Цикл 12 молитв против онанизма 44 молитвы

Молитва 1. Про то, что онанизм стал как страсть

Господи. избави меня от онанизма, который уже стал как страсть. Не могу никак от него избавиться, помоги и скорое избавление от этого порока принеси, да несут меня на руках своих ангелы, бережа от новых падений, чтобы мне рай узреть, а не место мучений! Аминь

Молитва 2. Чтобы источник соблазна онанизмом иссяк

Господи. сделай так, чтобы источник соблазна онанизмом иссяк, и душа причащалась Святых твоих Тайн, Источника Настоящего Покоя и Настоящей Благодати! Аминь

Молитва 3. Зная о возможности очень сильных соблазнов после онанизма

Господи, ведаю, что после онанизма бывают очень сильные соблазны. Соблюди же меня от этого порока, ими же веси судьбами. Чтоб шёл путём безопасным, ведомый Своим Ангелом-Хранителем и не согрешал сим пороком, покорившись Его святым внушениям! Аминь

Молитва 4. В ситуации возможного повторения очень сильных соблазнов

Господи, огради меня от соблазнения повторениями очень сильных соблазнов. После первого преодоления их уже будет легче преодолеть, но по новом согрешении онанизма такие соблазны могут усилиться. Пусть же все силы небесные берегут меня от онанизма как могут, дабы стал возможным мой вход в Царство их и Твоё, Господи! Аминь

Молитва 5. Чтобы не потонул в бездне из-за онанизма. Обрывы, ямы и щели.

Господи, сделай так, чтобы я не потонул в бездне из-за онанизма. Пусть Хранитель сохранит меня и от обрывов, и от ям, и от щелей.  Обрывы же суть явления чрезмерной надежды, онанизма свершением часто караемые, ямы суть хитрости блудных помыслов, в красивом виде представленных искусителем, а щели суть нецеломудренные настроения и занятия,  Богом ради вразумления со стороны врага посылаемые. Сохрани от них, Ангеле, и умоли Бога о моём спасении. Аминь

Молитва 6. Об избавлении вечном от онанизма

Избави меня, Господи, от онанизма избавлением вечным, и сластей временных похоть от сердца отжени, да Единого Тебя любит и душа Единому Тебе покланяется! Аминь

Молитва 7. Чтобы добрые ближние не отчаивались в возможности невозвращения моего к онанизму

Господи, сотвори, чтобы добрые ближние не отчаивались в возможности невозвращения моего к онанизма, дабы, надеждою укрепляемые, сильнее могли мне помочь. Наставь их на такую помощь и вознагради обителями светлыми за неё, спаси меня их молитвами! Аминь

Молитва 8. Пусть Твоя благодать хранит меня от нового падения!

Избави меня от онанизма, Господи! Пусть Твоя благодать хранит меня от нового падения в этот грех, да из ветхого человека стану новым и в Вечность войду! Аминь

Молитва 9. Избавь меня от онанизма, ими же веси судьбами!

Избави меня, Боже, от онанизма, ими же веси судьбами. Улучши судьбы тяжко болящих онанистов, да облегчится крест наш сочувствием и Любовью, любовью истинной, к спасению приводящей, а не любовию плотской. Уврачуй наш дух и душу, и тело, и спаси нас! Аминь

Молитва 10. Славлю за осуждение ближних души моей, уводящее от онанизма!!!

Господи. славлю Тебя за осуждение ближних души моей, уводящее от онанизма. Приведи ко мне к вечному спасению, да не меняю вечного блаженства на временную сласть плоти. Оправдай нас на Страшном Суде Своём! Аминь

Молитва 11. Я увядаю, слава Тебе, что этим блюдёшь меня от похоти

Славлю Тебя, Боже за словак ближних, что красота моя увядает. Этим Ты блюдёшь меня от похоти. Дай соблюдать заповедь Твою седьмую со всем усердием, дабы спастись. Аминь

Молитва 12. Несмотря на низость души!

Избави меня от онанизма, Господи! Не осуди вечной мукой, несмотря на низость души моей, дабы знание о вечной муке, наказывающей за онанизм, спасло меня. Аминь

Молитва 13. Очисть мою душу!

Господи, очисть мою душу от блудной скверны, дабы не грешить онанизмом и Царствия Небесного удостоиться! Аминь

Молитва 14. Помоги молиться против онанизма правильно.

Господи, помоги молиться против онанизма правильно, дабы правильной стезёй покаяния идти  и не возвращаться к онанизму, свершая молитвословия многие, в то же время чрезмерной ревносси избегаю. Аминь

Молитва 15. Да избалюсь и от порока онанизма, и от гибели вечной!

Господи Иисусе Христе, избави меня от онанизма, дабы спастись душе моей и от этого порока, и от гибели вечной! Аминь\

Молитва 16. Дай всё время вспоминать о необходимости борьбы  с этим пороком.

Господи. дай всё время вспоминаться о необходимсоти борьбы  с онанизмом, дабы не в сон впасть греховный, но бодрствовать и бороться непрестанно! Аминь

Молитва 17 . помощь Твоей иконы

Господи, избави меня от онанизма, пусть икона Твоя подарит мне надежду на избавление от этого порока и спасение вечное. Аминь

Молитва 18. Храни меня средь мелких соблазнов блудных

Господи, храни меня средь мелких соблазнов блудных, к сильным грехам могущих привести, и изведи из рабства онанизму! Да буду Твоим рабом верным и помогаю моим ближним справитьсяч с онанизмом и мелкими блудными искушениями, хотя молитвой сей, как малой лепты Аминь

Молитва 19. Пусиая страсть онанизма да преодолеется!

Спаси меня от онанизма, Господи! Пусть не пребываю с пустой стратью, но добродетели целомудрия спегу достичь,, и страсть онанизма да одолею, ибо всякая страсть пагубна для души. Аминь

Молитва 20. Береги меня от падения онанизмом Пресвятой Богородицы ради!

Господи, береги меня от падения онанизмом Пресвятой Богородицы ради, Матери твоей по плоти, да сыном её по духу в Царствии Твоём достойным явлюся. Аминь

Молитва 21. Береги от искушений, к онанизму могущих привести!

Гшсподи, береги мою душу от искушений, к онанизхму могущих привести. Если жке каждый грех опасен в этом отношении, усиль помощь Ангела моего и дай уповать только на твою милость и на твоё знание. Аминь

Молитва 22. Почти не чаю быть спасённым, но по по милости Твоей всели
надежду в меня

Господи, от частого паденния в онанизм и страхований бесовских сильных почти не чаю быть спасённым, но по милости Твоей всели надежду в меня, да из  онаниста чистой душою стану. Аминь

Молитва 23. Избави от сильных прилогов лести. Чтобы не падать из-за них в онанизм!

Господи Иисусе Христе! Избави мою душу рт сильных прилогов лести, чтобы не пасть из-за них в онанизм, да избегну адской бездны и спасусь! Аминь

Молитва 24. Храни от восхвалений меня, онаниста окаянного, сугубо

Господи. не достоен никакой позхвалы я как онанист, но похвала моей души бывает часто и может погубить меня,храни же меня сугубо от сильной лести и принятия всякоготщеславного искушения. Пусть оградят меня от тщеславия силы небесные, да пребуду с ними в Царствии Небесном Твоём. Аминь

Молитва 25. Да несу знамя веры!

Господи, избави меня от онанизма. Каясь в прегрешении сем усердно, буду нести знамя веры, дабы мнозим помочь покаяться своим опытом молитвенным. Направь его изучение в нужное русло, отклони диавольские наветы о сем, Аминь

Молитва 26. «В таком возрасте стыдно онанировать»: помоги, Господи!

Господи. ведаешь, что рекут о моей душе: «В таком возрасте стыдно онанировать»; покрой меня от стдыда ложного, стыд же истинный да избавит меня от порока моего и свет надежды будет со мной. Аминь

Молитва 27.. пусть помнб о страстях Господних

Избави меня от онанизма, Господи! пусть низкие страсти не владеют над сердцем моим, но помню я о Твоих страстях и не согрешаю онанизмом. Аминь

Молитва 28. Холод и огнь неистинные и истинные

Избави меня от онанизма, Господи, молю Тебя с надеждой, молюсь усердно, молюсь тепло. Да не погубит меня холод страсти плотской и огнь её, но прохладу рая и Теплоту Духа  я стяжу! Аминь
Под релакс-музыку

Молитва 29. Добро да победит онанизм!

Господи, пусть добро Твоё победит онанизм, дабы не проиграть мне из-за этого порока, спастись от погибели вечной и обрести Жизнь Вечную. Аминь

Молитва 30. Отводм змииное жало плотской страсти от моей души

Господи, избави меня от онанизма, змминое жало плотской страсти отводи от моей души при всякой его попытке удалить меня, да не отравленным блудной страстью на Суд Страшный Твой явлюся, но чист и здрав и Царствие Небесное вниду. Аминь

Молитва 31. Против лука

Господи, ведаешь, что лук не лечит мой страх, ибо страхом избавляется душа от онанизма, а лук к нему ведёт, а душа моя очень грешная, и таким душам всегда вреден лук. Помоги же обрести пользу в неядении его, уменьши страх мой, только бы  я его не ел. Аминь

Молитва 32. Дар избавления от онанизма ценнее дорогого подарка

Дай, Господи, избавление мне от онанизма, этот дар мне ценнее дорогого подарка, не промменяю же Сокровище Жизни Вечной на дешёвое наслаждение, но всегда истинное благо ищу!

Молитва 33. Не попусти пасть онанизмом  от слабого искушения

Господи, не попусти пасть онанизмом от слабого искушения и сохрани от сильного, чтобы не появлялось потом много слабых искушений после мучения лютого Помоги мне избежать мук вечных, рай даруй мне! Аминь

Молитва 34. Пусть Церковь поможет мне в борьбе с  онанизмом1

Помоги, Господи, мне справитьтся с онанизмом, дабы правым путём целомущдрия ити и быть хотя бы отчасти воцерковлённым человеком. Чтобы  Церковь спасла  меня от онанизма! Аминь

Молитва 35. Да занимаюсь нужным делом!

Господи, спаси меня от онанизма, чтобы ни0зкие помышления не занимали мой ум, но занимаюсь я творчеством, физическим и трудом и молитвой в течение дня в нужное время  и от ночи вечной избавлюсь

Молитва 36. Онанизм и воззрение на женщин и планиметрия

Господи, избавь меня хотя от частого воззрения на женщин, дабы мне не грешить онанизмом. Огради меня от тщеславия при составлении планиметрических задач, да помогут они мне победить онанизм! Аминь\

Молитва 37. Избавь от нехороших ассоциаций фигур со срамными местами

Господи, избавь мой ум от нехороших ассоциаций фигур со срамными местами, да влечётся сердце моё сильно лишь к целомудрию, добродетели светлой и преблагословенной! Аминь

Молитва 38. Не дай совершать и «лёгкий онанизм»

Господи иисусе Христе! Не дай мне совершать и «лёгкий онанизм», ибо и он может к тяжким последствиям привести. Приведи же меня жизнью вечной путём покаяния в онанизме и щругих грехах и страстях! Аминь

Молитва 39.Против искушения: «сексуальное наслаждение будет биться в твоём сердце»

Господи, псаси меня от тискушения, что сексуальное наслаждение будет биться в моём сердце, ибо жажду я жить вечно и жизнью истинной, а не страстной, низкой, адской. К раю меня приведи и ослаби силу вражекских искушений, сделай то, что Тебе угодно при такой помощи. Да будет на всё воля Твоя! Аминь

Молитва 40. Против появления в уме моём стихотворных блудных предложений

Господи. избавь меня, онаниста бывшего, пишущего стихи, от пояления в уме моём стихотворных блудных предложений, да только внушения Ангела-Хранителя и добрые и разумные советы принимаю в ум и сердце. Аминь

Молитва 41. Да вразумят меня страхования сильные и не грешу я онанизмом!

Господи, да вразумят меня страхования сильные и не грешу я онанизмом, никогда не преклоняюсь пред соблазнами, ради стяжания смирения избавь меня от тщеславия, страх порождающего. Тебе Единому слава вовеки! Аминь

Молитва 42. Избави плохих онанистов от онанизма; пусть хорошие онанисты не становятся плохими; да поможем друг другу мы взаимными молитвами

Господи, молю Тебя усердно, избавь плохих онанистов от оаннизма, ибо эта страсть мешает им стать хорошими. Пусть нес тановятся плохими хорошие онанисты нес танут полохими из-за своего греха, но избавятся и молятся о плохих онанистах. Плохие—всем людям враги, но, заветам Христа верные, хорошие люди будут благотворить и все мы станем в Царстве Небсеном душами  спасёнными, к ангельскому образу стремящимися. Устремляю на Тебя взор, Господи, моля Тебя паки: избавь меня, Господи от онанизма, хотя я себя считаю плохим и других хорошими, спаси нас взаимной молитвой, недостатки таких, как я, покрывающей, и достоинства, таких, как остальные, раскрывающей. Аминь

Молитва 43. Господи, просвети меня, онаниста, милосердием.

Господи мой Боже, просвети меня, онаниста окаянного, милосердием, дабы кроткой улыбкой и словами надежды тёплыми, благотворением всяким утешал
ближних, и это помогло мне победить онанизм! Аминь

Молитва 44. Господи, избави от онанизма, его причин и последствий

Господи, избави меня от онанизма, его причин и последствий, да, отвергнувшись похоти, возьму крест борьбы с нею и начну житие в непрестанном целомудрии, удаляясь от своей частной воле и сопричисляясь церкви, бесчисленное количество онанистов спасшей. Да вспоминаю о вечном при всяком соблазне блудной страстью и покоя от неё ищу, но и смиряюсь, все мирские соблазны смело отвергая и себя в общении с храмом соблюдая. Аминь
Конец цикла


Рецензии