О мужчинах

- Не люблю, когда мне место в транспорте уступают, - говорит мама.
- А я люблю, - говорю я.
- Еще бы ты не любила, - машет в мою сторону рукой подруга Ленка. - А почему вы не любите, теть Надь?
- Понимаешь, Лен, я еще не в том возрасте, чтобы мне уступали.
- Мамуль, ну просто галантные мужчины, проявляют внимание. Это же приятно.
- Это да, - вяло соглашается мама.
- Проблема в том, - вступает Ленка, - что эти гады вообще не уступают место.
- Мне уступают, - говорю.
- Еще б не уступали. Но, - снова обращаясь к маме, - проблема в другом. Совсем они охамели, теть Надь. Я вот один раз с детьми в автобус зашла и хоть бы один встал! Пришлось их прям с мест сгонять.
- Точно, Лен, - подхватывает мама. - Наташку маленькую однажды натурально сбили, так рванули в электричку, чтобы эти свои места занять, что столкнули ее с платформы. И знаешь...
- Я падала под электричку?!
- Ну да.
- И чуть не убилась?
- Конечно, милая. Я очень испугалась, как закричала...
В голове закружилось. Это ж получается, я могла под колеса попасть?! Шею могла свернуть?! Я же... Да как же?... И даже не помню этого ...
- Наташ, ты чего застыла? Потеряла что-то? - Вдруг окликает Ленка.
- А? Да, сумку... Куда я ее положила?
- Вот же она.
- И эту, как ее... шапку.
- И шапка вот. Ты чего?
- Ничего.
- Или вот еще был случай, - продолжает, тем временем, мама. - Один мужик...
- Все, - говорю, - хватит! Есть и хорошие мужчины. Вспомните лучше что-нибудь приятное.
Мама:
- Ой, очень есть хорошие, очень. Мне вот место в транспорте уступают...


Рецензии