Люди-семя. глава 3 Венделл

                Пол Флейшман.

                Начало http://www.proza.ru/2016/10/27/198

               
                Венделл.

      Мой телефон не звонит и для меня это хорошо. Потому что я помню, как
получил новости о нашем мальчике, который был застрелен как собака на улице.
И известие в прошлом году, о том, что машина моей жены разбилась. Я не могу
с тех пор слышать телефонный звонок и я не придурок. Когда Ана позвонила,
я еще спал. Телефонные звонки, которые будят меня, являются наихудшим для
меня.

      "Вставай, скорее сюда!"- сказала она. Я живу на первом этаже и слежу
за ней чуток. Из белых только мы с ней остались, остальные покинули этот дом.
Я бежал вверх по лестнице и оценивал ситуацию очень серьезной. Пока я бежал, молился, чтобы я смог найти ее еще живой! Когда я зашел в ее квартиру и увидел, что с ней было все в полном порядке! Она тащила меня к окну.
"Посмотри вниз, туда!"-сказала она и добавила, "Они умирают!"

       "Что?!"- кричал я.
       "Растения!"-уточнила она.

       Я был взбешен! На что Ана дала мне бинокль и рассказала все про китайскую
девочку. Смотрев в бинокль, я нашел те растения и сфокусировал свой взгляд.
Их было четыре штуки в ряд, очень мало. Они поникли о чем говорили листья
расплоставшиеся плашмя по земле.

       "Что они?"- спросила Ана.
       "Своего рода бобы!"- ответил я. Ведь я вырос на маленькой ферме в Кентукки.
"Но она посадила их слишком рано. Удачливая, что они вообще взошли"- заметил я.

       "Но они сделали это, они взошли" - ответила она, -"И теперь их сохранность зависит от нас.

        Это было в жаркие майские выходные. Вы можете сказать мне, что те бобы были ее. Ана сказала, что девочка не приходила дня четыре, заболела или переехала
за город?! Моя беспокойная соседка подвернула лодыжку, поэтому ходить по ступенькам не могла, указав мне на кувшин, она сказала:"Наполни его и полей их хорошо. Быстро, сейчас!"

        Школьным дворникам дают слишком много указаний всю неделю, плюс прислушиваясь еще к экстра помощи и на выходных. Я уставился на Ану,выдержав момент, но потом все принялся заполнять кувшин.
 
        Я шел вниз по ступенькам, потом зашел внутрь самого пустыря и нашел растения девочки. Ты не садишь бобы до жаркой погоды. Тогда я увидел, причину сохранения семян от заморозков. Это  был холодильник, стоявший по центру. Он отражал солнечный луч прямо на почву, нагревая ее как печь.Я наклонился, потрогал почву, она была плотной и светлого цвета. Потом я изучил сами растения. Листья имели форму лопаты. Определенно это были бобы. Я отчертил кольцо в земле, вокруг первого растения, чтобы при поливе иди дожде, вода могла задержаться в этом месте. Подняв кувшин, я медленно вылил воду в лунку. В этот миг я услышал,приближения чьих то шагов, я огляделся. Это была девочка, я застыл как вкопанный, в 10 футах от меня, она стояла, держа свою банку с водой.

        В начале она не заметила меня, но потом, увидев, испугалась. Я улыбнулся ей и показал, что я просто поливал ее растения, дав им немного воды. Мои жесты сделали ее глаза еще больше. Я встал и медленно попятился назад, улыбнувшись ей снова. Она смотрела, как я уходил. Мы не проронили ни слова.

        Вечером я решил вернуться на пустырь и проверить бобы. Они по поднялись и выглядели лучше. Я заметил, что девочка сделала такой же круг вокруг остальных  трех растений. В моей голове, просто ни откуда, всплыли слова из Библии:"И малое дитя будет водить их." Я не знаю к чему. Но позже понял. В моей жизни многое я не могу изменить. Я не могу вернуть мертвого к жизни на этой земле. Не могу изменить этот мир, сделав его добрым и любящим. Не могу сделать из себя миллионера. Но клочок этой земли на этом дрянном пустыре - вот, что я могу изменить. Лучше потратить свое время на это, чем стенать весь день о том, что не возвратимо. Странно, что малограмотная школьница показала мне это.

          Много зданий с трех сторон. Я ходил вокруг пустыря и подбирал себе участок, чтобы был не сильно затемнен. Потом таскал мусор в сторону и выбрасывал большие куски битого стекла. Я смотрел на мой участок, присев на корточки, я прощупал почву.

          В понедельник я принес лопату с работы.


        Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/28/204


 


Рецензии