Мстительница

Стихотворение из цикла "Вкус любви"


Я стою на углу,  возле театра,
  И тебя непременно дождусь!
Ты с друзьями пришёл на спектакль...
  В сердце боль, отвращение, грусть.

Слышу музыку,  аплодисменты,
  Смех и возгласы... Руки дрожат.
Но отброшу я все сантименты!
  Нет теперь мне дороги назад...

Боль волною опять накатила,
  Я одна в темноте на ветру...
Вспоминаю,  как всё это было,
  Твой обман и усмешку твою.

Никогда не забуду минутку,
  Когда встретились наши глаза.
Сердце сжало тисками как будто,
  Покатилась бессилья слеза.

Я считала,  что встреча случайна,
  Лишь на днях твой узнала секрет.
Ты подстроил всё вечером тайно.
  Знай!  Вранью оправдания нет!

Фат,  игрок и беспутный повеса...
  Слово "честь" для тебя звук пустой!
А манеры твои - лишь завеса...
  Ты женат!  Говорил - холостой.

Всё обманка,  насмешка,  уловка,
  Спор, пари вероломных друзей...
Как безбожна такая издёвка!
  Есть ли сердце у этих людей?

Боже!  Не было даже минуты,
  Когда были правдивы слова.
И цветы,  и конфеты,  и чувства,-
  Всё лишь фантик,  одна мишура...

Я влюбилась и пылко, и страстно,
  Свою душу сполна отдала.
За тобою пошла так бесстрашно,
  Все мосты за собою сожгла...

А сейчас без копейки осталась!
  Ты все деньги мои проиграл.
Мне сказали... Дыханье прервалось!
  Не один капитал промотал...

Я теперь бесприютна,  бездомна,
   В нищете и снимаю углы...
Но поверь, мой партнёр вероломный,
   Ты ответишь за козни свои!

Знай!  Оружие я раздобыла...
   Пистолет за меня отомстит.
В ридикюль свой его положила...
   Ах, изменник! Ты будешь убит!



Иллюстрация - Рисунок из интернета.


Рецензии
Понравилось стихотворение. Да и в жизни люди нередко поступают подобным образом, создавая тем самым причину для продолжения зла.

Виктор Прутский   29.09.2017 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и вдумчивый отзыв, Виктор!!! Признательная и благодарная...

Елена Жукова-Желенина   29.09.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.