Заметки идущего

Этот текст - это перечень фактов и рассуждений, нежели нечто имеющее творческую подоплеку.

Осознала, почему взрослые люди зачастую намного более открыты и чаще говорят правду. Таким образом можно как минимум сэкономить львиную долю времени - изначально сказать суть, а там уже как пойдет: поймут, не поймут, зато сразу можно прийти к какому-то единогласному решению. Никто не теряет этот драгоценнейший и невосполнимый ресурс - время, а сразу переходят к делу. Конечно, намного более специфичная и острая сторона медали - никто, кроме самых близких не хочет слышать голую правду, а тут уже в ход идет красноречие и просчет действий.

Вместо манипулирования мне стала интересна личность человека, мотивация и причины его деяний. "Экология поступков" работает всегда - как ты к людям, так и они к тебе, вот и всё. Как ты к жизни - так и она к тебе.

Я поняла важность своей энергетики, посыла своей души и мыслей, которые косвенно, но тем не менее намного более эффективно влияют на сознание, отношение и поступки окружающих.

Сперва были постоянные уроки жизни, которые впоследствии проявлялись в виде депрессий, фрустраций, непонимания того, что происходит и отчего жизнь так жестока.

Вместо депрессий и обвинения всех и вся, оказались намного более занимательными причинно-следственные связи. "Почему так происходит? Почему это происходит именно со мной? Почему происходит именно так? Где я поступила таким образом, что правило бумеранга вернуло мне мое добро/зло?"

Я стала задумываться о семантическом, ментальном, энергетическом посыле, которое несет каждое сказанное тобою слово. Об установках и аффирмациях, которые можно создавать с помощью слов.

Стараюсь максимально объективно оценивать любую ситуацию, не исходя из собственных сиюминутных эмоций, а отталкиваясь непосредственно от логики. Эмоции могут затмевать сознание и подталкивают совершать импульсивные, но зачастую неразумные поступки. Контроль сознания становится все более сильным, что не может не радовать.

Никогда не говорить никогда, иначе вероятнее всего это самое "никогда" обязательно произойдет.
Всегда нужно понимать совершенно точно - чего ты хочешь. Дифференцируйся, определись - и точка. А после того, как осознал, что тебе всё-таки нужно - желать этого, тихо, но четко проговаривая каждое слово. Эти слова останутся между тобой и вселенной, которая обязательно услышит тебя.
Однако одного желания недостаточно, совершенно точно необходимо, простите за выражение, батрачить. Идти к цели, стараться, искать, решать, делать - и только так. И только тогда будет результат.

Смена приоритетов - вместо превалирующего гедонизма на его место становится Смысл поступков и предсказание его последствий. В абсолютный приоритет выходят Польза и Смысл, а никак не веселье, развлечение, или наслаждение.

Совершенно точно прослеживается тотальный прогресс - окружение меняется в несравненно более качественную и лучшую сторону. Стоит поддерживать эту тенденцию и не предаваться бессмысленным зависимостям и зоне комфорта, болоту, из которого так сложно бывает вылезти.

Бесценные знания и умения сами сыплются на меня бескрайними потоками, стоит лишь слегка способствовать.
Также замечаю, что довольно много людей со схожим мировоззрением.
Практически до всех выводов я доходила самостоятельно, рассуждая и изучая, но отнюдь не опираясь на какие-то общепринятые и всем известные догмы. Тщательно отсеиваю информацию,  и выскабливаю из нее те зерна, что действительно стоят того, чтобы произрасти.

Вместо безразличия и эгоизма меня всё больше окутывает всеобъемлющая эмпатия, я сопереживаю, я чувствую, я понимаю и Вижу, смотрю глубже. Стараюсь смотреть в самую Суть вещей.

Обретая гармонию внутри себя, начинаешь чувствовать мир.

Я осознаю, что постепенно перехожу на новый уровень, что возникает новая, пока не до конца понятная синергия между мной и вселенной.


Рецензии