Каждый день, как всегда

Каждый день , как всегда, нарисует пейзажи нам осень
ОтворИт ворота и отпустит всех птиц до поры.
А под вечер споёт с ветром жалобно, если попросим)
свои грусти в стихах, украшая листвою миры.

А потом в час ночной обретением дождика шепот,
и луну небосклон - в тучи, будто родное дитя.
будет кутать, качать, повязав фартук бережных хлопот
Зорьку лентой в косу, чтобы день новый вместе встречать.

Отчего-то хочу я прижаться, согрей меня. милый,
от чего-то всё время я мысли о нас берегу...
время бурной рекой, быстротечностью мимо и мимо,
только я - будто лист на воде, по судьбе...не могу...
без тебя быть одна, понимаешь, я осенью сгину,
как листва, без тебя...я в реке той отправлюсь ко дну.
Обними поскорей, я молю тебя, нежный мужчина,
без заботы твоей и без ласки ...опять не усну....

экс 21 октября, 16


Рецензии
Прекрасное стихотворение!

Анастасия Коглин   28.10.2016 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Анастасия!

Диляра 2   04.11.2016 15:28   Заявить о нарушении