Мои спортивные достижения

     Мои родители держали корову. В общем стаде бурёнок был и мирской бык. Когда мне было десять лет, содержать его взялась наша семья. Вечером встречать быка с пастбища было поручено мне. Бык был большой, свирепый с виду, но агрессии, по крайней мере ко мне, не проявлял. Однако, бык и не слушался. Когда я хотел его гнать к нашему дому, наблюдалась такая картина: огромный бык, весом свыше полтонны пытался удрать от меня, мальчишки весом меньше двухпудовой гири. Роста я был невеликого. В свои десять лет выглядел, как восьмилетний. Бычок был молодой, бегал быстро, а я с хворостиной в руке должен был обогнать его, чтобы повернуть к дому. По этой причине я стал неплохо бегать! Учась в школе, я стал успешно выступать на легкоатлетических соревнованиях. Был призёром в городе и области. Но когда я учился в институте прогресса в моих спортивных достижениях не наблюдалось, видимо оттого, что у меня не было такого замечательного тренера, как мирской бык!


Рецензии
Эта миниатюра напомнила мне о моём детстве, прошедшем в деревне. В мою обязанность входило встречать вечером пастуха со стадом и пригонять нашу корову домой. Я боялась не только быков, но и всех коров. Иногда тоже приходилось и побегать... Всего доброго Вам!

Галина Паудере   15.12.2018 23:54     Заявить о нарушении