Ода одиночеству

  И всё-таки, одиночество, это круто. Оно имеет право на собственность, на собственность владения собой, всецело, стопроцентно, до дна.
  Сладкое чувство! Никаких обязанностей, склок, дел и делишек, эгоизм до мозга костей, любовь к себе, потребительство себя, удовлетворение СВОИХ нужд и прихотей, кормление наисладчайшими кусочками СВОЕЙ плоти, услаждение своего я.
  Гарантии без гарантий, доверие без боязни обмануться, ибо, кто же ещё знает тебя лучше, чем ты сам!
  Изголодавшись по одиночеству, порой не знаешь с чего начать свой божественный разгул!
  Желаний накопилось великое множество и какое из них наиболее достойно воплотиться в жизнь одним из первых?
  О-о, в прошлый раз это было изысканное чревоугодие! Это была райская ванна с ароматной пеной, цвета розового фламинго и запахом сладкого персика...
  Это был потрясающий психологический триллер, разложенный белый диван в гостиной и зажжённый камин.
   Да было много чего ещё...
 Приятностей и полезностей, для себя и ни для кого больше!
До этого были прогулки в парке, дурманящий своей свежестью воздух осени,  езда на велосипеде, концерт в капелле, безумно интересный исторический роман, выставки, поездки в Царское село, катание на лошадях на конюшне и кормление их яблоками...
Это было  просто ничегониделание под рок, классику или дурацкие попсовые песенки. Но ЭТО было МОЁ и только моё!
 Потакая своим желаниям,  вновь становишься самим собой - личностью, словно тебе влили новую, свежую кровь; ты становишься моложе, бодрее и счастливее, в конце концов!
 Ты готов на подвиги и свершения, пахать, любить, долбиться в эти бетонные стены под названием жизнь, брак, родительство.
 Одиночество - воздух, огонь и вода, оно питает  как манна небесная, оно необходимо.
 А потом, пусть... жизнь  в социуме  по чужим правилам! Да. Только дайте мне одиночества. Хотя бы немного, хотя бы изредка... Хотя бы чуть-чуть.
 


Рецензии
Одиночество, Одиночество!
Ты со мною, оно, всегда.
Это радость моя - Одиночество.
Но, она же моя - беда!
Но, не та, что была в Афгане.
Или было, уже потом.
Молодь пишет мне, как бы знает.
- Я, как КИТ, отметаю хвостом.

Отметая, принимаю Ваше неприятие:
"А потом, пусть... жизнь в социуме по чужим правилам!"
Нет, тут уж не до одиночества!

С уважением,
Ю.С.Уткин


Юрий Уткин   12.03.2021 03:55     Заявить о нарушении
Человеку вечно чего-то не хватает, в социуме одиночества, в одиночестве социума.Спасибо за отклик, Юрий!Самого доброго и светлого вам)

Лала Вива   12.03.2021 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.