астрономы и математики со всей строгостью утверждают, что сообщения о появлении кометы Галлея ранее 15 века – подложны и сфабрикованы они в 18-19 веках.
        Китайские астрономические записи о затмениях не в состоянии подтвердить или опровергнуть какую-либо хронологию Китая – правильную или неправильную. Что касается гороскопов, дела обстоят еще хуже. Ни одного собственно китайского древнего гороскопа не существует. Самый «древний» китайский 60-летний цикл впервые был введен не ранее 13 века, а если точнее – то в начале 14 веке нашей эры.
         В Европе произведения китайской культуры и буддистской религии получили широкую известность только в 17-18 веках.  До этого времени в Китае были распространены европейские произведения литературы и искусства.  В религии господствовало христианство или ислам. Христианство среди китайцев распространялось из Византии вплоть до 18 века. И только потом его стали изгонять из страны и заменять буддизмом и конфуцианством. Закрашенные христианские фрески были обнаружены в Китае во второй половине 19 века и восприняты, как очень древние.

       При маньчжурах в 17-18 веках в Китае происходит бурная деятельность по написанию китайской истории. Написание китайской истории сопровождалось таким же массовым сожжением книг, как и  в Европе, но еще более жестокими репрессиями в отношении инакомыслящих. К оппозиционным историкам применялись казни, заключение в тюрьмы, направление в ссылки. Неугодные книги изымались и тут же уничтожались. За период с 1774 по 1782 год у китайского населения отбирали  книги  34 раза. Тогда же был по европейскому образцу составлен «Список запрещенных книг», подлежащих изъятию и уничтожению.
         В течение 20 лет, начиная с 1772 года, происходил сбор печатных книг, выпущенных в Китае. Для обработки и редактирования отобранных книг была создана специальная комиссия из 360 человек. В новых отредактированных и напечатанных книгах убирались все нежелательные места. Изменялись даже названия книг. Это была грандиозная и беспрецедентная фальсификация истории Китая, не уступавшая по своим масштабам фальсификации истории в Европе.
         Об этом рассказывают сами избежавшие казни китайские историки.  Сегодняшняя история Китая была отредактирована и искажена полностью после 1770 года. Маньчжурские правители  дали указание – пересадить всю древнюю европейскую историю на китайскую почву, что и было сделано.
         Как известно, маньчжуры пришли в Китай в 1644 году. Историю Китая они начали писать через 130 лет после своего появления здесь. Это приблизительно в 1770 году. Прибыв в Китай, они принесли с собой старые хроники, которые были Золотоордынскими хрониками. В них описаны подлинные русские, европейские, византийские исторические события. Эти хроники использовались маньчжурскими правителями в течение 130 лет для оправдания своего стремления к мировому господству.

        Но после победы Реформации в Европе и Романовых в России,  а также  своей ассимиляции с китайцами,  маньчжуры «забыли» о своих претензиях на мировое правление.  Прежняя подлинная история была полностью переделана и написана новая история Китая. Тем, кто был не согласен с новой китайской историей, просто рубили головы или казнили иным подобным способом.
       Так, например, китайский император Цинь Шихуанди, приказал  все архивы, все прежние акты и летописи, созданные до него, предать огню. Те оппозиционеры, кто осмелился возражать против этого, были брошены в ямы и забиты камнями. Там, где трупы были засыпаны землей, император приказал развести дыни для своего стола.         
       Все остальное население страны вынуждено было согласиться с новой трактовкой своей истории под страхом смертной казни и начали изучать ее в школе. Со временем историки Китая создали свою «новую историческую школу» по образцу европейских и российских исторических школ.
        Точно таким же образом, как мы уже знаем, создавалась история во всех странах мира. Но в каждой стране она создавалась с национальными вариациями. И этот процесс фальсификации истории продолжается в настоящее время во всех «цивилизованных и демократических» государствах Европы, Америки, Азии.


Рецензии