Со мною рядом шёл, кто имя поменял

Ты хочешь ли бессмертным стать?
В году каком-то ощущал себя я
Бессмертным. Рыцарем я был,
А рядом тот, кто имя поменял,
А позже планы. Я расстался с ним.
Сначала излучал он свет, любовь.
Потом он захотел повелевать
Людьми, а не служить им.
Добро его я помню, за него
Молюсь. Пусть Бог ему поможет.

26 октября 2016 г.

Он иногда мне снится. Недавно два раза снился, был молод во сне. Запись от 9 мая 2022 г.

Мой рисунок


Рецензии
Мощно! Такой поэзии с прозе не нужен размах, чтобы так сильно поражать читателя. Я всегда приятно удивляюсь тем авторам, которые способны в коротком художественном произведении так точно и без остатка донести свою мысль до читателя. Я понимаю, что Вы, Галина, делаете это не специально, т. к. Вы художник, вы только пишите. Но написанное Вами уже само говорит. Вот это настоящий талант.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   08.11.2016 22:12     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за доброту Вашу.

Я не вижу здесь поэтической ткани, это просто мысли о некогда мне интересном человеке, который так изменился, что общение прервалось на неопределённое время. Я как-то пела свои песни-романсы в Швейцарии, некий врач датчанин, услышав меня, а пела я на русском языке, что-то почувствовал тем не менее и сказал: "Парсифаль ждал свою жену пять лет, когда они оба стали духовны, они встретились". Вот тот, о ком идёт речь, был похож на Парсифаля...

Галина Ларская   08.11.2016 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.