Психотерапевт 6

Я сидел на водительском сидении и тупо жал на все кнопки, тумблеры и прочую дребедень, которые хоть как то могли запустить мертвую машину.Все было бестолку. Панель управления была обесточена шизоидной бабой-андроидом, которая вероятно сейчас приближалась к нам.
- Из огня, да в полыми,- задумался я, оглядывая помещение в поискать чего бы такого сломать как резко вздрогнул, когда позади меня раздался грохот. Я резко обернулся и закатил глаза в немом удивлении.
Галлактианин в белом халате,который волочился по полу, кряхтя тащил большую коробку в рубку.
-Что это?-спроси я его.
- Бионические наручники,- довольно произнес тот.- Поймаем бабу и закуем, хрен выберется.
- Зачем нам 100 пар, Джон?
- В хозяйстве все пригодится,- довольно проурчал галлактианин и поднатужившись закинул коробку на уже довольно большую кучу вещей, которые он нашел.
- Джон, я понимаю, два помповых звуковых ружья, это нормально. Согласен, что сто пар наручников еще могут пригодиться, но это зачем?- я страдальчески указал на полицейскую обувь, униформу и носки.
- Джон, носки зачем?!   
-Так надо, Генри. Продадим за хорошие деньги.Знаю я на одной планете пиратов, которые любят переодеваться в псов и грабить караваны,- он выскочил в коридор.- Я там еще кое-что присмотрел для продажи.
- Моя жизнь никогда не будет прежней,- я посмотрел вслед галактианину, который мчался в отсек, размахивая стетоскопом на груди.- Не знал, что он такой коробочник.
Я снова повернулся к мертвой панели управления, на которой не горело не одного огонька.
- Да что же за день такой,- стукнул я кулаком по по пластиковой обшивке корабля, которая сразу пошла трещинами.-Еще вчера у меня была спокойная размеренная жизнь и планы на будущее.А сейчас, ни того, ни другого.
- Все в порядке, партнер?- из отсека выглянула лысая голова галлактианина.-Ты мою малышку обижаешь?
- Сгинь с моих глаз, - Джон мигнул большим глазами и исчез в комнате, откуда послышался грохот.
- Боже, за что мне такое наказание, - простонал я, когда грохот повторился.- Джон,что ты там делаешь?
- Это не я,- выглянул он и поднял длинный палец вверх.-Слушай.
Где -то за стенами корабля раздавался взрыв и меня отбросило к стенке.
- Нас атакуют,- заорал галлактианин.- Надо срочно сматываться отсюда.
- Как,- развел я руками.- Мы тут застряли.
Новый взрыв сбросил меня на пол. Корабль сильно тряхнуло, потом еще раз. Свет на палубе, где стоял болид погас и включилось тусклое аварийное освещение. Снова заревела сирена тревоги.
- Как она меня уже бесит, - сказал я, пытаясь разглядеть,что творится снаружи.
- И не говори,- Джон залез с ногами на кресло штурмана и стал руками переключать тумблеры.-Ну же детка,давай, вытащи нас отсюда.
- Внимание,-  раздался из всех динамиков механический голос Дженны. - Обшивка корабля повреждена на 30 процентов. Регенерация корпуса составляет 10 минут.Идет временное перераспределение энергии на важные участки системы. Подготовка к запуску сверхзвукового ускорителя продолжается.Расчетное время 30 минут.
- У-у-у-у,- послышалось легкое гудение двигателей и лампочки на панели управления болида загорелись тусклым светом.
- Что я тебе говорил,-заорал галлактианин, бросаясь к пульту управления.- Моя малышка меня любит,- он защелкал тумблерами, подготавливая машину к запуску.
- У-у-у-у,- машина приподнялась на пару метров в воздух и рухнула на пол. Лампочки на приборной панели стали тускнеть.
- Не хватает мощности,-я постучал пальцем по тускло мигающую лампочке,которая ярко вспыхнула и погасла.
- Нет, нет, нет,- замолотил маленькими кулачками Джон.- Ты не можешь так поступать со мной.   
- Внимание,-  раздался из всех динамиков механический голос Дженны. - Обшивка корабля восстановлена на 100 процентов. Идет обратное перераспределение энергии на все участки системы.
Два мощных взрыва снова потрясли корабль.
- Внимание,- снова раздался из всех динамиков механический голос Дженны. - Обшивка корабля повреждена на 50 процентов. Регенерация корпуса составляет 15 минут.Идет временное перераспределение энергии на важные участки системы. Подготовка к запуску сверхзвукового ускорителя продолжается. Расчетное время 20 минут.
Лампочки на панели управления снова мигнули и загорелись тусклым светом.
- Попалась, - потер от возбуждения ладошками галлактианин. - Сейчас взлетим.
Он быстро защелкал тумблерами, машина нехотя поднялась в воздух и покачиваясь на антигравитационой подушке развернулась к выходу. Неожиданно на потолке загорелся монитор. Сквозь помехи на нас глянуло лицо Дженны.
-  На нас напали корабли ГООНа, я одна не справляюсь, помогите мне.
- Выкуси, -заорал Джон.- Кто собирался убить нас. Сдохни тварь психованная.
- Я просто женщина, которая запуталась, - послышался тихий голос Дженны сквозь треск помех.- Простите ме..
Монитор погас, оставив нас наедине с неожиданным выбором.
- Ну что, по газам?- вопросительно спросил меня галлактианин.
- Есть еще довжанин, пес и директор.
- К черту их, партнер. Впереди нас ждет веселая жизнь контрабандистов.
- Внимание,-  раздался из динамиков механический голос Дженны. - Обшивка корабля восстановлена на 80 процентов. Регенерация корпуса составляет 5 минут... 
Новый взрыв потряс корабль со страшной силой.
- В-н-и-м-а-н-и-е,-  механический голос Дженны замедлился. - Обшивка корабля повреждена на 90 процентов. Регенерация корпуса составляет один час.Запуск сверхзвукового ускорителя отменяется из-за недостатка энергии.
Я нажал тумблер и позади нас стал медленно открываться люк.
- Не люблю незавершенных дел, Джон, а Дженна мой пациент.
Я встал и направился к выходу.
- Ты можешь улетать, партнер.  Я тебя не держу.
- Генри,- раздался позади меня голос галлактианина.- Тебе ассистент не нужен?

В прозрачной колбе лифта мы медленно двигались вверх. Кабина дергалась, шаталась и останавливалась, а вместе с ней замирал я и мои два сердца. Потом лифт нехотя снова трогался наверх.
- Лучше бы пешком пошли, - пробурчал я, разглядывая как на нижней палубе расцветают красные цветки, вырастающих на месте  взрывов, откуда мы только что бежали так, как будто за нами гналась стая псов.- Мне эти лифты уже в двух печенках сидят.
Новый взрыв потряс корабль и лифт дернувшись,снова остановился. На мониторе, установленном в лифте, беззвучно открывала рот Дженна и что то говорила.   
- Обшивка корабля повреждена на 100 процентов и бла бла бла,- передразнил ее галлактианин.- Кажется мы в большой жопе, Генри.
Лифт дернулся и медленно тронулся вверх.
- Еще нет, Джон, она вероятно подпитывает энергией наш лифт, помогая нам подняться.
- Ну, когда мы ее найдем, ты ей спасибо скажи, - фыркнул галлактианин, недовольно заерзав у меня на шее.-Ты забыл, как она хотела нас убить?
Кусок обшивки отвалился и медленно поплыл в воздухе в нашу сторону.
- Там уже нет воздуха,одна невесомость, как мы вернемся на мою малышку,- простонал расстроенный Джон.
Стены корабля на нижней палубе уже напоминали решето. Сквозь большие дыры в обшивке проглядывал темный космос и яркие звезды.
- Обшивка регенерируется,- я заметил, как пробоины затягиваются и становятся меньше. 
- Да мы сдохнуть успеем, пока он восстановится на 100 процентов, - проныл Джон.- Говорил я тебе, надо было улетать. 
- Нас бы сбили на взлете,- ответил я, успев заметить проплывающий корабль с оскаленной пастью на борту. Корабли ГООН окружили Коралл со всех сторон.
- Ты не умеешь утешать, Генри,- хмыкнул расстроенный галлактианин и икнул от неожиданности, когда лифт снова дернулся.-Ты прав, давай дальше пойдем пешком.
Корабль застонал словно живое существо, когда очередной взрыв потряс его. Прозрачная колба лифта, в которой мы находились пошла трещинами.
- Воздуха в лифте надолго не хватит, зубастый. Давай вытаскивай нас отсюда, - заорал галлактианин.
Я размахнулся и ударил по прозрачному пластику лифта острым углом щита. Посыпались осколки и перед нами открылся темный зев коридора.
- Прыгай, -закричал Джон, когда пол лифта зашатался под нашими ногами и накренился.
Подпрыгнув, я ухватился руками за потолок и ногами вышиб дверь лифта.Ощутив под ногами твердый пол этажа, я обернулся.
Крепежи, которые держали лифт, лопнули и прозрачная труба отделилась от нашего коридора и стала заваливаться на бок. Мы медленно проводили ее взглядом, пока она не упала на нижнюю палубу и не разлетелась на мелкие кусочки.
-Уф, успели, - галлактианин погладил меня за ушами.-Я не обещал умирать за эту психованную.
Не успел я ответить, как перед нами упала стальная плита, погрузив нас в темноту. Грохот взрывов стих и включилось аварийное освещение.
- Палуба пять загерметизирована, - послышался механический голос Дженны.-  Идет перераспределение воздуха из других отсеков. 
- Да она задолбала уже все перераспределять, - проворчал Джон.- Сбила бы лучше кого нить, авось стрелять по нам перестали.

- Ну и куда теперь поворачивать?- недовольно произнес галлактианин, когда мы вышли в круглое помещении из которого в разные стороны уходили три коридора. - Налево пойдешь, галлактианином станешь, направо пойдешь..
- Заткнись, Джон,- я подошел к монитору на котором беззвучно открывала рот Дженна.-Ты слышишь нас?
Дженна кивнула головой.
- Где ты находишься?
Она открыла рот и покачала головой. Потом по экрану побежали буквы.
- Энергии не хватает для запуска двигателя,- прочитал вслух Джон.- Корабль не успевает регенерироваться.
- Это мы уже слышали, перебил я его.- Что нам делать, Дженна?
Правый коридор вспыхнул светом и оттуда послышались тихие голоса переходящие в неразборчивый крик.
- Помогите мне,- на мониторе побежали крупные белые буквы.- Помогите мне. Помогите мне.
- Черт знает что творится,- я выставил перед собой щит и медленно направился в правое крыло. Голоса приблизились и я стал различать слова и фразы.
- Я не хочу умирать вместе с вами,- голос директора раздался неожиданно громко.- ГООН просит нас сдаться и вы должны это сделать.
- Этому не бывать, - голос Роланда был настроен решительно.- Мы должны найти ученого и спасти Землю. Твою Землю, между прочим, идиот.
- Да плевать мне на Землю, я могу жить и на другой планете,- директор повысил голос.- Если ты не сдашься, погибнет она.
- Роланд,не смей,- послышался голос Дженны.-Ты должен поступить правильно.
- Я сдаюсь,- послышался шум падающего на пол оружия.-Я не могу допустить, чтоб ты погибла.
- Где Генри и галлактианин,- заорал директор.- Мне нужны они.
- Ну вот он я,- я выступил из темного коридора на освещенную площадь.- Чего кричишь? Что тут происходит? 
- Генри,- обрадовался директор.-Ты единственный разумный высокоразвитый среди этих болванов. Я слышал разговор об оружие.Если мы расскажем ГООНу об этом ученом, мы будем спасены.
Я быстро взглядом окинул комнату.
Директор стоял спиной к стене, прижимая бластер к голове Дженны. Напротив, с опущенными руками, стоял Роланд.
- Где довжанин?
- Он погиб,- быстро ответил директор.- Речь не об этом.Ты со мной Генри или с ним?
- Он убил тролля, - кивнул полицейский на директора.- Когда энергия отключилась, он накинул провод на оглушенного шокером довжанина и задушил его.
- Он охотился на меня,- закричал директор.- Это была самозащита.
Неожиданно, глаза Дженны закатились.
- Что? Что? Что?- тыкая бластером ей в висок, закричал директор.- Она притворяется. Я ее сейчас грохну.
- Она принимает передачу,- устало произнес Роланд.- Вероятно нападавшие хотят нам что-то нам сказать.
Губы Дженны шевельнулись
- Это главнокомандующий флотом кораблей, - раздался в помещение мужской голос.- Мы даем вам 10 минут,чтоб вы сдались. Нам нужен живой галлактианин.
Джон сжался у меня на шее.
- Генри не отдавай меня им.
- В противном случаем, вы все будете уничтожены, - мужской голос был невозмутим. - Повторяю,  мы даем вам 10 минут.В противном случаем мы высадим десант и выжжем внутренности корабля дотла.
- Я здесь, -заорал директор.- Я не с ними.
- Идиот, они тебя не слышат,-произнес Роланд и сделал шаг к нему.
- Не подходи,- заорал тот, прижимаясь к стенке и нажимая красную кнопку.- Я не останусь на этом корабле. Двери скрытого в стенках лифта открылись.- Генри, ты со мной?
Я посмотрел  на него,на Дженну с бластером у виска и кивнул на Роланда.
- Я с ним.
- Да,- заорал галлактианин.- Пошел ты в жопу, директор.
- Ты сам выбрал свой путь, - он оторвал бластер от виска Дженны и выстрелил в меня. Я прикрылся щитом и отпрыгнул назад в коридор.
- Дженна, - бросился к ней Роланд.
Директор оттолкнул ее и выстрелил в спину. На груди у Дженны расцвел огненный цветок и она, подогнув колени, упала на пол.
- Не-е-т, - заорал Роланд и его лицо исказила гримаса ярости. Пиджак лопнул и на его груди, стали набухать огромные мускулы. Упав на четвереньки, Роланд поднял голову вверх и завыл. Кости ног и рук хрустнули и выгнулись внутрь. Кожа на теле покрылась густыми волосами.
Директор заскочил  в лифт и нажал кнопку.
- Вы еще пожалеете,что не пошли со мной, - крикнул он, размахивая бластером.
Роланд прыгнул вперед и ударился головой в закрытые двери.
Зарычав от злости, он стал когтями царапать двери и кусать стену. Белая пена клочьями посыпалась из его пасти.
- Милый, - послышался тихий голос Дженны.- Мне холодно, обними меня.
Оборотень обернулся и посмотрел на нее. Медленно подойдя к ней, он поднял голову к потолку и горестно завыл. Трансформация тела началась в обратную сторону и скоро Роланд уже держал тело Дженны в своих руках.
- Говорят, пуля два раза в одно и тоже место не попадает, - сказал Джон, разглядывая огромную дыру в груди Дженны.- У меня какое-то странно дежавю. 
- Помолчи немного, Джон, - произнес я.- Пусть хоть сейчас она услышит эти слова. 
-Дженна,ты меня слышишь?- тихо спросил полицейский.
Ее глаза моргнули и открылись.
- Я уже умерла?
- Конечно нет, милая, все будет хорошо, - он раскачивал ее тело на своих руках и из его груди раздались рыдающие звуки.
- Скажи мне это, любимый. Я так хочу это услышать.
- Я люблю тебя Дженна, не уходи от меня,- Роланд прижал ее голову к своей груди.- Я тебя никогда не брошу.
- Милый, ты оторвал мне голову, - счастливо улыбаясь произнесла Дженна.-Тебе придется искать мне новое тело.
- Боже, - отшатнулся Роланд.-Я думал ты умираешь.
- Я умерла еще в первый раз, дорогой, а сейчас я просто потеряла тело,- голова киборга ободряюще посмотрела на Роланда.- Но если ты не пошевелишься капитан, то мы все умрем тут по настоящему.
Голый полицейский вскочил на ноги, держа голову Дженны в руках.
- А ты говорил, зачем носки, зачем носки,- удовлетворенно произнес галлактианин.- Вот зачем.
Я вышел из за угла.
- Роланд,  нам надо запустить двигатели, пока наш корабль не превратился в скорлупу.
- Сперва разберемся с директором.
- Да в жопу этого директора,- снова закричал галлактианин, когда корабль затрясло от взрыва.- Нам надо срочно убираться отсюда.
- Дженна,- вопросительно произнес полицейский.
Монитор в комнате вспыхнул и показал нижнюю палубу. Директор мчался к болиду, перепрыгивая через глубокие ямы оставленных бомбами.
- Моя малышка, - воскликнул Джон.-Он ее сейчас угонит.- Ловите его.
- В жопу директора, -передразнил я галлактианина.- И это не твоя малышка. 
- О-о-о,- застонал Джон, видя как директор запрыгивает в машину через задний люк.- Мои носки. Он разрушает мой бизнес. Роланд сделай что-нибудь.
- Вообще то, это мои носки,-ответил полицейский не отнимая взгляда от монитора.- Дженна, кабину пожалуйста.
- Ладно, 50 на 50. Выручку от носков делим пополам.
- Заткнись, Джон, -я внимательно следил за происходящим на экране.Что-то шевельнулось в отсеке, когда директор сел за штурвал болида.
- Ты тоже это видел, - спросил меня Роланд.
- Это довжанин,-узнал я низкорослую фигуру тролля крадущуюся к директору.
- Не додушил, значит, - полицейский ухмыльнулся увидев как тот показывает им средний палец и что-то говорит. - Сейчас ты огребешь по полной.
- Дженна включи звук, - приказал он.
-..дил обучение как управлять этой машиной, когда охотился на галлактианцев. Спасибо Генри за отличное сафари.Мне понравилось.Жаль,что ты умрешь как и твои новые друзья.
Довжанин за спиной директора прислонил палец к губам.
- Я тоже рад был знакомству с вами,- ответил я ему.- Пять лет проведенные на Зоне 51 были сами спокойными в моей жизни контрабандиста, но теперь, прощайте шеф. Мне будет не хватать вас.
- Да, пошел ты в жопу, директор, - заорал галлактианин.- Мочи его, тролль.
Директор дернулся, когда довжанин схватил его руками за шею и стал душить.
- Нет, - прохрипел он.- Я же тебя убил.
Лицо его покраснело, на лбу выступила огромная вена. Директор попытался оторвать мощные руки тролля от своей шеи, но все было напрасно. Еще секунд двадцать мы молча наблюдали за его агонией, потом директор засучил ногами по попу и обессилено опустил руки. Глаза его закатились, а из рта вывалился язык.   
Довжанин подержал руки на его шее еще немного и потом брезгливо сбросил мертвое тело на пол. 
- Славная была охота,-довольно проурчал тролль, усаживаясь за штурвал болида.- Генри, ты мне больше ничего не должен, - он щелкнул тумблером и машина стала подниматься в воздух.
- Что ты делаешь, довжанин?-крикнул я ему.
- Мне нравится имя Крис,- крикнул тролль, разворачивая машину к выходу с корабля.-Умереть в бою,что может быть лучше для тролля с планеты Довжания.
- Хрен с тобой, Крис, что ты задумал?
- У вас будет немного времени, так что постарайтесь использовать его с пользой.- довжанин потянул штурвал на себя и вылетел в открытый космос.
- Что он задумал?- спросил Роланд.
- Сдохнуть он задумал, - произнес я и крикнул в монитор.- Крис,не смей этого делать.
- Решение принято, дорогой варгорановец. Приятно было испить с тобой бутылочку спиртного. Будешь проездом на моей планете, расскажи всем, как умер довжанин.
- Дженна, общий план, быстро,-бросил полицейский.
Монитор переключился на внешние камеры. Галлактианин ахнул. Наш корабль сопровождали сотни маленьких оскаленных псов. Чуть поодаль медленно плыл огромный космический фрегат главнокомандующего ГООНа. Довжанин направил машину в его сторону.
Заметив врага, мелкие корабли перестали обстреливать нас и развернувшись, бросились за ним в погоню.
В динамиках раздался зловещий хохот тролля.
- Дженна, срочно доложи состояние корабля, - Роланд нагнулся к столу, по котором побежали цифры
- Обшивка корабля повреждена на 10 процентов и продолжает восстанавливаться, внутренние повреждения на 50 процентов и восстановлению не подлежат.
- Плевать, что с ускорителем.
- Если отключить всю энергию на корабле и подать ее на двигатели, то запуск возможен через 5 минут.
- Я приказываю тебе, перераспределить всю мощность корабля на двигатели ускорителя.
- Тогда главный компьютер будет отключен,а вместе с ним и я,- голова Дженны посмотрела на Роланда.- Обещай, если я не смогу включится, ты всегда будешь помнить обо мне.
Роланд поднял голову киборга и крепко поцеловал в губы.
- Ты включишься. Куда я от тебя теперь денусь, милая.
Дженна улыбнулась уголками губ и закрыла глаза.
- Скажи это еще раз, прошу тебя.
- Я люблю тебя, Дженна и только смерть разлучит нас.
Галлактианин наклонил голову и тихонько застонал мне в ухо.
- Съешь меня Генри, я больше не могу это выносить.
- Спокойствие  Джон, только спокойствие.
Из динамиков донесся торжественный голос Дженны.
- Подготовка к запуску сверхзвукового ускорителя. Расчетное время 5 минут.
В коридоре погас свет. Гул двигателей стал нарастать и корабль затрясло.
Неожиданно снаружи послышался сильный взрыв.
Мы посмотрели на экран монитора, который еще не успел отключиться.
Черный болид с довжаниным на борту врезался в защитный барьер фрегата и вспыхнул алым цветком.
- Он отвлек их внимание от нас, - сказал Роланд.- Пока они прочухаются, у нас есть шанс.
- Обшивка корабля восстановлена на 100 процентов. Расчетное время запуска сверхзвукового ускорителя 3 минут.
Монитор мигнул и выключился. Мы остались в полной темноте.
- Что дальше? - раздался сверху голос Джона.- Чего стоим, кого ждем?
- Думаю, лучше сесть,- раздался голос Роланда.-В любом случаешь, когда двигатель включится, лучше сидеть, так как нагрузка на тело будет сильная.
- Я уже,- Джон крепко сжал ногами мою шею.- Роланд, а у тебя есть еще носки, а то эта партия сгорела,сам видел.
- Заткнись, - произнесли мы с полицейским одновременно.- Прояви хоть немного уважения к довжанину.
- А что я, я просто спросил, - он наклонился к моему уху.
- Партнер, дело с носками не выгорело, сам видел, но у меня есть новая идея.
- Сколько прошло времени,- перебил я его.
- Минута точно,- ответил в темноте Роланд.- Я чувствую задницей как возрастает мощность двигателей.
Сильный удар потряс корабль.
- Они очнулись,- полицейский вздохнул. - Жертва довжанина была напрасной.
- Обшивка корабля повреждена на 10 процентов,- отрешенным голосом произнес галактианин.
Новый удар раздался совсем близко. Корабль сильно затрясло и нас прижало к полу.
- Нам конец, - прошептал Роланд и его белки глаза засверкали в темноте. - Прощай Генри, были приятно с тобой поработать.
- Обшивка корабля повреждена на 50 процентов,-жалобно простонал галлактианин.- Я не хочу умирать.
Неожиданно наступила тишина.
- Что, что? -заволновался Джон.- Почему я не слышу двигателей.
Неожиданно меня отбросило к стене и сверху застонал Джон.
- Кажется получилось, - рядом оказался Роланд и схватил меня за руку.- Теперь держись.   
Гул двигателей стал нарастать. Нагрузка на тело увеличивалась с каждой секундой.
- Джон, как ты, - прохрипел я галлактианину. - Тот не отвечал.
С трудом подняв руки, я стащил его с шеи.
- Джон, зй, очнись. Джонни, малыш, не умирай,- я протянул в темноте руку и коснулся большой головы галлактаинина.- Партнер?
Джон не отвечал.
- Нагрузка для него оказалась слишком велика,- произнес Роланд.- Сейчас главное нам выжить. Обычно при таких перегрузках мы лежим в барокамерах
- Что ж ты, сука, раньше этого не сказал,- хотел ответить я, как меня просто вдавило в стену и перед глазами забегали разноцветные точки. Одна из точек стала расти на глазах и превратилась в мою планету. Увеличившись в размерах, планета превратилась в мое болото, из которого на меня смотрела моя любимая.
- Дорогая, ты не поверишь,что со мной случилось, - произнес я.- Сейчас я тебе все объясню.
- Где ты был пять лет, психотерапевт гребаный, - любимая размахнулась и нанесла мне сильный удар в голову.
- Черт, надо было сперва сказать,что я ее люблю,- запоздало подумал я и провалился в темноту.

(с) Хихикающий доктор
часть 7
http://www.proza.ru/2016/10/29/1566


Рецензии