Семь дней конца...

День первый.
Какое настроение сегодня ужасное..)) и так будет всю неделю..
Пока наконец-то любящий меня мужчина не уедет к себе на родину, в свой родной город и не забудет меня.. а  я - его..  и потекут монотонные голые хмурые дни, неприкрытые теплом и  нежностью ласковых рук, а теплые губы не подарят сладких поцелуев.. о которых я так долго мечтала и с которыми теперь придется расстаться...  два месяца счастья почти закончились..
началась последняя неделя конца.. конца от всех скрываемой, запретной, щедрой на ласки  любви, такой отчаянной, со слезами на глазах оттого, что вместе быть невозможно, а порознь смерти подобно...
Моя прабабушка была красавицей.. неписаной.. с тёмными каштановыми волосами, изящной фигурой и глубоким взглядом умных, светлых, ласковых голубых глаз... родив двоих мальчиков, она рано потеряла мужа, и большую часть своей жизни жила одна.. пока не встретила молодого мужчину, на 20 лет моложе её.. они сыграли свадьбу, которая ни к чему хорошему не привела.. у её молодого мужа появилась такая же молодая любовница, соперница - с которой моя прабабушка не могла соревноваться...
Всю свою сознательную жизнь я жалела её, считала, что это ужасно несправедливо - смерть любви от разности в возрасте..  и ничего не могла придумать, никакое утешение для бедной женщины.. 
А жизнь продолжила свой бег, по новому кругу, заставив  уже меня решать всё те же старые проблемы, обрекла на страдания и мучения всё тем же вопросом, как быть или не быть  такой неравной любви?
Ведь любящий человек становится беззащитным перед ударами судьбы.. когда он влюблён - это значит, что он обречён... 


Рецензии
С Новым годом! Гав!

Сергей Самарин 3   01.01.2018 10:35     Заявить о нарушении